Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Ирония судьбы. Или проката?

30.01.2008
Челябинск, как и вся страна, тоже отстаивает очереди  на кинопремьеру  "Самого лучшего фильма"

Создатели "Самого лучшего фильма" еще до запуска пародии в прокат были уверены, что совместный продукт ТНТ и "Comedy Club" войдет в тройку лидеров 2008 года по кассовым сборам. О премьере не узнал разве что ленивый. Гарик Харламов, Михаил Галустян и Павел Воля обещали в теле-, радио- и интернет-рекламе, что зрители увидят, наконец, из чего складывается самое лучшее и смешное кино. На премьере в Челябинске, которую представил Михаил Галустян, зрители животики не надорвали. Но полные залы киношники, потратившие на маркетинг $ 5 млн.

Челябинск, как и вся страна, тоже отстаивает очереди на кинопремьеру "Самого лучшего фильма"

Создатели "Самого лучшего фильма" еще до запуска пародии в прокат были уверены, что совместный продукт ТНТ и "Comedy Club" войдет в тройку лидеров 2008 года по кассовым сборам. О премьере не узнал разве что ленивый. Гарик Харламов, Михаил Галустян и Павел Воля обещали в теле-, радио- и интернет-рекламе, что зрители увидят, наконец, из чего складывается самое лучшее и смешное кино. На премьере в Челябинске, которую представил Михаил Галустян, зрители животики не надорвали. Но полные залы киношники, потратившие на маркетинг $ 5 млн. (при бюджете самого фильма в $ 4,5 млн.), получили-таки.

Очереди в кассы челябинских кинотеатров (как, впрочем, и везде по России) как никогда длинны, билеты раскуплены заранее. За первые четыре дня в КРК "Мегаполис", например, комедию посмотрело 8107 человек. "Это почти в два с половиной раза больше, чем пришло на "Иронию судьбы. Продолжение", - комментирует менеджер по кинопрокату Галина Иванова. Новогодняя комедия, которую очень ждали, стартовала спокойно. Видимо, люди были заняты подготовкой к празднику (декабрь в принципе месяц не киношный). А вокруг "Самого лучшего фильма" - большой ажиотаж. Даже наши дистрибьюторы из "Каропроката" удивлены размером кассовых сборов. Причин тут несколько. Главные - большая рекламная кампания и популярность проекта "Comedy Club". Михаил Галустян и резиденты "Comedy" раскручены, узнаваемы. Идут посмотреть на них".

В "Синемапарке" похожая ситуация. "Я думаю, популярности фильму добавило и то, что челябинскую премьеру фильма представил сам Михаил Галустян, - говорит менеджер кинотеатра Юлия Елизарова. - Очереди в фойе скапливаются даже утром. Поэтому, чтобы попасть на сеанс, стоит бронировать место заранее".

Другие последние премьеры, "Монстро" и "Рэмбо IV", на фоне комедии абсурда пользуются популярностью скромной. "Монстро" занимает вторую позицию после "Самого лучшего фильма". А Сильвестр Сталлоне уже не заманит в кинотеатры ту аудиторию, что была десять лет назад.

Похоже, что в очереди на "Самый лучший фильм" положительных эмоций у зрителей больше, чем после просмотра. "Люди, снявшие эту картину, решили срубить легких денег на раскрученном бренде "Comedy Club". "Фильм получился не очень удачный, могли бы подключить большую фантазию вместо пошлости, которая почти что в каждом кадре и моменте". "Самый лучший фильм" оказался самым худшим". Вот примеры из многочисленных отзывов, оставленных зрителями на интернет-форумах. В целом посмотревшие оценивают премьеру на "троечку". Любителей шуток без ограничений от резидентов "Comedy", "сортирный юмор" в полном метре разочаровал. Но, как написал один из посетителей форумов: "Такова русская натура: если ему говорят, что фильм плохой, он сам пойдет и в этом убедится".

А пока мы стоим в очередях, создатели пародии на отечественные блокбастеры дорабатывают сценарий сиквела и снимают киноверсию "Нашей Russia".

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет