Новости

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Наличное дело каждого

08.04.2008
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

На первый взгляд, региональная власть, сняв с себя ответственность за конечный результат развития общественного транспорта, подставляет под удар власть городскую. Однако довольно сдержанная реакция челябинской мэрии и руководства Гордумы подталкивает к другим выводам. Главную роль сыграла не политическая борьба, а экономическая логика.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

На первый взгляд, региональная власть, сняв с себя ответственность за конечный результат развития общественного транспорта, подставляет под удар власть городскую. Однако довольно сдержанная реакция челябинской мэрии и руководства Гордумы подталкивает к другим выводам. Главную роль сыграла не политическая борьба, а экономическая логика. Льготы - не рыночный пережиток и избавляться от них рано или поздно пришлось бы.

Андрей Косилов говорит, что вариант замены льготы рублем обсуждался еще три года назад - после выхода в свет закона N 122 о монетизации.

-- Но, во-первых, транспортники не были к этому готовы и просили отсрочки, - пояснял А. Косилов, - во-вторых, сумма компенсации в то время получалась мизерной. Еще год назад мы смогли бы компенсировать каждому льготнику лишь 80 рублей.

Нынче на оплату проезда льготников из областного бюджета денег направляется почти в 2,5 раза больше - с 547,7 миллиона до 1,3 миллиарда рублей. Потому и размер компенсации "подтянулся".

-- Двухсот рублей явно недостаточно, - говорит служащая Татьяна Кудилина. - Один раз в день проехать туда и обратно - уже 24 рубля. Помножьте это хотя бы на рабочие дни, сколько получится?

-- Но ведь пенсионеры, предполагается, не работают, - заметил корреспондент "Челябинского рабочего".

-- Если бы пенсионеры не работали, большинство из них умерли бы с голода, - ответила женщина.

Решение власти избавиться от льгот выглядит экономически логичным. Но принимается оно не с опорой на мнение людей, а на фоне политических разборок элит друг с другом. В таком климате обычный человек, особенно обездоленный, всегда будет чувствовать себя жертвой.

Комментарии
Комментариев пока нет