Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кольцо вокруг города сталеваров

27.11.2007
В минувшую субботу в Магнитогорске открылась объездная  автомагистраль

Это первое объездное автомобильное кольцо на Южном Урале. Пока ни в одном городе области нет своего полного круга, по которому транзитные машины могли бы его миновать. Магнитогорская кольцевая автодорога немного длиннее московского аналога. Если ехать из Челябинска, то она начинается в Агаповском районе.
Масштабна стройка и по финансовым вложениям.

В минувшую субботу в Магнитогорске открылась объездная автомагистраль

Это первое объездное автомобильное кольцо на Южном Урале. Пока ни в одном городе области нет своего полного круга, по которому транзитные машины могли бы его миновать. Магнитогорская кольцевая автодорога немного длиннее московского аналога. Если ехать из Челябинска, то она начинается в Агаповском районе.

Масштабна стройка и по финансовым вложениям. Как отметил на торжественном открытии дороги губернатор Петр Сумин, на строительство было потрачено 2 миллиарда 450 миллионов рублей. Эту сумму разделили между собой федеральная казна, бюджеты Челябинской области и Республики Башкортостан.

Объездную дорогу строили почти 12 лет. Значение этой автомобильной артерии для экологически неблагополучного города металлургов велико. Возможно, планируя строительство, власти не предполагали, что магистраль разгрузит город и от автомобильных пробок наших дней. Но то, что весь транзитный транспорт сможет пройти по разным направлениям, минуя город, рассчитано безошибочно. Поэтому от идеи не отказывались, несмотря на множество проблем.

Дорожные строители из ЗАО "Южуралавтобан" пришли на стройку в 1998 году. Дороги, построенные рабочими и специалистами этого предприятия, давно стали эталоном для коллег. "Южуралавтобан" делает качественные и современные автомагистрали. Доверяя им дорожный долгострой, областные власти рассчитывали, что магнитогорцы не подведут. И они не подвели.

-- Всего мы построили 105 километров дорожного полотна, с развязками получилось 125 километров, - говорит прораб Андрей Молчанов. - Дорога в двух уровнях. Возведен уникальный цельнометаллический мост через реку Урал. Его построили рабочие Курганского мостоотряда.

Последний участок дороги на юго-западном направлении сдавали торжественно. Красную ленточку, символизирующую открытие объекта, перерезали губернатор Петр Сумин, председатель Совета директоров ОАО "ММК" Виктор Рашников, глава Магнитогорска Евгений Карпов, генеральный директор ЗАО "Южуралавтобан" Алексей Гущин и глава администрации Абзелиловского района Башкортостана Владимир Павлюкович.

Куралай АНАСОВА

Комментарии
Комментариев пока нет