Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Олимпиады, ЕГЭ, учебники

02.02.2008
В интервью "ЧР" заместитель министра образования России Исаак Калина ответил на самые актуальные вопросы старшеклассников и их родителей

Светлана ЖУРАВЛЕВА
Челябинск

Программа пребывания на Южном Урале заместителя министра образования и науки РФ Исаака Калины успела вместить за два дня и презентации, и образовательные выставки, и совещания, и коллегию, и многое другое.  Все это проходило в рамках педагогического форума по итогам национального проекта "Образование". Но самое главное, что Исаак Иосифович говорил с учителями на одном языке. И чаще всего из его уст звучало слово "дети". Все ли мы для них сегодня делаем? Есть ли у каждого ребенка достойный учитель, хороший учебник, доступ к компьютерам и возможность проявить себя? В общем-то об этом шла речь  и в интервью, которое он дал специально для "Челябинского рабочего".

В интервью "ЧР" заместитель министра образования России Исаак Калина ответил на самые актуальные вопросы старшеклассников и их родителей

Светлана ЖУРАВЛЕВА

Челябинск

Программа пребывания на Южном Урале заместителя министра образования и науки РФ Исаака Калины успела вместить за два дня и презентации, и образовательные выставки, и совещания, и коллегию, и многое другое. Все это проходило в рамках педагогического форума по итогам национального проекта "Образование". Но самое главное, что Исаак Иосифович говорил с учителями на одном языке. И чаще всего из его уст звучало слово "дети". Все ли мы для них сегодня делаем? Есть ли у каждого ребенка достойный учитель, хороший учебник, доступ к компьютерам и возможность проявить себя? В общем-то об этом шла речь и в интервью, которое он дал специально для "Челябинского рабочего".

Олимпиада - пропуск в вуз

-- Недавно ваше министерство утвердило положение об олимпиадах для школьников. Олимпиад теперь будет много и разных. И 40 процентов ребят, участвующих в последнем туре, получат льготы при поступлении в вуз. Именно они, как видно, и займут бюджетные места. А что делать остальным, кому не по душе соревновательность?

-- Я не рассматриваю олимпиады, как способ исключительно для поступления в вуз. У них еще и другая миссия: помочь ребенку проявить себя. Всероссийские олимпиады, положение о которых министерство утверждало исторически, жестко отсекают ребят. И многие выбывают, не доходя до финала. На самом деле в школах остается немало неординарных детей, у которых нет возможности раскрыться. Новые олимпиады помогут им прежде всего найти себя, а потом уж решить проблему с поступлением в вуз. А льготы они заслуживают собственными достижениями.

Представьте, что МГУ, МИФИ, университет имени Баумана и ваш ЮУрГУ проводят всероссийскую олимпиаду по физике (мы думаем, что вузы будут объединяться, чтобы сократить расходы на это мероприятие). Ну, кто в этом случае решится не признать сертификат победителя или оспорить результаты олимпиады? По-моему, не подлежит никакому сомнению тот факт, что талантливый ребенок должен учиться бесплатно.

-- А нет ли тут уступки вузам, которые не хотели принимать абитуриентов по результатам ЕГЭ?

-- Новый порядок олимпиад - это надстройка для ЕГЭ, которую министерство планировало давно. И вот теперь она появилась.

ЕГЭ еще будет меняться

-- Нужно ли, на ваш взгляд, совершенствовать ЕГЭ? Или там уже все хорошо?

-- Я думаю, ЕГЭ еще будет меняться в плане совершенствования контрольно-измерительных материалов. Ведь важно проверить не только знания, но и умения, например, проводить лабораторные, экспериментальные работы. Хочется, чтобы в ЕГЭ стало меньше шаблона и больше практических, прикладных задач.

За время национального проекта "Образование" в Челябинской области:

каждое 5-е учебное учреждение улучшило условия обучения и воспитания;

82 процента педагогов освоили и применили новые технологии,

100 процентов школ получили доступ к Интернету;

8816 учителям оказали поддержку как лидерам образования;

165 одаренных детей получили премии за свои достижения.

(Окончание на 2-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет