Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ударили автопробегом по непогоде

04.03.2008
Уральские автостроители привыкли работать по формуле "везем - сколько нагрузим"

На прошлой неделе на "сплюснутых" раскисшими сугробами магнитогорских улицах на пару часов стало еще теснее. По всему городу сталеваров продефилировала колонна тяжелых грузовиков с эмблемой автозавода "Урал" на капотах. Магнитка принимала участников областного агитпробега под девизом "Россия, вперед!"
Старт мероприятию был дан в Миассе еще в начале февраля. "Уралы" начали свой путь от родного сборочного конвейера. Им предстояло преодолеть 5000 километров и посетить 28 городов Челябинской области.

Уральские автостроители привыкли работать по формуле "везем - сколько нагрузим"

На прошлой неделе на "сплюснутых" раскисшими сугробами магнитогорских улицах на пару часов стало еще теснее. По всему городу сталеваров продефилировала колонна тяжелых грузовиков с эмблемой автозавода "Урал" на капотах. Магнитка принимала участников областного агитпробега под девизом "Россия, вперед!"

Старт мероприятию был дан в Миассе еще в начале февраля. "Уралы" начали свой путь от родного сборочного конвейера. Им предстояло преодолеть 5000 километров и посетить 28 городов Челябинской области. Грузовик-пожарный, грузовик-строитель, грузовик-солдат, грузовик-спортсмен, грузовик-спасатель - это лишь незначительная часть "линейки" специализированных машин, выпускаемых в Миассе. Организаторы пробега дополнили их новейшей разработкой автомобилестроителей - вахтовым автобусом "Урал-4320-48". Своей оранжевой кабиной, чем-то напоминающей знакомый северянам немецкий "Магирус", уральская новинка отличается повышенной комфортностью и исключительной приспособленностью к работе в тяжелых условиях. По словам специалистов, уже в апреле заводчане поставят "48-й" на поток, приступив тем самым к выполнению заказа ОАО "Газпром". Поэтому испытание зимним пробегом для машины вовсе не было лишним. Оно, кстати, выявило несовершенство топливной системы. Так что есть над чем работать инженерам автогиганта.

А "изюминкой" миасской колонны стал, разумеется, знаменитый на весь мир "Урал-43223". Амплуа этого трудяги - машина техниче-ской поддержки. Именно он в 1994 году участвовал в трансполярном переходе "Лондон - Нью-Йорк" и показал себя перед иноземными специалистами с наилучшей стороны. Несмотря на солидный для авто возраст, миасская "техничка" до сих пор в строю.

-- Мы провели собственное маркетинговое исследование, - делится мыслями руководитель пробега главный специалист по связям с общественностью автозавода Андрей Блинов, - и выяснили, что в стране отмечается резкий дефицит грузовиков, способных работать в условиях бездорожья. Наша задача - заполнить именно эту нишу. Да, сейчас появилось много грузовой техники, в частности из Китая. Но вот мы проезжали Пласт, там много китайских грузовиков. И водители жаловались, что эти машины недостаточно приспособлены для российских условий. У нас как? Сколько "Уралу" в кузов влезет - столько он и везет. А "китайцев" надо нагружать строго по инструкции.

:В Магнитогорске, утопавшем в тот день в раскисшей снежной каше, участников пробега встретили руководители городских организаций и: грузовик-ветеран из музея РОСТО. Старенький фанерный "ЗИС-5" с флагами на бортах гордо бежал впереди своих мощных стальных собратьев. Вся эта армада, поколесив по улицам, около 16 дня "причалила" у центрального здания Магнитогорского технического университета. Как оказалось, земляки прибыли в город металлургов не с пустыми руками. Спустя сорок минут в Большом зале МГТУ силами заводской художественной самодеятельности они дали зажигательный концерт для студентов вуза.

Геннадий ГРИГОРЬЕВ

16 500 грузовиков выпускает сейчас автозавод "Урал" в течение года.

13 000

человек трудятся на предприятии.

19 600 рублей - средняя зарплата уральских автостроителей в 2007 году.

Комментарии
Комментариев пока нет