Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МИМОлетная посадка

29.01.2008
В Челябинском аэропорту  самолет авиакомпании "S7" приземлился не на той полосе

Инцидент произошел в субботу в 14.08 по местному времени. Рейс А-319 авиакомпании "S7" сообщением Москва (Домодедово)-Челябинск со 123 пассажирами на борту готовился совершить посадку в южноуральской столице. Но экипаж не справился с управлением, и лайнер, вместо того чтобы приземлиться на нужную полосу, сел на магистрально-рулежную дорожку (МРД). В качестве нее в аэропорту используется старая взлетно-посадочная полоса.

В Челябинском аэропорту самолет авиакомпании "S7" приземлился не на той полосе

Инцидент произошел в субботу в 14.08 по местному времени. Рейс А-319 авиакомпании "S7" сообщением Москва (Домодедово)-Челябинск со 123 пассажирами на борту готовился совершить посадку в южноуральской столице. Но экипаж не справился с управлением, и лайнер, вместо того чтобы приземлиться на нужную полосу, сел на магистрально-рулежную дорожку (МРД). В качестве нее в аэропорту используется старая взлетно-посадочная полоса. Если бы во время посадки на МРД находились другие самолеты, произошла бы беда.

-- Никакой катастрофы быть не могло. Старая полоса практически всегда свободна, и если бы пилот увидел, что она занята, он бы не приземлился, - утверждает технический директор Челябинского авиапредприятия Алексей Контиевский. - Полоса соответствует всем параметрам, может выдержать и очень тяжелые грузы. То, что самолет сел мимо основной взлетно-посадочной полосы, - вина экипажа.

Уже началось расследование причин происшествия.

По словам Алексея Контиевского, длина рулежной дорожки более трех километров, ширина 57 метров, что вполне подходит для удобной и мягкой посадки небольшого французского А-319. Стыковка с землей прошла мягко, никто из пассажиров не почувствовал неладного, самолет повреждений не получил. Пилот сам отправил лайнер на стоянку. Однако назад, в Москву, аэробус не пустили до выяснения причин случившегося. Вместо него "S7" прислала другую машину из Новосибирска.

По нашим сведениям, пилоты объясняют произошедшее тем, что основная, сделанная из светлого бетона, полоса плохо просматривалась на снегу, а старую, из черного асфальта, видно было отлично. Расстояние между взлетной полосой и рулежной дорожкой составляет 140 метров. Известно, что провинившийся экипаж выслан в Москву, пилоту грозит выговор. Представители авиакомпании от комментариев отказались.

Марина МАЛКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет