Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Адреналин на колесах

24.10.2007
Водитель из Челябинска мастерит гоночные машины высокого класса

Интерес к автомобилям у Альберта Бойко появился еще в школе. Пока его сверстники мечтали о полетах в космос и штудировали разные книжки на эту тему, он всерьез увлекся картингом, изучал начинку машин. Вопрос о выборе будущей профессии остро не стоял: после получения аттестата о среднем образовании парень пошел учиться на водителя.
В 90-х годах Альберт познакомился с легендарным челябинским гонщиком Эдуардом Климовым. Все началось с гаража.

Водитель из Челябинска мастерит гоночные машины высокого класса

Интерес к автомобилям у Альберта Бойко появился еще в школе. Пока его сверстники мечтали о полетах в космос и штудировали разные книжки на эту тему, он всерьез увлекся картингом, изучал начинку машин. Вопрос о выборе будущей профессии остро не стоял: после получения аттестата о среднем образовании парень пошел учиться на водителя.

В 90-х годах Альберт познакомился с легендарным челябинским гонщиком Эдуардом Климовым. Все началось с гаража. Первый кроссовый автомобиль Бойко с другом собрали своими руками и стали выезжать на нем на областные соревнования, на которых, к слову, не раз побеждали.

На протяжении уже семи лет Альберт достойно представляет область на российских гонках. С 2000 по 2006 год Бойко выступал в автокроссах, неоднократно становился призером Кубка России. В последнее время с молодым напарником Игорем Окороковым участвует в ралли.

-- Для соревнований такого уровня требовался мощный автомобиль с передним приводом, подготовленный по классу "А". Его мы с помощником собрали всего за несколько недель, - рассказывает Бойко. - На недавних автогонках под Саткой (шестом этапе клубного ралли) железный конь нас не подвел: в своем дивизионе мы с Игорем заняли почетное четвертое место. За главный приз боролись около ста экипажей из всех регионов страны.

Салонная красота и блеск, а также техническая мощность машин "Багги 1300 Спринт" и "Багги 1600", на которых наш спортсмен дебютировал в российских и областных кроссах, вызывали у соперников и зрителей автогонок восхищение. Аналогичные авто, только собранные на специализированных заводах, многим гонщикам не по карману.

Как признался Бойко, успех на соревнованиях зависит не только от класса машины, но также от экипажа. Его за семь лет Альберт, выступающий штурманом, менял дважды. Задача Игоря Окорокова как пилота заключается в грамотной прописке трассы.

-- Игорь рассказывает мне, как он видит тот или иной поворот, на какой скорости и передаче нужно на него заходить, - продолжает рассказ Альберт. - Трасса под Саткой была тяжелая, ехали по карьеру. Из 90 машин на финиш вернулось только 50. Фортуна в тот день нам благоволила: мы справились со всеми препятствиями на спецучастках и были четвертыми.

На гоночных турнирах Бойко представляет компанию "Челябинск автотюнинг", а в будничное время трудится водителем. О своем нынешнем месте работы Альберт распространяться не захотел, лишь скромно добавил:

-- Я вожу больших людей, которые доверяют мне свою жизнь, свою семью и очень дорогую машину.

Мало кто знает, что автоспорт считается одним из самых затратных видов спорта. К месту соревнований машину доставляет автовоз. Стоит услуга недешево. Кроме того, на кроссах или ралли автомобиль обслуживают несколько человек, включая опытных механиков. Обеспечение их питанием и размещением - отдельная статья расходов. Плюс стартовые взносы, без уплаты которых гонщика не допустят к турниру. Они достигают 15000 рублей.

-- Без финансовой помощи, которую нам оказывает бизнесмен Александр Богрянцев, моему экипажу не удалось бы достичь на соревнованиях желаемого успеха, - говорит гонщик.

Марина КУЗЬМИЧЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет