Новости

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Экологическое "сердце" для "Уралов"

16.01.2008
Стратегия автомобильного завода "Урал" до 2016 года предусматривает переход на новые двигатели

На смену официально действующим в России нормативам Евро-2 грядут более жесткие - Евро-3. Несколько российских автозаводов, в том числе ВАЗ и КамАЗ, предложили отодвинуть сроки их введения. Однако предусмотрительные предприятия, в том числе и Миасский автозавод, сразу начали подготовку к переходу на новые нормативы. На техническом совете с участием специалистов и директоров дивизионов "Грузовые автомобили" и "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" рассмотрен вопрос применения на автомобилях "Урал" двигателей ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. Качество ярославских силовых агрегатов в последнее время улучшилось, а партнерство между дивизионами укрепилось.

Стратегия автомобильного завода "Урал" до 2016 года предусматривает переход на новые двигатели

На смену официально действующим в России нормативам Евро-2 грядут более жесткие - Евро-3. Несколько российских автозаводов, в том числе ВАЗ и КамАЗ, предложили отодвинуть сроки их введения. Однако предусмотрительные предприятия, в том числе и Миасский автозавод, сразу начали подготовку к переходу на новые нормативы. На техническом совете с участием специалистов и директоров дивизионов "Грузовые автомобили" и "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" рассмотрен вопрос применения на автомобилях "Урал" двигателей ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. Качество ярославских силовых агрегатов в последнее время улучшилось, а партнерство между дивизионами укрепилось. Во многом благодаря взаимопониманию с Ярославским моторным заводом ("Автодизель") автозавод "Урал" резко увеличил объемы производства (на 62 процента) и реализации (на 58 процентов).

Стратегия Уральского автозавода расписана до 2016 года. Она предусматривает постепенный переход на двигатели ЯМЗ нового поколения: рядные, соответствующие требованиям норм Евро-3 и Евро-4. В перспективе все "Уралы" обретут "европейское сердце" : полноприводные (в том числе грузовики для Минобороны РФ), "дорожники" и только еще проектируемые. Новый "экологический мотор" будет "выращиваться" на двух производственных площадках в Ярославле.

С октября 2007 года "Группа ГАЗ" приступила к производству тяжелых рядных двигателей ЯМЗ-650 по лицензии "Renault Trucks". ЯМЗ-530 будут выпускаться на новом заводе, который еще предстоит построить.

Первый опытный образец автомобиля с новым лицензионным силовым агрегатом ЯМЗ-650, отвечающим требованиям норм Евро-3, на Миасском автозаводе собран в августе 2007 года. "Пионером" стал "Урал-63674" (седельный тягач). Опытный образец проходит испытания. После доводки до ума он будет запущен в серийное производство. Скорее всего, это произойдет уже в 2008 году. Евро-1 предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода не более 2,72 г на километр пути, углеводородов - не более 0,72 г/км, оксидов азота - не более 0,27 г/км.

В Евро-2 ужесточаются почти в три раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

А Евро-3 (где нормы жестче на 30-40 процентов) - это уже около 34 показателей, по которым определяется экологичность машины, но главное - резкое снижение содержания твердых частиц, СО и оксидов азота в отработанных газах и значительное повышение экономичности двигателя.

Новита ЗАКАТОВА

Комментарии
Комментариев пока нет