Новости

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорогой наш транспорт!

02.04.2008
1 апреля стал в Челябинске днем недешевого билета в автобусах, троллейбусах и трамваях

Со вчерашнего дня после каждой поездки на городском транспорте карман челябинца "худеет" не на восемь рублей, как прежде, а на 10 - в трамвае и троллейбусе и 12 - в автобусе. Горожане стараются привыкнуть к такому "повороту".
Утром разыгрывается сценка: пацанячья ватага запрыгивает в "Икарус", кондуктор объявляет мальчишкам: "Сегодня проезд - шесть рублей" (школьникам полагается половина от оплаты проезда). "Почему, четыре же?" - удивлены школьники. "Так сегодня первое апреля!" - без задней мысли возвещает запыхавшаяся кондуктор.

1 апреля стал в Челябинске днем недешевого билета в автобусах, троллейбусах и трамваях

Со вчерашнего дня после каждой поездки на городском транспорте карман челябинца "худеет" не на восемь рублей, как прежде, а на 10 - в трамвае и троллейбусе и 12 - в автобусе. Горожане стараются привыкнуть к такому "повороту".

Утром разыгрывается сценка: пацанячья ватага запрыгивает в "Икарус", кондуктор объявляет мальчишкам: "Сегодня проезд - шесть рублей" (школьникам полагается половина от оплаты проезда). "Почему, четыре же?" - удивлены школьники. "Так сегодня первое апреля!" - без задней мысли возвещает запыхавшаяся кондуктор.

-- Агрессивности в пассажирах я сегодня не наблюдаю, - говорит кондуктор 17-го троллейбуса Любовь. - Мне, по крайней мере, они ничего не высказывают - знают, видимо, что мы-то точно на их деньгах не жируем. Разговоров о повышении, конечно, в транспорте полно с самого утра. Правда, после обеда тема как-то рассеялась.

Чувствуется, что граждане обсудили все еще до 1 апреля. В основном клянут мэра Михаила Юревича, директора МУП "Челябгортранс" Бориса Щуплецова и депутатов. Причем большинство активных ораторов - льготники, которые продолжают ездить бесплатно. Другие с жаром заявляют, что будут назло ездить в маршрутках, даже если удобнее будет на общественном.

-- У меня минимальные затраты на транспорт в месяц были 320 рублей, теперь - не менее 480, - рассказывает продавец Татьяна Игуменщева, постоянная пассажирка 64-го автобуса. - Разница в 200 рублей ощутима, а есть еще и незапланированные поездки. Да и дочь-школьницу "спонсировать" надо. До моей троллейбусной остановки надо еще добраться. Видимо, на маршрутку пересяду, хоть и не всегда влезешь в нее. Обещают провести на северо-западе еще одну троллейбусную линию, но когда это будет. А пока - раздолбанные машины 64-го маршрута. Да за такой "комфорт" нам, пассажирам, приплачивать надо!

По словам маршруточников, сильного притока людей они не ожидают. В нескольких фирмах корреспонденту "ЧР" сказали, что превышать максимальную планку оплаты проезда - 15 рублей - не собираются еще минимум полгода. Объективных причин поднимать цены у коммерсантов нет. Есть и те, кто не торопится отказываться от старого доброго "чирика" за рейс.

-- У нас на определенных маршрутах, особенно на тех, которые переходят на автобусы марки ПАЗ, цена остается 10 рублей, - заверил Юрий Русин, директор маршрутного такси ИП Русин. - Мы не стали повышать цены в конце августа прошлого года, когда ассоциация перевозчиков "вздернула" стоимость проезда, и не намерены делать этого до конца 2008-го - если только не случится каких-то экономических потрясений. Городская администрация разговаривала по этому поводу, убеждала, что стоит тоже повысить цену на проезд. Как убеждают? Ну, существует немало административных ресурсов, чтобы ставить палки в колеса. Вы же знаете, что есть предприятия, которые успешно работают с мэрией, а есть те, кто не хочет жить по навязываемым правилам. Так уж вышло, что мы - из второй категории.

Подтвердить или опровергнуть слова директора фирмы в мэрии не удалось - руководитель управления транспорта был недоступен.

Между прочим, маршруточники возят "за так" инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов первой категории (слепых). И компенсации за это не требуют, хотя, конечно, подобных пассажиров у них немного.

Евгения РЕПНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет