Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дороги растут вверх

19.03.2008
Концепция развития транспортной схемы Челябинска одобрена на градостроительном  совете при губернаторе

Александр КИЧИГИН
Челябинск

По словам вице-мэра Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, сегодня магистрали города сильно перегружены: средняя скорость легкового транспорта 20-25 километров в час. Чтобы Челябинск справлялся с заторами, автомобили должны передвигаться не медленнее 32 километров в час. На фоне этих цифр можно сделать вывод, что общественный транспорт вообще стоит. Средняя скорость движения автобусов, троллейбусов и трамваев - 5,5 километра в час. При этом количество автомобилей в Челябинске, как и во всей России, растет: на одну тысячу жителей приходится уже 300 автомобилей, в скором времени их число увеличится до 400.

Концепция развития транспортной схемы Челябинска одобрена на градостроительном совете при губернаторе

Александр КИЧИГИН

Челябинск

По словам вице-мэра Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, сегодня магистрали города сильно перегружены: средняя скорость легкового транспорта 20-25 километров в час. Чтобы Челябинск справлялся с заторами, автомобили должны передвигаться не медленнее 32 километров в час. На фоне этих цифр можно сделать вывод, что общественный транспорт вообще стоит. Средняя скорость движения автобусов, троллейбусов и трамваев - 5,5 километра в час. При этом количество автомобилей в Челябинске, как и во всей России, растет: на одну тысячу жителей приходится уже 300 автомобилей, в скором времени их число увеличится до 400.

Сейчас в администрации областного центра планируют провести реконструкцию всех основных дорог города и построить новые, которые будут дублировать наиболее загруженные магистрали. Появится улица Новомеханическая, которая пойдет напрямую с северо-запада на ЧТЗ. Таким способом городские власти планируют снять нагрузку с проспектов Победы и Ленина. Продолжение улицы Чайковского с выходом в Металлургический район освободило бы Свердловский проспект. Разгрузить дороги помогут и новые пешеходные переходы. Чиновники заявили, что скоро появится переход на перекрестке улиц Кирова и Братьев Кашириных.

Главную надежду городская администрация возлагает на новые многоуровневые развязки. Сегодня их семь. В 2020 году должно стать в два раза больше. В ближайшие пять лет планируется построить четыре: на пересечении улиц Российской и Труда, на введенной к тому времени в строй улице Новомеханической, на Гагарина и на привокзальной площади. По расчетам специалистов, всего на воплощение задуманного потребуется 18 миллиардов рублей.

"Слушайте замечания и делайте выводы"

Как выяснилось, не всем в руководстве области новая дорожная карта по нраву. Первый вице-губернатор Владимир Дятлов заявил, что проект требует серьезной доработки.

-- Упущена проблема легальных стоянок, которых в городе катастрофически не хватает, - сказал вице-губернатор. - Не предлагаются меры по уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах. Ведь есть совершенно очевидные очаги аварий, есть и причины. Их нужно устранять. Тем более при строительстве новых развязок интенсивность движения возрастет. В плане нужно учитывать развитие метрополитена и электрического транспорта.

Мэр Челябинска Михаил Юревич с доводами областного чиновника не согласился и начал опровергать каждый тезис. Неизвестно, сколько бы продолжалась дискуссия, если бы не вмешательство губернатора. "Михаил Валериевич, давайте не будем комментировать выступающего. Мы вас выслушали. Вы послушайте замечания и сделайте выводы. Не может одна сторона быть абсолютно права", - отрезал руководитель области.

Солидарен с Владимиром Дятловым и ректор Южно-Уральского госуниверситета Александр Шестаков, который тоже является членом губернаторского градсовета: "В случае некоторых просчетов цена ошибки будет слишком велика, поэтому предлагаю подвергнуть документ независимой экспертизе федеральных специалистов". Напомним, недавно Михаил Юревич отказал Шестакову в расширении университетского городка в районе памятника Курчатову. Некоторые члены градсовета посетовали на бесконечное расширение городских дорог, которые "и так уже подходят вплотную к окнам домов, поглощая газоны".

Отдельно Владимир Дятлов прошелся по развязке на привокзальной площади. По проекту здесь абсолютно нет места для стоянки у комплекса "Синегорье", а автомобили занимают проезжую часть. Владимир Алейников попытался возразить, мол, еще в стародавние времена проект комплекса предусматривал подземную парковку. Однако по каким-то причинам владелец ее так и не построил. Последнее слово осталось за губернатором, который попросил разобраться с парковкой.

В итоге один из важнейших документов города все же был одобрен.

-- Мы сейчас мучаемся в пробках, - сказал Петр Сумин, - дай бог, чтобы наши дети и внуки через 10-20 лет не мучались.

Губернатор предложил согласиться с концепцией и в дальнейшем рассматривать ее детально, с учетом всех замечаний.

Участники совещания рассмотрели также концепцию развития транспортной сети Магнитогорска. Она была одобрена практически без замечаний.

"Дорога смерти" как на ладони

Губернатор направил 20 миллионов рублей из областного бюджета на установку камер видеонаблюдения на аварийно-опасных участках федеральной трассы Челябинск-Москва. Федеральная трасса "М-5" считается одной из самых сложных автодорог региона. Только в прошлом году здесь произошло 146 аварий, в которых погибли 45 человек, 178 получили ранения.

По расчетам специалистов, видеозапись как неопровержимое доказательство не позволит водителям-нарушителям остаться безнаказанными. Скрытые камеры работают в автоматическом режиме. Компьютеры центра видеомониторинга будут отслеживать правонарушения в режиме реального времени и печатать штрафные квитанции за все нарушения правил дорожного движения, в том числе за превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Счета к оплате будут приносить владельцам автомашин домой.

Система видеонаблюдения начнет работать с 1 июля.

Комментарии
Комментариев пока нет