Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Шахматы" на бешеной скорости

16.11.2007
На Урале прошел международный  турнир по киберспорту

Олеся ГОРЮК
Екатеринбург - Челябинск

В кинотеатр "Салют" было не пробиться. Показательный чемпионат с участием лучших команд России и мира по компьютерной игре Counter-Strike собрал полный зал участников и зрителей от 15 до 20 лет. Организатором турнира выступила корпорация Intel - ведущий мировой производитель компьютерных технологий. Серия Intel Challenge Cup (кубок вызова Intel) прокатилась по всей России: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург.
Турнир состоял из трех матчей.

На Урале прошел международный турнир по киберспорту

Олеся ГОРЮК

Екатеринбург - Челябинск

В кинотеатр "Салют" было не пробиться. Показательный чемпионат с участием лучших команд России и мира по компьютерной игре Counter-Strike собрал полный зал участников и зрителей от 15 до 20 лет. Организатором турнира выступила корпорация Intel - ведущий мировой производитель компьютерных технологий. Серия Intel Challenge Cup (кубок вызова Intel) прокатилась по всей России: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург.

Турнир состоял из трех матчей. Екатеринбургская команда Tech, украинская A-gaming и уфимская Aggressive Attack поочередно сражались против москвичей из Virtus.pro. Если абстрагироваться от кровавой составляющей Counter-Strike, можно заметить, что эта игра очень похожа на: шахматы. Только там фигурки противника убираются с доски, а здесь их виртуально убивают, причем всеми известными видами оружия, выпущенного до 1990 года.

Суть игры довольно проста. Воспроизводится модель боевых действий. Одна команда нападает, другая обороняется, потом они меняются сторонами.

-- На каждую попытку выбирается определенная тактика, исходя из которой действуют игроки, - объясняет тренер и менеджер виртусов Константин ПИКИНЕР. - В зависимости от того, как меняются положения противников, команда постоянно принимает решения. Все как в реальной жизни и у спецназа. Секунда, ты задумался - и все, убит.

От профессионального киберспортсмена требуется очень многое: интеллект плюс быстрота реакции. В некоторых дисциплинах число кликов (нажатий на компьютерную мышь) достигает 300, а у профи - 400 раз в минуту! При этом все клики осознанны.

Турнир по Counter-Strike - очень зрелищное действо. Понять происходящее помогает комментатор Олег Безруков (Noodzy). Это прямо-таки Виктор Гусев от киберспорта, только чуть более флегматичный. Один из элементов шоу - возможность для любого из зрителей сесть в кабинку комментатора.

Матч завершился абсолютной победой Virtus.pro. Ребята "сделали" подряд всех трех соперников, чем еще раз доказали, что являются одной из самых сильных российских команд. Между прочим, призовой фонд турнира составляет 1,25 миллиона рублей, так что профессиональный киберспорт - очень эффективный способ заработать.

После серии игр мы пообщались с Константином Пикинером.

-- Костя, помнишь, в программе "Намедни" на НТВ показали сюжет: команда из России - страны, где медведи ходят и мужики водку пьют, стала победителем чемпионата по компьютерным играм в Корее?

-- Это был 2002 год, и тогда победа русской команды действительно стала настоящим прорывом в киберспорте. Его совершила московская команда М19. К сожалению, после этого они не показали вообще ничего на мировой арене. Более того, именно моя команда скинула их с пьедестала в России. Мы существуем четыре года и за это время стали чемпионами мира (2005 год) и двухкратными чемпионами Европы (2005, 2007 годы). Постоянно находимся в десятке мира.

-- Какие страны лидируют в киберспорте?

-- Внутри первой десятки места часто меняются, но ее состав остается стабильным. Шесть мест приходится на команды из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. За ними следуют Германия, Россия, Польша, Корея, Китай, Бразилия, США. Последнее время хорошие результаты показывает Украина.

-- Возвращаюсь к тому сюжету в программе "Намедни". На чемпионате русские геймеры вышли победителями, а в реальной жизни - один отчислен из университета, другой вообще нигде не учится:

-- Большинство участников моей команды получают больше денег, чем их родители, хотя у них еще нет высшего образования. Counter-Strike дает возможность общения со сверстниками из других стран. У меня за три года игры в команде весь загранпаспорт обклеен визами. Побывали в Германии, Дании, Швеции, Финляндии, Латвии, Норвегии, Югославии, Италии, Греции, США, Сингапуре, Китае, Голландии. Во многих странах мы выступали по нескольку раз. Количество журналов, написавших о нас, перевалило за 200. Про нас сняты фильмы на каналах "Культура" и НТВ.

-- В киберспорте есть ограничения по возрасту?

-- Предельная планка - 25 лет. Дальше ребята либо идут работать по своей специальности, как и многие спортсмены, либо связывают жизнь с киберспортом - занимаются организацией турниров, продюсированием молодых команд и т.д.

-- Известны многочисленные факты зависимости от компьютерных игр, особенно среди подростков. Для родителей это настоящее горе.

-- Невозможно стать профессиональным игроком по принципу: чем больше играешь, тем лучше. У каждого человека должна быть не только виртуальная, но и реальная жизнь.

Комментарии
Комментариев пока нет