Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Товар купили. Услуги оценили.

12.12.2007
Куда надо доложили...

Завершается второй сезон проекта "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ", поддержанного Общественной палатой Челябинской области,  правительством Челябинской области и администрацией города Челябинска
Все мы, независимо от профессии, возраста и даже характера, прежде всего покупатели. Год от года, век от века меняются и рынок товаров, и формы взаимодействия спроса и предложения, а главное, происходит гуманизация бизнеса, то есть повышается его ответственность перед покупателем, наемным работником, государством.

Куда надо доложили...

Завершается второй сезон проекта "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ", поддержанного Общественной палатой Челябинской области, правительством Челябинской области и администрацией города Челябинска

Все мы, независимо от профессии, возраста и даже характера, прежде всего покупатели. Год от года, век от века меняются и рынок товаров, и формы взаимодействия спроса и предложения, а главное, происходит гуманизация бизнеса, то есть повышается его ответственность перед покупателем, наемным работником, государством.

В предлагаемой подборке материалов читатель найдет интересные примеры обратной связи по товарам как у нас в стране, области, так и за рубежом.

Первая на территории СНГ телефонная справочная служба о товарах и услугах получила широкое признание рядовых покупателей. Инициаторами совместного проекта "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" на Южном Урале выступили "Информбюро 264-0000", радиохолдинг "Континенталь", еженедельник "Соседи", газета "Аргументы и Факты", телерадиоцентр "Восточный экспресс". Как все начиналось?

В сентябре 2006 года в нашем городе появилась уникальная "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ". Этот проект был призван предоставить каждому челябинцу возможность участвовать в выборе самого позитивного предприятия в сфере услуг, торговли, ресторанного бизнеса. Из тех предприятий, с работой которых мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы позвонить по номеру 264-0000 (также известному как телефон справочной службы о товарах и услугах) и сообщить оператору свое положительное или отрицательное мнение о работе любого предприятия Челябинска, нужно только желание.

С каждым днем звонков становится все больше. 12 декабря текущего года будут подведены итоги третьего этапа проекта. "Книги отзывов были всегда, - говорит директор "Информбюро" Нина Семянникова. - Мы решили предложить горожанам новый формат - "Книгу", за которой не нужно бегать, искать, требовать. 14 лет назад, когда была создана наша телефонная справочная служба о товарах и услугах, мы стали первыми в России. Вполне возможно, что и новый проект "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" получит широкое распространение во всей стране".

Проект "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" вносит свою лепту в формирование позитивного мышления челябинцев. Она позволяет каждому человеку оставить отзыв о хорошей работе предприятия. Отзывы накапливаются. Затем подводятся итоги, определяются номинации, награждаются победители.

Вести о наградах, о народном признании распространяются быстро. Магазин "Детский мир" стал победителем в номинации "Лучший магазин детских товаров" на самом первом подведении итогов. Впоследствии многие челябинцы, зайдя в магазин, свое приветствие начинали с фразы: "Ну что, самый любимый магазин года:" То, что магазин хорошо известен всем челябинцам, никого не удивило, но награда подстегнула работать еще лучше. "Мы широко освещаем свои мероприятия: то собираем клуб любителей куклы Барби, то проводим розыгрыши, - рассказывает коммерческий директор "Детского мира". - Магазинов детских товаров становится больше, и то, что жители нашего города по-прежнему любят и ценят "Детский мир", очень приятно. Спасибо организаторам, они делают нужное дело. Нам очень важно знать мнение покупателей, знать свой рейтинг".

Положительные результаты проекта "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" для челябинцев становятся все ощутимее. Многие руководители отмечают социальную значимость этой идеи.

Руководитель Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Анна Козлова поддержала проект с самого начала. Поэтому и возглавила экспертный совет. "Хотя антимонопольная служба напрямую и не связана с защитой прав потребителей, - сказала она, - я считаю, что проект способствует развитию добросовестной конкуренции. Я с удовольствием поддерживаю "Телефонную КНИГУ ОТЗЫВОВ", потому что этот замечательный проект не только отражает борьбу за потребителя среди челябинских фирм, но и подсказывает потребителям, кому можно доверять, и, что тоже очень важно, помогает челябинцам сориентироваться в сложном мире товаров и услуг".

"У нашего издательского дома есть традиция подводить ежегодно итоги работы городских и районных газет. Это мероприятие является хорошим стимулом для развития районных изданий, - продолжил директор ИД "Губерния" Алексей Захаров. - Я думаю, что периодическое подведение итогов "Телефонной КНИГИ ОТЗЫВОВ" подстегнет многие предприятия города работать лучше".

Директора группы радиостанций "Наше радио", "Авторадио", "Олимп" Владимира Мухомендрикова этот проект вдохновил на поиск новых решений, новых маркетинговых ходов. "Мероприятия такого формата в нашем регионе еще не было. С одной стороны, это мероприятие и саму службу "Информбюро 264-0000" выводит на качественно новый уровень, выделяя ее среди других информационно-справочных служб. С другой стороны, благодаря проекту челябинским предприятиям предлагаются новые способы продвижения их товаров и услуг. А выиграют при этом наши горожане, потому что жизнь челябинцев становится комфортнее", - подытожил он.

Познакомившись с идеей проекта, депутат Челябинской городской Думы Александр Вышегородцев обратил внимание на большой общественный резонанс и заметил, что сама процедура выбора лучших предприятий города очень демократична и легко осуществима: "Фактически каждый челябинец может "проголосовать" столько раз, сколько захочет. Организаторы нашли удачное решение - проводить сбор отзывов с помощью многоканального телефона. Благодаря этому количество высказавшихся становится значительным, а составленное мнение - действительно общественным, народным".

Вадим Евдокимов, заместитель главы города по социальной политике, дал высокую оценку и идее, и организаторам. Он сказал, что каждому предприятию хотелось бы победить в таком конкурсе, ведь это мнение народа, мнение жителей города.

Это важно еще и потому, что проект "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" - некоммерческий, он имеет сугубо социальную направленность, поскольку призван способствовать становлению цивилизованного бизнеса и повышать культуру общения. Вячеслав Скворцов, председатель Общественной палаты Челябинской области - один из экспертов, вручавших дипломы победителям, - считает, что у проекта большое будущее. Аналогичная "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" качества работы государственных органов разрабатывается Общественной палатой Челябинской области.

Уникальный проект "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" продолжает свое развитие.

В декабре 2007 г. будут подведены итоги народного голосования по номинациям:

n предприятие пищевой индустрии

n банк

n школа города

n оператор мобильной связи

n частная клиника

n страховая компания

n магазин детских товаров

n меховой салон

n глянцевый журнал

n ресторан

n спортивно-оздоровительный центр

n автозаправочный комплекс

n аптека

n стоматологическая клиника

n региональная информационно-развлекательная телепрограмма.

Церемония награждения победителей проекта "Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ" состоится 12 декабря 2007 г. на территории ресторанного комплекса "Вавилон".

Звоните в "Информбюро 264-0000", и ваш звонок определит победителя!

Тайный покупатель бродит по Европе

Mystery shopping - проверка магазинов методом "Тайный покупатель". Метод Mystery shopping базируется на простом принципе - для улучшения качества обслуживания требуется его постоянный контроль. Это один из методов маркетинговых исследований, который используется человечеством на протяжении уже многих веков. Его цель - улучшение качества обслуживания клиентов. Все исследования направлены на повышение уровня сервиса в компании. Качество обслуживания - важное конкурентное преимущество, поэтому многие компании не жалеют усилий, чтобы его оценить. Решения, которые компании принимают после использования тайных проверок, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно, чтобы результаты не остались без внимания.

Программа оценки магазина методом тайного покупателя включает в себя подбор покупателей, их тренинг, оценку существующего уровня обслуживания посетителей по стандартным критериям и многое другое. Тайным покупателем может стать любой желающий. В его обязанности, как правило, входит выполнение покупок в магазинах, посещение кафе, ресторанов, оценка сервисного обслуживания.

Инициатором подобных маркетинговых исследований выступила консалтинговая компания "Прайм Персонал" (Prime Personnel).

Дайте электронную книгу жалоб!

"C-BOOK" - "электронная книга отзывов" - представляет собой автоматизированную систему по сбору и доставке отзывов различного вида (обращений, предложений, жалоб) покупателей из территориально удаленных объектов в центральный офис.

"C-BOOK" - это система обратной связи с покупателями, позволяющая существенно повысить качество обслуживания, а также иметь возможность руководству поддерживать в наличии наиболее востребованные продукты или услуги.

Назначение электронной книги отзывов "C-BOOK" : обратная связь от потребителя товаров и услуг; механизм получения рациональных решений внутри компаний; оценка качества работы персонала с клиентами на местах; повышение качества обслуживания и так далее.

Сферы применения: торговые павильоны, многопрофильные торговые сети, банки, торговое оборудование аптек и магазинов, туристические агентства, приемные народных избранников, службы технической поддержки и так далее.

Гоголя на вас не хватает

Уважаемый эксперт! Ситуация у меня сложилась следующим образом. Купил я в магазине творожную массу "Вологодские кружева". Когда начал ее есть, оказалось, что кроме творожной массы в продукте содержится крупный камень с сантиметр. Я чуть не сломал передний зуб, но откололся кусочек эмали. До фирмы-изготовителя ООО "Синус" дозвониться не смог, но дозвонился до одного из их менеджеров, который сказал следующее: "Поскольку в творожной массе содержится изюм, то возможно незначительное попадание некоторых незначительных предметов, таких как хвостики от изюма, косточки... Ну вы же сами должны понимать, что мы за это не отвечаем".

Я не могу понять, как камень размером с сантиметр можно отнести к "косточкам и хвостикам" с условием, что камень весит значительно больше, чем любой плод изюма. Дальше он мне сказал, что согласен выплатить мои 16 рублей, потраченные на товар, и не более того, в том случае, если я предъявлю ему чек о покупке. Чек я, конечно, не сохранил.

А насчет зуба он сказал: "Вот если бы вы сломали свой зуб, тогда вы могли бы с нами судиться, а так у вас нет доказательств. Может, вы сами подложили этот камень, чтобы опорочить нашу фирму".

И вот я теперь не знаю, как мне быть.

Помогут ли нам электронные книги жалоб, тайные покупатели, телефонные книги отзывов в защите прав потребителя? Очень хотелось бы верить.

Асия ХАМЗИНА, член Совета Общественной палаты Челябинской области

Комментарии
Комментариев пока нет