Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Глаз-алмаз и цены на "пластмасс"

01.02.2008
Корреспонденты "Челябинского рабочего" определили лучший салон бытовой техники

Эльвира КИТАЕВА
Челябинск

Покупка бытовой техники сегодня так же буднична, как поход за едой в ближайший супермаркет. Рождается вопрос: где именно брать телевизор или холодильник? Ассортимент в магазинах примерно одинаков. Разница цен не сильно ощутима для покупателей капитальной вещи: магазин, торгующий дешевле конкурентов, возьмет свой процент другим путем. При составлении очередного рейтинга "ЧР" выяснял, как строят отношения с клиентами шесть игроков челябинского рынка электротоваров и цифровой аппаратуры. В расчет взяты критерии: от ценовой политики и гарантийных программ до особенностей обслуживания покупателей и качества работы персонала.

Корреспонденты "Челябинского рабочего" определили лучший салон бытовой техники

Эльвира КИТАЕВА

Челябинск

Покупка бытовой техники сегодня так же буднична, как поход за едой в ближайший супермаркет. Рождается вопрос: где именно брать телевизор или холодильник? Ассортимент в магазинах примерно одинаков. Разница цен не сильно ощутима для покупателей капитальной вещи: магазин, торгующий дешевле конкурентов, возьмет свой процент другим путем. При составлении очередного рейтинга "ЧР" выяснял, как строят отношения с клиентами шесть игроков челябинского рынка электротоваров и цифровой аппаратуры. В расчет взяты критерии: от ценовой политики и гарантийных программ до особенностей обслуживания покупателей и качества работы персонала.

"Бюджетный" вариант

Магазины "Эльдорадо" в народе заслужили славу демократичными ценами и образцами "паленой" техники. "Самый настоящий бюджетный магазин", - уверен специалист по ремонту телевизоров Алексей НАУМОВ, который не раз сталкивался с подменой фирменных деталей, вскрывая корпус аппаратов, купленных в "Эльдорадо".

Работа консультантов - борьба за каждого клиента. Не успеешь оглядеться и подойти к интересующему товару, слышишь: "Здравствуйте! Что-то подсказать?". Мы попросили показать конкретные модели 32-дюймовых жидкокристаллических телевизоров Sony и Samsung, схожие по характеристикам. Но продавец настойчиво советовал остановить выбор на 42-дюймовых моделях других фирм (они дороже в среднем на 20 тысяч рублей) и оформить покупку в кредит. После отказа от предложения мастер зачем-то повел нас к тумбе с массивным образцом от фирмы Philips.

Если что-то сломалось

На случай поломки техники после истечения гарантийного заводского срока (как правило, год) все магазины, кроме "Лого", страхуют покупателей фирменными программами сервиса: на два, три года и на пять лет. Компании обязуются ремонтировать проданный товар после скачков напряжения, возгорания проводки и прочих форс-мажоров. К примеру, чтобы "застраховать" 26-дюймовый ЖК-телевизор средней стоимостью 21 тысяча рублей на три года, в компании "Мир" придется оставить 3450, магазину "Техносила" - 2399, "М-видео" - 1600 рублей.

в сети "Эксперт", честно предупредили насчет условий возврата товара. Чтобы вернуть технику в магазин или обменять ее на аналогичную, равной или большей стоимости, необходимо не только уложиться в законный срок (две недели), но и обзавестись так называемым актом дефектовки - вызвать ребят из сервисного центра и зафиксировать поломку. Если товар исправен, возврату не подлежит.

Так называемый "зеленый коридор", предусматривающий покупку некоторой техники без проверки ее на товарном контроле или оплату без выписки товарного чека, практикуют компании "Мир", "Техносила" и "М-видео". Наклейка "товар проверен" не может полностью гарантировать его качество, однако вернуть покупку можно будет и без оформления акта дефектовки, как заявляют в салонах "Техносила", - в течение двух недель.

Сеть магазинов "Лого" не предоставляет никаких программ надежности, а дает лишь заводскую гарантию на один год на случай неисправности деталей.

Среди недостатков "Лого" - избирательно-подозрительная система скидок (кажется все зависит от прихоти консультаната) и тесные торговые залы.

"Самсунги" свежие?

Сеть "Мир" - высокооборотистая. Семья Морозовых, купившая в "Мире" электроплиту, не знала, что за ее установку и подключение придется заплатить 600 рублей сверх суммы, и очень удивилась, когда экспедиторы выписали квитанцию. На эту плиту именно тогда распространялось уникальное предложение: купи неизвестно зачем тебе нужный блендер за 1300 рублей и получи в подарок двухгодичный сервис. Морозовы до сих пор уверены, что блендер и гарантию им попросту "впарили".

Продавцы удивляют глубокими познаниями в цифровой аппаратуре. В описании моделей телевизоров Philips, например, "32PFL7:" цифра после указания диагонали и буквенного обозначения говорит о поколении линейки: 5-е, 7-е или последнее, 9-е. Отвечать на вопрос "Как узнать поколение, "свежесть" модели у "Самсунгов", консультант принялся с краткой характеристики матриц. Вертя на пальце массивную цепочку, парень преподносил информацию как элементарщину. Задавать вопросы почему-то уже не хотелось.

Где дешевле?

Первое впечатление от сети магазинов "Техносила" - люди просто торгуют техникой, как за углом продают бутерброды. В Челябинске всего один салон этой компании - в ТЦ "Радуга" на улице Российской, 194. Помещение просторное, на полу ковролин, консультанты не пристают.

"Техносила" выгодно выделяется подробным и понятным описанием технических характеристик товара на ценниках.

Но цены на некоторые товары уже бьют по карману. Стиральная машинка Bosch Classixx5 WAA 24260 OE немецкой сборки с мощностью 1200 оборотов в минуту в "Эльдорадо" стоит 15929 рублей, а в "Техносиле" 1000-оборотный экземпляр оценили в 16790 рублей. Однако нареканий к качеству товаров "Техносилы" меньше.

Консультант "М-видео" обратил наше внимание на то, что самим бы даже не пришло в голову: "А вы попробуйте отойти от экрана этого телевизора чуть вбок. Видите: когда смотришь прямо - изображение идеально, чуть только поменяешь угол обзора - картинки почти не видно, темнеет". Продавцы не стоят над душой, не навязывают свои услуги, но и искать их по залу тоже не надо. Помещения салонов довольно просторны. Впрочем, над скоростью доставки даже негабаритного изделия со склада все-таки стоит поработать. Ожидание в 15 минут покупателю не в радость.

Чем дополняют свой сервис магазины электротоваров

М-видео Техносила Эксперт Мир Лого Эльдорадо

Программы скидок Новых скидок не предви-

дится, но продлеваются карты 2005 года Бонусная карта дает право накапливать бонусы - за каждые 20 рублей от стоимости покупки 1 бонус, скидка с 1 бонуса - 1 рубль Накопительная скидка от 3% при покупке на сумму 500 рублей. При заказе техники через Интернет - скидка 10% При покупке от

3 тысяч - скидка 15% на вторую покупку При покупке от

2 тысяч рублей - клубная карта со скидкой 10% Продается карта за 199 рублей. С каждой покупкой начисляются баллы - 1 балл - 1 рубль.

Скидка 100 рублей предоставляется с 3 тысяч баллов. С 6 тысяч - 200 рублей. Срок действия карты 90 дней

Текущие акции 21.01 - 11.02 распродажа некоторых товаров При покупке на сумму не менее 1 тысячи рублей - карта с защитным слоем, под ним - скидки до 50% на вторую покупку Пока неизвестно Распродажа со скидками 10-30% За информацию о более низкой цене у конкурента выплачивают 50% от стоимости товара и снижают на него свою цену : скидки 10-50%

Доставка, руб. 150 по городу 200 Kрупногабаритная техника - бесплатно, малогабаритная - 200 На 3-й день после покупки - 200, в 1-й (срочная) - 400 290 220 - по городу. По району дешевле, зависит от того района, где расположен магазин

Сервисные центры Пр Победы 302, тел. 741-01-51

Тел. (495) 725-41-95; также можно обращаться по телефону сервис-центра магазинов Тел. 771-18-11 , тел. 744-00-14 Пр. Победы, 292, тел. 231-29-14 ООО , Kомсомольский пр., 13,

тел. 282-14-4

Комментарии
Комментариев пока нет