Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Экраны повсюду", или Технологии информирования

05.12.2007

"Я просыпаюсь, смотрю на время, а вижу дисплей сотового телефона или часов. Затем смотрю новости на экране телевизора. По пути на работу гляжу по сторонам и вновь встречаюсь с мониторами на улице или в транспорте. Днем зашел в магазин, посмотреть, что есть интересного, а вижу экран, на котором демонстрируют все новинки. Подошел к банкомату и снова ловлю взглядом знакомый экран.

"Я просыпаюсь, смотрю на время, а вижу дисплей сотового телефона или часов. Затем смотрю новости на экране телевизора. По пути на работу гляжу по сторонам и вновь встречаюсь с мониторами на улице или в транспорте. Днем зашел в магазин, посмотреть, что есть интересного, а вижу экран, на котором демонстрируют все новинки. Подошел к банкомату и снова ловлю взглядом знакомый экран.

И он, экран, он как родной, без него никуда. Как же я узнаю, что происходит вокруг, какие сегодня новости, если не будет экрана? Как можно проверить почту в Интернете, при этом не воспользоваться монитором? А когда едешь в транспорте каждый день из одного конца города в другой, чем там заняться, как не смотреть на яркий экран? Экран сопровождает меня почти всегда, львиную долю всей информации я получаю именно с экрана".

Я - обычный современный человек.

Экран - поверхность, на которой отображается информация.

Информация - это сведения, воспринимаемые человеком и (или) спец. устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.

Что касается информации общественного ТВ и Интернета, то большинству людей понятно и знакомо, как это работает. А какие есть еще технологии информирования с помощью экранов? Мы решили отыскать ответы на следующие вопросы: кто и о чем информирует жителей нашего города с помощью экранов? Какие технологии применяют участники рынка "медийных экранов" в Челябинске?

Директор по развитию ООО "Первое Маршрутное Телевидение" Алексей Стабров:

-- Восприятие информации, показываемой на экранах в городском транспорте, можно описать следующим образом: информируя людей во время поездки, мы идем по пути наименьшего сопротивления. Обычно пассажиры в это время ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию о новинках и интересных предложениях в сфере товаров и услуг на рынке города, о социальных проектах администрации и ГИБДД, а также анонсы премьер кинофильмов. Это позволяет горожанам с интересом скоротать время в пути.

О наших технологиях: экраны "ПМТ-Челябинск" установлены в нескольких частных парках маршрутных такси и на новом подвижном составе МУП "Челябгортранс". Видео показывается в формате еженедельника, то есть с каждого понедельника пассажиры видят уже обновленный видеоматериал. В своей работе мы используем собственные разработки, основанные на передовых технологиях. Внедряем систему контроля и отчетности, которая позволяет в реальном времени контролировать работу наших экранов на маршрутах и предоставлять отчеты рекламодателям. За 3,5 года работы партнерская сеть "Первого Маршрутного Телевидения" стала федеральной и выросла до 40 городов России и СНГ.

Директор ООО "Амиго-Медиа" Наталья Чурсина:

-- Начну с фактов и цифр. Общее количество экранов только компании Clear Channel, размещенных в США, составляет 117, а к концу этого года компания планирует установить еще от 140 до 150 в 14 крупнейших городах, включая Лас-Вегас, Кливленд, Альбукерке, Миннеаполис и Тампа Бэй, штат Флорида.

В октябре прошел конкурс на право установки в Москве дополнительно 100 рекламных видеоэкранов, рассматривались предложения четырех соискателей: за реализацию проекта компания-победитель заплатила сумму, превышающую сегодняшний объем столичного рынка телеэкранов, - более $12 млн.

Помимо основной цели - рекламирования - экраны несут и общественно-полезную нагрузку: возможность оперативно донести до широкого круга граждан информацию, например как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Именно поэтому данным носителем массовой информации заинтересовался Федеральный информационный центр МЧС.

Светодиодный экран соединил в себе все лучшее других рекламоносителей: видео - от телевидения, ежедневное текстовое наполнение - от печати, масштабность и нестандартность - от BTL, единовременный контроль за контентом - от Интернета, размещение в самом центре городской среды - это от "наружки".

К сети из шести экранов "Амиго-Медиа" добавляются еще два. Таким образом, сегодняшний показатель OTS мы увеличиваем на 20 процентов. Традиционно, и на новых экранах в том числе, помимо рекламы товаров и услуг мы будем размещать анонсы новостей, прогноз погоды, курсы валют. Весной продолжится интерактивный SMS-проект "Поделись улыбкою своей!"

Заместитель генерального директора "БВ-Медиа" Наталья Назарова:

-- Есть и такие рекламные носители, которые охватывают практически все слои населения, но при этом позволяют воздействовать только на интересную в каждом конкретном случае часть аудитории. "Indoor" - реклама внутри помещения. К числу таких носителей в первую очередь относится Indoor TV реклама - видеореклама на мониторах и плазменных панелях в супермаркетах и торговых комплексах.

Уникальность нашего рекламного носителя в том, что он охватывает абсолютно все слои населения, но при этом позволяет транслировать рекламу таким образом, чтобы ее видели только интересные рекламодателю категории граждан. В магазин за продуктами ходят абсолютно все, кроме разве что королей и президентов. Но в силу разного образа жизни делают это в разное время. Программное обеспечение компании "Магител", с помощью которого осуществляется трансляция, позволяет демонстрировать рекламные ролики с частотой от 1-го до 8 раз в час только в выбранные промежутки времени. Компания "БВ-Медиа" является официальным представителем московской компании "МАГИТЕЛ-INDOOR TV". Информационно-вещательная сеть "БВ-Медиа" специализируется на видеорекламе на плазменных панелях в прикассовых зонах торговых залов супермаркетов и торговых комплексов. Сеть "БВ-Медиа" на сегодняшний день представлена в 14 гипер- и супермаркетах города Челябинска, а именно: сеть гипермаркетов "Молния", сеть супермаркетов "Голованов и К", "Проспект", а также "Гавань", "Стрелец". Телевещание в местах продаж на плазменных панелях ведется с девяти утра до полуночи.

Размещение рекламы на плазменных панелях в торговом зале - это механизм стимулирования покупки товара, который находится на расстоянии вытянутой руки, особенно если вы увидели и услышали рекламу этого товара. Специфика такой рекламы заключается в том, что с ее помощью с равным успехом можно продвигать товары, непосредственно продающиеся в магазине, а также разнообразные услуги, не имеющие отношения к магазину.

Благодаря своей гибкости вслед за Москвой и Санкт-Петербургом Indoor TV реклама становится все более востребована в других крупных городах. В настоящий момент магазинное телевидение вещает в 60 городах России и Украины. Это позволяет теперь проводить как локальные, так и глобальные рекламные кампании со столь же высокой степенью избирательности.

Перспективы развития рынка "медийных экранов" очень велики. В мире уже существуют проекты, внедрившие экраны в лифты, холлы бизнес-центров и гостиниц, больницы и т.д. И если попытаться заглянуть в будущее, то представляется картина, где информационные экраны повсюду.

Надежда ИВАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет