Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мужики не знают. Но надеются

03.04.2008
Южноуральские промышленники хотят поучаствовать в добыче богатств приполярного Урала. Но в том, что им это позволят, уверены далеко не все

Вчера руководители предприятий области встретились с генеральным директором корпорации "Урал промышленный - Урал полярный" Олегом Демченко.
"Урал промышленный - Урал полярный" - совместный мегапроект бизнеса и государственных структур. Его идея проста. В недрах северной части опорного края державы есть много ценного: нефть, газ, уголь, фосфориты, бокситы, древесина, железные, хромовые и марганцевые руды.

Южноуральские промышленники хотят поучаствовать в добыче богатств приполярного Урала. Но в том, что им это позволят, уверены далеко не все

Вчера руководители предприятий области встретились с генеральным директором корпорации "Урал промышленный - Урал полярный" Олегом Демченко.

"Урал промышленный - Урал полярный" - совместный мегапроект бизнеса и государственных структур. Его идея проста. В недрах северной части опорного края державы есть много ценного: нефть, газ, уголь, фосфориты, бокситы, древесина, железные, хромовые и марганцевые руды. А значительная часть обрабатывающих производств (особенно металлургия) находится на Урале южном. То, что лежит в земле на севере, следует перевезти на юг. Надо построить дороги - железную и автомобильную. Еще потребуется много электричества. На реализацию проекта потратят 543,8 миллиарда рублей. 105 из них вложит государство, 158 - регионы. Остальное - бизнес.

Например, Челябинский электрометаллургический комбинат уже вложил 1,8 миллиарда рублей в добычу хрома. Северными богатствами интересуются также ММК, "Магнезит", "Мечел" и Челябинский цинковый завод. Кроме того, "Мечел" договорился с железнодорожниками о поставке рельсов собственного производства.

ЧТЗ, ЧСДМ, автозавод "Урал", копейский завод "Пластмасс" хотели бы поучаствовать в проекте.

-- Хотелось бы узнать, - сказал первый заместитель генерального директора "ЧТЗ-Уралтрак" Ханиф Мингазов, - куда ехать, с кем договариваться, какую технику предлагать.

-- Я не аферист и не могу делать заказ, не имея на руках утвержденного проекта, - ответил Демченко. - Главное, чтобы ваша техника была хотя бы на пять процентов хуже импортной, а не в два раза. Если мне дадут государевы деньги, а я их буду необдуманно тратить, меня в лучшем случае посадят.

Впрочем, Олег Демченко дал понять: продукцию южноуральских машиностроителей он знает с не худшей стороны.

-- Мужики, не думайте, что мы деды морозы, которые будут раздавать деньги, - просил гендиректор корпорации.

Ответить на вопросы о сотрудничестве более конкретно он обещал через три месяца. В итоге собравшиеся на встречу с Олегом Демченко мужики так и не узнали, чего от них потребуют. Но главное, диалог состоялся. Кстати, первый за почти двухгодичную историю корпорации.

По словам министра промышленности области Евгения Тефтелева, губернатор подписал постановление о приобретении регионом акций корпорации "Урал промышленный - Урал полярный" на сумму 200 миллионов рублей. Значит, область получит возможность защищать интересы своих компаний.

Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет