Новости

Преступники забрали награды, принадлежавшие деду мужчины и зарезали пенсионера ножом.

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Ждите ответа оператора...

28.02.2008
В феврале 16,5 тысячи абонентов "Уралсвязьинформа" были отключены от телефонов за долги

В середине февраля пресс-служба ОАО "Уралсвязьинформ" сообщила о больших долгах челябинцев за услуги связи - только за декабрь горожане не заплатили 42 миллиона рублей. Именно поэтому замолчали их телефоны.

У меня замолчал телефон
Я всегда оплачивала квитанции непосредственно на телеграфе по Комсомольскому проспекту, 61. Операторы - пожилые женщины, клиентов обслуживали хорошо. Очередей  не было в отличие от находящегося за соседней дверью отделения почты.

В феврале 16,5 тысячи абонентов "Уралсвязьинформа" были отключены от телефонов за долги

В середине февраля пресс-служба ОАО "Уралсвязьинформ" сообщила о больших долгах челябинцев за услуги связи - только за декабрь горожане не заплатили 42 миллиона рублей. Именно поэтому замолчали их телефоны.

У меня замолчал телефон

Я всегда оплачивала квитанции непосредственно на телеграфе по Комсомольскому проспекту, 61. Операторы - пожилые женщины, клиентов обслуживали хорошо. Очередей не было в отличие от находящегося за соседней дверью отделения почты. Затем телеграф закрыли на ремонт. Пришлось оплачивать телефонные счета вместе с остальными по системе "Город". Обычно к 10-му числу, когда я произвожу расчеты, скапливаются почти все квитанции - заранее можно подсчитать нужную сумму. Вот только телефонная приходит в 20-х числах. Но, поскольку за телефон я уже заплатила по тем суммам, что мне называл кассир в банке, на нее не обращала внимания. Но в январе заметила, что сумма оплаты возросла. Разбираться отправилась в открывшееся после ремонта отделение.

-- Я три дня назад заплатила за телефон по системе "Город", а сегодня получила счет, в котором сумма на сто рублей больше. Почему?

-- Ваши деньги к нам поступят только через 10 дней, - ответила девушка в окошке.

-- Так как же лучше оплачивать, чтобы не остаться в долгу?

-- Да как хотите! - отмахнулась "приветливая" девушка.

Я решила вернуться к старому способу оплаты через телеграф и стала ждать новой квитанции. В середине февраля, вновь увидев долг в полученной бумажке, разъярилась и схватилась за телефонную трубку. В ответ услышала приятный женский голос: "Говорит автоответчик АТС 793. Номер абонента временно выключен расчетно-сервисным центром".

Корпоративная, но не этика

В абонентский отдел отделения по Комсомольскому проспекту, 61, многих привела подобная нужда. Передо мной в очереди стояло несколько человек. Кто-то, не выдержав, оставлял пост. Я занялась изучением условий повышенной комфортности, которые предполагаются после ремонта. Свыше 20 человек выстроились к третьему окну - в основном старушки со свежими счетами на руках. На втором окне стояла табличка "Технический перерыв". К первому очереди не было вообще, оказалось, здесь обслуживаются исключительно клиенты Utel.

-- С Цвиллинга меня отправили сюда, а здесь скоро перерыв начнется, - нервничала стоявшая передо мной пожилая женщина. Ей в квитанцию вписали непонятный долг, по поводу которого она пыталась разобраться в ООО "Сервис-ком" по Цвиллинга, 22. За десять минут до начала обеда абонентский отдел закрыли на ключ. Я успела спросить у оператора номер справочного телефона. Пожилая посетительница разразилась бранью, но покорно уселась в ожидании. Мне ждать было некогда. Выяснения продолжила по рабочему телефону.

-- Вас приветствует компания "Уралсвязьинформ", справочная служба 069. Ждите ответа оператора, - любезно предложил автомат. Голос сменили короткие гудки. Еще и еще раз набирала номер - эффект тот же, вот, наконец, вместо коротких обычные гудки, но трубку так и не взяли.

В очередной раз изучила квитанцию. Указаны номера, по которым можно заказать не только ремонт телефона, но и монтаж мини-АТС. Но не указан телефон ни одного абонентского отдела. Только справочный 8-800-300-00-74. Набираю его.

-- Вас приветствует справочная служба компании Utel. Ваш звонок важен для нас. Вам обязательно ответят. Разговор с оператором записывается.

Ну, просто плечи расправляются от такого вежливого обращения очередного автомата. Видимо, для того, чтобы усилить эффект, следом предлагается расслабляющая музыка.

-- Слушаю, - наконец возвращает к действительности человеческий голос, обладатель которого, чувствуется, ни на секунду не забывает, что его записывают. Усталость, скрываемая раздражительность оператора тоже записываются. Но его эмоции ерунда по сравнению со сведениями, которые узнаю.

Оказывается, об отключении телефона меня не раз предупреждали через автомат, и не надо делать вид, что этого не было. Если автомат работал в дневное время, пока я была на работе, - мои проблемы. Во-вторых, зачем платить через систему "Город", если у "Связьинформа" и "Челябинвестбанка" не продлен договор на этот год?

-- Да ваш же "Уралсвязьинформ" в квитанции предлагает оплачивать по этой системе! - недоумеваю.

-- Наша служба "Сервис-ком" никакого отношения к "Связьинформу" не имеет! - окончательно заводит в тупик утомленный моей настырностью голос. За что же и кому мы платим свои деньги?!

Личное общение с оператором абонентской службы Utel Светланой Антроповой (Комсомольский проспект, 61) не прибавило ни ясности, ни удовлетворения от "сервиса". Бедная девушка встречает посетителей с таким недовольным видом, будто ее к столу цепями приковали. Между тем, как я полагаю, жалование она получает именно за наш, абонентский, счет. Теперь понятно, зачем с нас дерут ежемесячно по 130 рублей так называемой "абонентской платы" и регулярно поднимают тарифы.

"Спасибо за звонок!"

Вразумительное объяснение сложившейся ситуации дала начальник Челябинского центра по обслуживанию абонентов ООО "Сервис-ком" Екатерина БЕЛОЯРОВА. Оказалось, это ООО является партнером "Уралсвязьинформа" по предоставлению справочной информации и обеспечению абонентской службой, так что все операторы обязаны знать ответы на вопросы клиентов по поводу связистов. По ее словам, нет ничего удивительного в том, что автоинформатор не смог предупредить меня об отключении телефона, потому как система автодозвона работает не ежемесячно (а как же заверения связистов о том, что они невероятно предупредительны?). Оплачивать телефонные счета можно по любому из предложенных в квитанции способу. Но надо следить за суммами, которые выставляются в счетах. Разбираться по ним придется в абонентских отделах по месту жительства или на Монакова, 45 (очереди ждут всюду).

Еще Екатерина Сергеевна уверила, что во избежание подобных ситуаций лучше оплачивать счета в отделении, которое работает с 8.00 до 20.00. Увы, "комсомольцы" не только на обед, но и домой с работы сбегают раньше положенного времени. Во всяком случае, за 10-15 минут до закрытия их двери заперты - проверено неоднократно.

Екатерина Белоярова в конце разговора поблагодарила меня за звонок, который послужит разбирательству инцидента. Вынуждена ответить "медвежьей услугой" - дам читателям ее телефон 261-14-64. Похоже, только по нему в местном "Сервис-коме" можно добиться нормального сервиса.

Татьяна ГОРОДЕЦКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет