Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Когда топ-менеджер становится Остапом Бендером

17.11.2007
День корпоративной культуры для "Золотых кадров"

В календарях такого праздника вы не найдете. Идея провести День корпоративной культуры родилась нынче в челябинском агентстве приключений "Три О". Три "О" - ответственность, оригинальность, оперативность. Составляющие, которые сделали эту компанию известной на местном рынке развлекательных услуг.

- Когда пять лет назад начинали свою деятельность, сами не ожидали, что будем так востребованы, - говорит директор "Три О" Лариса САЗОНОВА.

День корпоративной культуры для "Золотых кадров"

В календарях такого праздника вы не найдете. Идея провести День корпоративной культуры родилась нынче в челябинском агентстве приключений "Три О". Три "О" - ответственность, оригинальность, оперативность. Составляющие, которые сделали эту компанию известной на местном рынке развлекательных услуг.

-- Когда пять лет назад начинали свою деятельность, сами не ожидали, что будем так востребованы, - говорит директор "Три О" Лариса САЗОНОВА. - В Челябинске за это время появилось много успешных компаний, для которых в понятие "корпоративная культура" входят не только деловые процессы, но и досуг. Интересные праздники, коллективные вечера - прекрасная мотивация, чтобы сплотить коллектив во имя продвижения совместного бизнеса.

Кто первым придумал снимать ремейки на сюжеты популярных фильмов, в агентстве уже и не помнят. Зато памятна каждая такая съемка, хотя с 2005 года снято уже более 60 эпизодов. По сути, архив, но архив необычного кино.

-- Мы настолько "пропитались" этим проектом, что я стала замечать: в последнее время часто разговариваю цитатами из фильмов, - смеется менеджер агентства Наталья ДЕНИСОВА.

-- Нам действительно и самим было интересно работать, - рассказала арт-директор агентства "Три О" и руководитель проекта "Золотые кадры" Мария КОРКИНА. - На проекте работали пять операторов и три режиссера. Некоторые эпизоды мы снимали в режиме проведения корпоративной вечеринки и всего часа за полтора. Иногда к концу вечера уже показывали смонтированный сюжет, вызывая бурю восторга у присутствующих. Но все чаще съемка становится специальной акцией той или иной компании.

Вот как это происходит. Берется сюжет известной киноленты. Затем сотрудники компании "Три О" делают расшифровку текста, ищут костюмы для героев, антураж, место для съемок (часто офис компании тоже "играет роль" в сюжете). Подходящих по типажу участников подбирают сами компании. В съемках с удовольствием участвуют и топ-менеджеры, и рядовые сотрудники. На "съемочной площадке" важны не должности, а степень актерского дарования. Оно, пожалуй, есть у большинства людей. Кто из нас втайне не мечтал хоть однажды испытать на себе магию перевоплощения! Когда вместо знаменитых актеров хорошо знакомые роли играют не менее знакомые коллеги, то и снимать, и тем более смотреть готовый "шедевр" - великое наслаждение. В общем, золотые кинокадры в интерпретации золотых "штатных" кадров компаний.

"А как это получается у других ваших клиентов?" Такой вопрос все чаще стали задавать агентству "Три О". И тогда возникла мысль: выбрать наиболее интересные сюжеты и показать теперь уже не на корпоративной, а на межкорпоративной встрече в формате кинофестиваля "Золотые кадры", который "Три О" провело при поддержке областного министерства культуры. Фестиваль прошел в центре "Театр+кино". Участники смотрели сюжеты в настоящем кинозале. Эмоций было не меньше (или даже больше), чем было бы от первоисточников - фильмов "Кавказская пленница", "Обыкновенное чудо", "Москва слезам не верит", "Карнавальная ночь", "Девчата", "Служебный роман", "12 стульев". 16 эпизодов от 16 уважаемых в Челябинске компаний, которые хочется перечислить: "Автотехснаб", "Сталепромышленная компания", Уралпромбанк, торговый дом "Агроснабсервис", НТИ "Ресурс", "Канцбюро", Челиндбанк, "Полетпродукт", коммерческий банк "Ураллига", корпорации "Уралобувь" и "Леди-прима", сайт 74.ru, газета "Комсомольская правда"-Челябинск", Дом паркета и дверей, завод "Теплоприбор", ювелирный дом "Стиль".

Организаторы конкурса не оставили без призов ни одну "съемочную группу". А главной наградой для них стало участие в съемках. Сыграть в кино, пусть даже любительском, - об этом мечтают многие.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет