Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Многодетная Одетта

18.04.2008
Прима-балерина Челябинской оперы Татьяна Сулейманова считает, что у нее четверо детей: два сына, дочка и муж Андрей

Семья солистов балетной труппы Челябинской академической оперы, заслуженных артистов России Татьяны Сулеймановой и Андрея Булдакова, существует уже 10 лет. У них трое детей. Старшему Денису 15 лет, он учится в лицее. В раннем детстве хотел быть дирижером, сейчас сидит за компьютером, занимается своей книгой, пишет уже второй том (что-то из области межгалактической фантастики). Дочери Насте  3 года.

Прима-балерина Челябинской оперы Татьяна Сулейманова считает, что у нее четверо детей: два сына, дочка и муж Андрей

Семья солистов балетной труппы Челябинской академической оперы, заслуженных артистов России Татьяны Сулеймановой и Андрея Булдакова, существует уже 10 лет. У них трое детей. Старшему Денису 15 лет, он учится в лицее. В раннем детстве хотел быть дирижером, сейчас сидит за компьютером, занимается своей книгой, пишет уже второй том (что-то из области межгалактической фантастики). Дочери Насте 3 года. И совсем недавно родился сын Владимир, ему 5 месяцев.

Татьяна родилась в Перми, там же закончила хореографическое училище. После окончания работала в Уфе. Однажды в челябинском театре сложилась такая ситуация, что некому было танцевать Китри в "Дон Кихоте". На спектакль пригласили Татьяну. После этого она здесь и осталась. Танцует все ведущие партии в балетах "Спящая красавица", "Жизель", "Анюта", "Щелкунчик", "Дон Кихот".

Андрей родился в Ижевске. Учился в Пермском хореографическом училище. После окончания поехал во вновь созданный музыкальный театр в Ижевск. Через десять месяцев ушел служить в армию в Германию, сначала в общих войсках, а потом в ансамбле песни и пляски Центрального военного округа. Затем вновь Ижевск. Как человек легкий на подъем он уехал в Москву во вновь созданный хореографический коллектив "Союз Афины и Асклепия". Это был чисто коммерческий проект, искусства там как такового не было. И Андрей уехал в Душанбе, где вскоре после начала его работы в музыкальном театре началась война. Ему пришлось в буквальном смысле слова эвакуироваться. Чудом Андрею достали билет на самолет. В Ижевск он летел через Челябинск. Зашел к своим друзьям в оперный театр, в результате - решил остаться. Танцует все ведущие партии, в основном в паре с Татьяной.

-- У каждой семьи есть история создания, расскажите свою.

Андрей: Мы учились в одном училище, я был двумя классами старше. В то время Татьяну, по-моему, даже и не видел. Оказавшись в Челябинске, мы начали вместе танцевать. Станцевали спектакль и разошлись. А она мне нравилась, но оказывать ей какие-то особые знаки внимания для меня было невозможным: Татьяна в то время была замужем. После ее развода мы начали постепенно все чаще встречаться, а потом решили жить вместе. Так что это не была любовь с первого взгляда, это - судьба.

-- Как вы распределяете семейные обязанности?

Татьяна: Наверное, как во всех семьях. Я готовлю, занимаюсь домашним хозяйством, Андрей делает всю мужскую работу: что-то прибить, починить, он все умеет. Кстати, сейчас у нас ремонт, и он с ним успешно справляется. А готовить я люблю и, по-моему, готовлю хорошо, никто не жаловался. Он любит гулять с Настей, иногда по пути они заходят в магазин за продуктами. А еще он любит играть с ней с ее кубиками, разными игрушками, "рисовалками". Ребенку такой папа в радость. Да он в такие моменты и сам как ребенок, у меня как будто четверо детей. Вообще Настя - папина дочка. А маленькому Владимиру, например, он без проблем, даже с удовольствием временами меняет памперсы.

-- У вас в семье бывают конфликты? И как вы их разрешаете в быту и в творчестве, ведь вы танцуете в основном вместе?

Татьяна: Есть вещи, которые мне абсолютно не нравятся, но приходится подстраиваться, чтобы сделать Андрею приятное. Например, цвет стола или обоев ему хочется один, а мне другой. Но из-за этого не стоит ссориться. Я уступаю: знаю, что могу себе в другом что-то выиграть. А иногда бывает так, что ты все делаешь как вчера, но вдруг возникает проблема из-за какой-то ерунды. У Андрея еще такой характер, что ему, например, две недели нравится что-то одно, в еде или одежде, а потом вдруг это все исчезает, и он перестраивается на что-то абсолютно другое. Мне под это тоже приходится как-то подстраиваться.

Андрей: Когда мы встретились на сцене, она танцевала ведущие партии и я тоже. Она знала, как что делать, и я. И вдруг мы столкнулись и до сих пор выясняем, правильно мы делаем какие-то поддержки или дуэтные вещи или неправильно. А вообще мы разные. Мне, например, важно, чтобы после репетиции перед спектаклем оставались силы. А ей главное - дойти до точки, она может прийти совершенно изможденная, буквально доползти домой и упасть, а на следующий день прийти и станцевать. А если я сделаю так, то полноценно станцевать спектакль не смогу. Или, например, Татьяна любит порядок в жизни, делах. Я же более легкомысленный, что ли, мягкий, могу ее "порядок" отложить на завтра. Может, мы в жизни и встретились для того, чтобы создать из этих разностей целое.

-- Как вы любите одеваться?

Татьяна: Чтобы было удобно. Это раньше, когда была маленькая, натягивала на себя мамины платья, бусы, представляла себя принцессой. Теперь все это у меня есть в театре, и к нарядам отношусь спокойно.

Андрей: Удобно, по возможности красиво и стильно.

-- У вас были проблемы, когда вы пришли работать в театр?

Татьяна: Я всегда мечтала танцевать, сколько себя помню, а закончила училище на троечку. Была совсем не похожа на балерину - слишком полненькая. Жизнь в театре не всегда зависит от того, как ты учился. Тут существует очень много других факторов: поправилась, например, или от отношений с педагогами. Часто попадаются в балете девочки, которых просто могут втянуть за уши, им даже работать не надо, могут ногу вытянуть красиво - и все. А мне так никогда не удавалось. Я просто сразу поняла, что мне надо прежде всего похудеть. Потом на меня обратили внимание и начали со мной работать. И так как уже в детстве мечтала танцевать именно ведущие партии, всегда старалась показать все, на что только способна.

Андрей: Вхождение в форму, восстановление школы классического танца после службы в армии: своеобразный путь от сапог ансамбля песни и пляски вновь к балетным тапочкам.

-- Татьяна, вы вышли на сцену в "Щелкунчике" уже через два месяца после рождения сына. Не страшно было рожать третьего ребенка? Ведь вы ведущая солистка. А карьера, вхождение в форму?

-- Считаю, что если от своей карьеры оторвать год, за это время не может что-то кардинально измениться в плохую сторону. Просто надо быть уверенным, что все будет хорошо. Бояться нужно только того, что еще недостаточно вошла в форму и на сцене может что-то случиться: надо делать какое-то движение, а тело тебе не подчиняется. А так как я репетировала нормально, то решила выйти. Хотела танцевать утренний спектакль, чтобы спокойно попробовать свои силы. Дети ведь все равно не так хорошо понимают, скажем, в технике. Но так получилось, что вышла сразу на вечерний. И все прошло, по-моему, нормально. А насчет рождения третьего ребенка: есть, наверное, кто-то свыше, кто нами руководит. Если происходят какие-то события в моей жизни, значит, так надо.

По поводу карьеры - она в конечном итоге не стоит счастья семейной жизни. Век балерины короток, а дети - навсегда. Они, кстати, моей жизни в театре совершенно не мешают.

-- Как удается сочетание исполнения сложных па, поддержек с созданием сцениче-ского образа?

Татьяна: Все тщательно отрепетировано в балетном зале и эмоционально, и технически. И когда выходишь на сцену, внутренние ощущения образа включаются автоматически.

Андрей: За два часа до спектакля ты приходишь в театр. И пока загримируешься, разогреешься, спокойно подумаешь, что и как, естественно, настраиваешься. А потом главное - не выйти из образа.

-- Кажется, у вас все уже есть: и за границей вы побывали более чем в 15 странах, есть хороший дом, положение в театре, прекрасные дети, любовь и взаимопонимание. И все же, что бы вы еще хотели?

Татьяна: Хочется, чтобы наши дети в будущем всегда хорошо относились и друг к другу, и к другим людям. Хочется научить их, чтобы они могли нормально в жизни ориентироваться и брать от нее все лучшее. Но очень не хочется, чтобы все, что у нас есть, вдруг развалилось просто так, по непонятной или просто нелепой причине. Хочется все это сохранить.

-- Какие качества цените в людях больше всего?

Татьяна: Справедливость. Умение легко и непринужденно общаться в тех обстоятельствах, когда человек, скажем, выше тебя по должностной или социальной лестнице.

Андрей: Порядочность.

-- Как отдыхаете в свободное время?

Татьяна: У нас его просто нет.

-- Любимое блюдо?

Татьяна: Жареная картошка, рыба.

Андрей: В особенности - блины. А вообще все, что готовит Татьяна.

-- Любимый напиток, без-алкогольный, алкогольный?

Татьяна: Кофе, шампанское.

Андрей: Чай. По настроению.

-- Время года?

Татьяна: Лето.

Андрей: Все.

-- Время суток?

Татьяна: Поздний вечер, когда все в доме затихает, и можно, например, спокойно полежать в ванне.

Андрей: День, вечер.

-- Цвет?

Татьяна: Красный.

Андрей: Тот же самый.

Татьяна ЖИЛЯКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет