Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Копать тоннель некому

11.10.2007
Челябинские метростроевцы приглашают на работу квалифицированных специалистов

На строительстве челябинского метро не хватает квалифицированных сотрудников. Об этом на вчерашней встрече с журналистами заявил генеральный директор ОАО "Челябметрострой" Константин Абрамчук.
- Не хватает проходчиков и инженерно-технического персонала. Мы вынуждены сами готовить людей. И потребность в них постоянно растет.

Челябинские метростроевцы приглашают на работу квалифицированных специалистов

На строительстве челябинского метро не хватает квалифицированных сотрудников. Об этом на вчерашней встрече с журналистами заявил генеральный директор ОАО "Челябметрострой" Константин Абрамчук.

-- Не хватает проходчиков и инженерно-технического персонала. Мы вынуждены сами готовить людей. И потребность в них постоянно растет.

Проблема объясняется очень просто: необходимых специалистов для прокладки подземки в Челябинске просто не готовят. Их приходится набирать в учебных заведениях Копейска, Коркино и Еманжелинска. Сейчас вместо необходимых полутора тысяч человек на объектах трудятся всего 400. Кроме того, на темпах работ сказывается и нехватка современного оборудования. Многие агрегаты иностранного производства собраны еще в середине 90-х годов прошлого века. После того как в дело вмешался губернатор Петр Сумин, метростроевцы получили необходимые 99 миллионов рублей. В ближайшее время руководство области планирует объявить конкурс на поставку новой горнопроходческой техники.

Вместе с тем Константин Абрамчук, не скрывая оптимизма, поделился успехами метростроевцев. Сейчас компания ведет работы на станциях "Торговый центр", "Площадь Революции", "Комсомольская площадь" и "Проспект Победы".

-- С нами сотрудничают две субподрядные организации из Башкирии и Екатеринбурга, - рассказывает генеральный директор.- Основные работы ведутся в районе торгового центра. Мы готовим два перегонных тоннеля в сторону проспекта Победы, разрабатываем саму станцию и наклонный ход к ней. Следующие по значимости объекты - остановки "Площадь Революции" и "Комсомольская площадь". На последней работы только начинаются. Мы роем котлован и строим перегонный тоннель. Сюда уже практически подошел проходческий комплекс.

По заверениям метростроевцев, станция будет готова через два с половиной года, она станет платформой открытого типа. Это означает, что сам остановочный комплекс уйдет под землю всего лишь на 22 метра. Вместо эскалатора здесь будет обычная лестница. Для сравнения: станция "Торговый центр" находится на глубине 42 метра. Сам тоннель челябинского метро продлится на восемь километров. Специалисты утверждают, что ветку получится запустить через четыре года.

Александр КИЧИГИН

Комментарии
Комментариев пока нет