Новости

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Газпромовский тест-драйв

16.02.2008
Автозавод "Урал" приятно удивил стратегического партнера

Новита ЗАКАТОВА
Миасс

Три дня на заводе "Урал" около 60 представителей Газпрома из всех регионов страны осматривали, трогали, чуть ли не на зуб пробовали автомобили. Понаблюдали за работой конвейера, других ключевых производств. А потом сами сели за руль приглянувшихся машин и, довольные тест-драйвом, выдали резюме: новые "Уралы" выполнены с учетом пожеланий и вполне достойны пополнить ряды структурных подразделений газового концерна. Портфель заказов АЗ "Урал" пополнился очередной заявкой ОАО "Газпром". В следующем году счет пойдет не на сотни - на тысячи грузовиков: полноприводной и дорожной гамм.

Автозавод "Урал" приятно удивил стратегического партнера

Новита ЗАКАТОВА

Миасс

Три дня на заводе "Урал" около 60 представителей Газпрома из всех регионов страны осматривали, трогали, чуть ли не на зуб пробовали автомобили. Понаблюдали за работой конвейера, других ключевых производств. А потом сами сели за руль приглянувшихся машин и, довольные тест-драйвом, выдали резюме: новые "Уралы" выполнены с учетом пожеланий и вполне достойны пополнить ряды структурных подразделений газового концерна. Портфель заказов АЗ "Урал" пополнился очередной заявкой ОАО "Газпром". В следующем году счет пойдет не на сотни - на тысячи грузовиков: полноприводной и дорожной гамм.

Столь масштабная встреча стала продолжением весенней, 2004 года. Тогда стороны договорились о многолетнем сотрудничестве, выработали стратегию. Определились, в каких машинах нуждается газовый концерн и какие изменения в выпускаемую линейку грузовиков должен внести автозавод. Главная цель нынешней встречи - ознакомиться с результатами.

Гости с интересом выслушали информацию о развитии типажей "Урала" (сейчас в стадии разработки находится около десятка новых проектов), о работе над качеством (2008 год на автозаводе объявлен годом его повышения). Представители Газпрома мечтают об улучшении конструкции "Уралов" за счет применения на грузовиках более комфортабельных кабин. Такой вариант и был предложен миасским производителем.

Партнеры дали южноуральским машинам высокую оценку. Начальник управления транспорта ОАО "Газпром" Виктор Рахманько сообщил: вахтовки на шасси "Урал" служат исправно и доставляют людей на работу в условиях Крайнего Севера. В 2007 году на них было перевезено более 100 миллионов человек, а объем промышленных грузов превысил 200 миллионов тонн. Представитель компании "Надым-Газпром" привел свой пример: "Уралы", намотавшие около 600 тысяч километров, не имели серьезных поломок.

Гостей также впечатлила динамика объема продаж грузовиков: 7900 в 2004 году против 15851 в 2007-м. Цифры этого года будут еще выше, причем вырастут и объемы реализации оригинальных запчастей через дилерские и сервисные центры.

Сотрудничество будет продолжено. Газпром встал на путь обновления техники, и "Уралы" ему "ко двору". В следующем году счет пойдет не на сотни, а на тысячи машин миасского производства - полноприводной и дорожной гамм. Грузовики "покатят" на Север, Дальний Восток, Камчатку, Сахалин. В перспективе - в Китай, Южную Корею, нацелившихся на активную разработку новых нефтяных и газовых месторождений.

-- Планируя работу с газовым холдингом, наше предприятие выстраивает среднесрочную, до 2012 года, и долгосрочную, до 2016 года, стратегию развития, - говорит генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман. - Сегодня в "Группе ГАЗ" в качестве приоритета выдвинуты два бизнеса - грузовые и легкие коммерческие автомобили как имеющие большие перспективы с точки зрения развития рынка. Мы целенаправленно работаем над улучшением потребительских свойств грузовиков марки "Урал", да и Газпрому нужна техника с улучшенными техническими характеристиками. Поэтому по итогам совещания приняли программу, согласно которой в сжатые сроки обязуемся отреагировать на пожелания и замечания одного из своих ведущих потребителей.

-- Какой элемент модернизации машин может стать наиболее привлекательным для партнера?

-- Во-первых, это вывод на рынок нового полноприводного автомобиля "Урал-4320-48", который сохранил все традиционные преимущества миасского внедорожника и получил новую высококомфортабельную кабину. Во-вторых, переход на применение лицензионного силового агрегата ЯМЗ-650. Автозавод приступит к его установке на свои грузовики с середины года. Эти моторы обладают улучшенными удельными характеристиками и выпускаются на "Автодизеле" по лицензии фирмы Renault Trucks. Есть еще целый ряд серьезных проектов.

-- Насколько ощутимо год "тотального улучшения качества" коснется сервисной сети?

-- Достаточно серьезно, чтобы почувствовать перемены. Мы работаем над улучшением системы продаж с применением новых технологий. Поэтому будем серьезные средства инвестировать в перестройку и развитие сервисной сети. В ближайшее время примем программу, чтобы предельно быстро реагировать на устранение дефектов. Снять в течение 72 часов все проблемы по гарантии независимо от удаленности места эксплуатации автомобиля от сервисного центра - не фантастика, а реальность.

-- Вы предоставили участникам совещания возможность посетить выставку спецтехники и "порулить" новыми машинами. К чему партнеры проявили наибольший интерес и каковы результаты тестирования?

-- Виктору Рахманько пришлась по душе вахтовка "Урал-4320-48", которую он заприметил еще на московской выставке, - уникальной управляемостью, комфортным водительским местом. Машина может эксплуатироваться в северных регионах страны и на юге, если ее укомплектовать кондиционером. Она выгодно отличается от западных образцов своей адаптированностью к российским условиям.

-- Виктор Христофорович, неужели все обошлось без замечаний?

-- Прозвучали также вопросы и замечания, на которые мы обязаны отреагировать немедленно, чтобы удовлетворить возросшие потребности Газпрома в нашей технике. Уверен, это совещание придаст новый импульс нашему сотрудничеству.

Из 50 тысяч единиц техники, эксплуатируемой газовиками, каждый четвертый приходится на долю миасских машин.

62% газпромовского парка "вахтовок" - автобусы марки "Урал".

На 20-30% Газпром планирует ежегодно обновлять парк техники.

Комментарии
Комментариев пока нет