Новости

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Автобусы догнали маршрутки

26.03.2008
С 1 апреля стоимость проезда в челябинском общественном транспорте повысится до 10 и 12 рублей

На вчерашнем заседании Челябинской городской Думы решено повысить стоимость проезда в общественном транспорте. 10 рублей пассажирам придется выложить за разовую поездку в трамвае и троллейбусе, за проездной билет - 550 рублей. 12 целковых нужно будет заплатить за проезд в автобусе, за проездной - 650 рублей. При этом сохраняются все льготы для различных категорий граждан: пенсионеры, школьники и студенты из малообеспеченных семей продолжат ездить бесплатно, школьники и студенты-бюджетники очного отделения будут отдавать 50 процентов от установленного тарифа.
Повышение цен вызвало бурную реакцию у народных избранников.

С 1 апреля стоимость проезда в челябинском общественном транспорте повысится до 10 и 12 рублей

На вчерашнем заседании Челябинской городской Думы решено повысить стоимость проезда в общественном транспорте. 10 рублей пассажирам придется выложить за разовую поездку в трамвае и троллейбусе, за проездной билет - 550 рублей. 12 целковых нужно будет заплатить за проезд в автобусе, за проездной - 650 рублей. При этом сохраняются все льготы для различных категорий граждан: пенсионеры, школьники и студенты из малообеспеченных семей продолжат ездить бесплатно, школьники и студенты-бюджетники очного отделения будут отдавать 50 процентов от установленного тарифа.

Повышение цен вызвало бурную реакцию у народных избранников. Впрочем, подорожания билетов следовало ожидать после озвучивания на прошлом заседании экономических затрат на проезд пассажира в каждом из трех видов городского транспорта. Последний раз тарифы поднимали два года назад - 18 марта 2006 года, с шести до восьми рублей. Как и тогда, основной целью является повышение зарплаты сотрудникам Челябгортранса - на 25 процентов. Вице-мэр по транспорту Владимир Алейников озвучил следующие цифры: сейчас в Гортрансе не хватает 538 водителей и 740 кондукторов, закупленный прошлой осенью транспорт простаивает, среднесуточный выпуск машин сокращается.

-- Ситуация в Челябгортрансе суперкритическая, - выразился мэр Челябинска Михаил Юревич. - Транспортную систему города политически умышленно загоняют в финансовый коллапс. Пытаются сделать вид, что город не справляется. На самом деле Челябгортранс недополучает компенсацию за 80 процентов своих пассажиров-льготников, которых обязан "катать" областной бюджет.

Глава Челябинска вполне серьезно предложил "вставлять" пенсионерам электронные чипы, чтобы в конце месяца посмотреть, сколько же наездил каждый отдельно взятый льготник, и стребовать эту сумму с "вышестоящих".

Решение далось депутатам нелегко. Повисло красноречивое молчание. "Против" проголосовали семь человек, в том числе Наталья Баскова, Валерий Голиков. Многие заявляли о том, что благодаря уравниванию оплаты проезда с маршрутками городской транспорт окончательно растеряет своих клиентов.

-- Проездная способность маршрутных такси ограниченна, - возразил вице-мэр по транспорту Владимир Алейников. - Попробуйте залезть в маршрутку в час пик. Да, в 2005 году общественный транспорт потерял 30-35 процентов пассажиров, но то был год активного развития маршруток. Теперь вряд ли стоит ожидать сильного оттока - такси на всех не хватит.

Тем не менее в своем выступлении Михаил Юревич, отчитавшийся о проделанной работе, заверил:

-- Мы понимаем удобство мобильных маршрутных такси для горожан и запрещать их не собираемся. Почему? Да потому, что не хотим заставлять людей ездить в городском, менее поворотливом крупногабаритном транспорте.

Евгения РЕПНИКОВА

(Продолжение темы - на 2-й стр.).

Комментарии
Комментариев пока нет