Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Аварийная служба канализации - смотрите тут >>
Айфон 3gs замена стекла - лучшие цены по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Играйте с детьми под музыку"

18.10.2007
Такой совет дал челябинским родителям и учителям американский профессор Роберт Эмчин

Помните, как раньше проходили школьные уроки музыки? Мы заучивали слова песен, а потом хором, не вставая из-за парт, кричали их под аккомпанемент (или просто открывали рот). Ни родители, ни преподаватели серьезно к урокам не относились. То ли дело "тройка" по математике! Сегодня педагогика взглянула на музыкальное обучение ребенка по-другому. Задача его теперь не узкоспециальная, она отвечает насущным потребностям человека. Музыка помогает в формировании внутреннего мира, поиске индивидуальности и самопознании.

Такой совет дал челябинским родителям и учителям американский профессор Роберт Эмчин

Помните, как раньше проходили школьные уроки музыки? Мы заучивали слова песен, а потом хором, не вставая из-за парт, кричали их под аккомпанемент (или просто открывали рот). Ни родители, ни преподаватели серьезно к урокам не относились. То ли дело "тройка" по математике! Сегодня педагогика взглянула на музыкальное обучение ребенка по-другому. Задача его теперь не узкоспециальная, она отвечает насущным потребностям человека. Музыка помогает в формировании внутреннего мира, поиске индивидуальности и самопознании. Одна из ведущих современных концепций разработана Карлом Орфом. Главный ее принцип - соединение музыки и движения. Сторонники концепции работают и за рубежом, и в России. Роберт Эмчин, профессор Университета Луисвилл (штат Кентукки, США), и Вячеслав Жилин, президент российского орфовского общества, - одни из них. В челябинской гимназии N 23 музыканты провели необычные уроки для школьников и преподавателей. Кстати, чтобы поучаствовать в них, собрались учителя не только из нашего, но и из других регионов.

Учитель музыки Роберт восьмилетним деткам сразу понравился. То, что говорит на другом языке (любит, правда, вставлять русское "хорошо"), современных школьников не смущает. Ребята и сами рады ответить на легкие вопросы по-английски. А забавная жестикуляция облегчает общение. Роберт Эмчин сначала танцует с детьми, изображая животных (чтобы они почувствовали себя свободнее), затевает игры на чувство ритма, затем рассказывает сказочную историю, а дети создают для нее музыку. Все это больше похоже на игру. На самом деле - сложно выстроенный урок, требующий от преподавателя большого мастерства и глубоких знаний. Дети не должны чувствовать, что их учат. Они сами направляют педагога, вместе импровизируют. Роберт Эмчин провел уроки для детей разных возрастов и для взрослых и каждый раз немного менял правила игры.

Соединение пения и сказки, танца и игры - все это работает на то, чтобы полнее почувствовать музыку. Воспринять ее через себя. Результат - чудо-преображение. "Мне часто приходится наблюдать, как люди меняются благодаря музыке, - говорит профессор Эмчин. - И сегодня на уроке дети стали другими. Они начали смеяться, наслаждаться обществом друг друга. Такие занятия обогащают личность. Дети становятся более артистичными, гармонично развиваются. Очень важно использовать разную музыку. Не только классическую, но и народов своей страны, других стран, чтобы люди могли проложить мосты друг к другу. Лично мне музыка помогла найти много друзей в России".

На челябинских уроках Эмчин познакомил детей и взрослых с американскими ритмами: банджо, музыкой народных ансамблей. А в гимназии N 23 учителя адаптируют концепцию Орфа на русскую культуру и тоже довольны. "Неправы те, кто считает концепцию Орфа западной и не подходящей для русских школ, - говорят учителя гимназии Ирина Умнова и Нина Украинцева. - Карл Орф просто понял принцип народного образования. Мы четвертый год используем его систему на практике. И видим, что дети, прошедшие через такое обучение, особенные. Они более творческие, отзывчивые, лучше учатся по другим предметам. Важно, что эта концепция помогает музыкальному воспитанию обычных детей, которые не будут профессионально заниматься музыкой".

Пока школ, где используются принципы концепции Орфа, в России немного. Но многие учителя ищут новые способы развить в детях музыкальность. Вячеслав Жилин: "Сейчас у нас такая ситуация, что старые методы обучения уже не подходят. Современные дети креативны, и им не нравятся стандартные уроки. Необходимо развивать педагогический репертуар, и хочу сказать, что российские учителя идут на это охотно".

Советы от Роберта Эмчина

Какой инструмент благотворнее влияет на человека?

-- Лучший из инструментов - человеческий голос. Пение, вокал на первом месте. А про остальные инструменты сложно сказать. У каждого человека есть свой.

Как правильно слушать музыку?

-- Когда я в России, я слышу вокруг себя в основном поп-музыку. Так и в Америке. За исключением того, что происходит в моей машине. Музыку нужно слушать разную. У меня играет и классика, и джаз. То же включаю и дома. Когда слушать музыку: только во время отдыха, в машине, на улице в наушниках или как постоянный фон - это решать вам. Слушайте, когда чувствуете в этом потребность.

О чем нужно помнить родителям?

-- Пока дети маленькие, пойте вместе с ними, играйте под музыку, давайте возможность танцевать. И самое важное: пойте детям колыбельные песни.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет