Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Авиапрад" на чужом крыле

07.02.2008
Компания "Авиапрад" уходит из родного Кольцово и будет выполнять рейсы из челябинского Баландино с помощью других авиаперевозчиков

Евгения РЕПНИКОВА
Челябинск

Вчера утром пресс-служба авиационной компании ОАО "Уральские авиалинии" ("УА") распространила официальное заявление, в котором сообщила о прекращении деятельности на рынке воздушных перевозок Свердловской области ЗАО "Авиапрад" и принятии "на себя" пассажиров конкурента. Некоторые электронные СМИ сразу выдали информацию о банкротстве перевозчика, чем обеспокоили соседей-челябинцев. Поскольку "Авиапрад" работает и в нашем аэропорту Баландино  (с 2006 года), возник естественный вопрос: что будет с южноуральской частью пассажиров?

Челябинцы улетят
В пресс-службе "Уральских авиалиний" нам сообщили, что "челябинских пассажиров "Авиапрад" отдает кому-то другому". В представительстве проблемного перевозчика в Кольцово корреспонденту "Челябинского рабочего" с ходу ответили резким "Никаких комментариев!" А в челябинском филиале сотрудники признались, что не слышали о сути официального заявления о соглашении между "Уральскими авиалиниями" и "Авиапрадом". Они сообщили, что ждут итогов московских переговоров, с которых их генеральное начальство должно вернуться сегодня.

Компания "Авиапрад" уходит из родного Кольцово и будет выполнять рейсы из челябинского Баландино с помощью других авиаперевозчиков

Евгения РЕПНИКОВА

Челябинск

Вчера утром пресс-служба авиационной компании ОАО "Уральские авиалинии" ("УА") распространила официальное заявление, в котором сообщила о прекращении деятельности на рынке воздушных перевозок Свердловской области ЗАО "Авиапрад" и принятии "на себя" пассажиров конкурента. Некоторые электронные СМИ сразу выдали информацию о банкротстве перевозчика, чем обеспокоили соседей-челябинцев. Поскольку "Авиапрад" работает и в нашем аэропорту Баландино (с 2006 года), возник естественный вопрос: что будет с южноуральской частью пассажиров?

Челябинцы улетят

В пресс-службе "Уральских авиалиний" нам сообщили, что "челябинских пассажиров "Авиапрад" отдает кому-то другому". В представительстве проблемного перевозчика в Кольцово корреспонденту "Челябинского рабочего" с ходу ответили резким "Никаких комментариев!" А в челябинском филиале сотрудники признались, что не слышали о сути официального заявления о соглашении между "Уральскими авиалиниями" и "Авиапрадом". Они сообщили, что ждут итогов московских переговоров, с которых их генеральное начальство должно вернуться сегодня. К вечеру стало известно, что "с 10 февраля 2008 года московская авиакомпания "ВИМ-АВИА" и авиакомпания "Авиапрад" приступают к реализации совместной программы". Все полеты из Челябинска и рейс из Екатеринбурга в Норильск будут выполняться по соглашению между авиаперевозчиками, согласно расписанию компании "Авиапрад".

Кто "съел" "Авиапрад"?

Как сообщили в пресс-службе "УА", компания подсчитывает свалившуюся материальную нагрузку.

-- Мы понесем дополнительные расходы, - признает генеральный директор "УА" Сергей СКУРАТОВ. - Но они оправданы тем, что, теряя материально при защите интересов пассажиров "Авиапрада", мы приобретаем новых лояльных клиентов.

"УА" также рассматривает возможность трудоустройства у себя части коллектива свердловского "Авиапрада". Правда, сами "авиалинии" комментируют происходящее пока скупо, отмечая, что могут принять только 150-170 человек - летный состав и бортпроводников. Что касается авиапарка бывшего конкурента, то в пресс-службе "УА" опровергают распространенную в Интернете информацию о том, что компания выкупит два "Боинга" за миллион долларов, которые "Авиапрад" получил в лизинг у "Сибири".

-- Наша компания на протяжении полутора лет делала все возможное для обеспечения безопасности и комфорта своих пассажиров, - отмечает генеральный директор "Авиапрада" Елена ПРОХОРОВА. - В сложившихся обстоятельствах мы вынуждены прекратить осуществление полетов, но гарантируем, что все имеющиеся обязательства перед пассажирами в рамках достигнутого соглашения с "УА" будут выполнены.

По неподтвержденной информации, причина банкротства "Авиапрада" в Екатеринбурге - в огромных долгах, приумножавшихся не один год и к "часу расплаты" достигших одного миллиарда рублей.

Дополнительную информацию челябинские пассажиры могут получить по телефонам: авиакомпания "Авиапрад" - (351) 247-70-94, 247-70-97, ООО "Авиационно-Транспортное Агентство" - 729-99-96. Пассажиров "Авиапрада", вылетающих из Екатеринбурга, по всем вопросам просят обращаться по телефону 8 (343) 359-89-56.

Авиакомпания "Авиапрад" создана в 1995 году в Екатеринбурге, более 10 лет работала на рынке грузовых авиаперевозок. В 2006 году была выработана новая стратегия развития, ориентированная на пассажирские перевозки и создание широкой сети региональных маршрутов из международного аэропорта Кольцово. Авиакомпания базируется в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Ее постоянные представительства действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Сочи, Анапе и других городах России.

P.S. Когда материал был уже готов к печати, из пресс-службы "Уральских авиалиний" пришло еще одно сообщение. В нем подчеркивалось: на переговорах речь шла о том, что "Авиапрад" вообще перестает летать под своим брендом.

Комментарии
Комментариев пока нет