Новости

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Накануне 28-летний сожитель жестоко избил местную жительницу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Помехи на маршрутах

24.04.2008
Открытое письмо губернатору Челябинской области П.И. Сумину

Уважаемый Петр Иванович!
Я, индивидуальный предприниматель Русин Ю.С., ведущий свою деятельность на территории г.

Открытое письмо губернатору Челябинской области П.И. Сумину

Уважаемый Петр Иванович!

Я, индивидуальный предприниматель Русин Ю.С., ведущий свою деятельность на территории г. Челябинска, обращаюсь к вам как высшему должностному лицу области за предусмотренной Уставом Челябинской области поддержкой предпринимательства в социально значимой сфере пассажирских перевозок.

С 2004 года на основании лицензии N АС-74-400218, выданной 18.02.2004 Челябинским областным отделением РТИ, я осуществляю стабильное и качественное обслуживание пассажиров на нескольких маршрутах. Деятельность осуществляю в соответствии с законодательством Российской Федерации, признавая и поддерживая необходимость добросовестной конкуренции.

Причинами моего обращения к вам стали действия структурных подразделений и должностных лиц администрации города Челябинска, сознательно или по незнанию игнорирующих российское законодательство, позицию Президента Российской Федерации по противодействию коррупции, меры против инфляции и необоснованного роста цен и тарифов. Поясняю, что ведение деловой переписки и устное общение с управлением транспорта затруднительно, так как я либо вообще не получаю ответов на письма, либо получаю ответы на вопросы, которых не задавал, либо в инициированных управлением транспорта письмах прослеживается попытка сформировать искусственные административные барьеры для моей предпринимательской деятельности.

Начиная с августа 2007 года в мой адрес неоднократно поступали предложения о повышении тарифов на проезд со стороны членов ассоциации, я им отказывал в связи с экономической нецелесообразностью данного действия. После заявления о неповышении цен по телевидению в мой адрес руководителем управления транспорта А.А. Хлызовым было направлено письмо о передаче моих маршрутов другим перевозчикам и о возникновении угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения в случае продолжения моей деятельности.

По решению Челябинской городской Думы от 22.11.2005 N 8/27 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" я имею право обслуживать закрепленные за мной по состоянию на 01.11.2005 маршруты (при условии ежегодного перезаключения договора с Организатором пассажирских перевозок), но до тех пор, пока Перевозчик не отстранен от обслуживания маршрутов комиссией по организации транспортного обслуживания населения по причине неисполнения договора. Исполнение договора мной осуществлялось в полном объеме. Уверен, что основаниями для отстранения меня от обслуживания моих маршрутов Организатор пассажирских перевозок не располагает. (Хотя в мой адрес управлением транспорта администрации города Челябинска несколько раз направлялись фальсифицированные материалы о ДТП, в которых якобы были виновны мои водители).

Важно, что указанным решением Думы был утвержден первоначальный структурный и персональный состав комиссии, а также главе города делегировано право при изменении персонального состава распоряжением утверждать ее новый состав. Однако распоряжением главы Челябинска от 26.02.2007 N 459 "О составе комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории города Челябинска" был принципиально изменен именно структурный состав комиссии с включением в нее, кроме прочих изменений, председателя правления челябинской городской общественной организации "Союз автоперевозчиков г. Челябинска" Ю.Н. Казакова. Очевидно, что с этого момента состав комиссии не может считаться легитимным, так как в него входит (с правом участия в голосовании) аффилированное с узкой группой перевозчиков лицо. Следовательно, и решения комиссии не считаются легитимными.

Деятельность комиссии осуществляется в закрытом режиме. Комиссия, решая, могу ли я дальше заниматься бизнесом, не приглашает меня на заседания. Решения комиссии распространяются на неограниченный круг лиц, но не публикуются в СМИ, не направляются мне по почте для обжалования. Комиссия фактически заменила собой органы прокуратуры и судебную власть, хотя даже приостановление (тем более лишение) основного для перевозчика документа - лицензии - может быть осуществлено только на основании суда. Неудивительно, что только с членами вышеуказанной общественной организации, обычно именуемой ассоциацией, заключены договоры на текущий год, между ее членами распределены маршруты неугодных самостоятельных перевозчиков.

Я, мои коллеги, весь трудовой коллектив, как бы трудно нам ни было, работали и будем работать только в рамках действующего законодательства. Участвовать в финансировании структур, цели, функции и смысл существования которых мне не ясны, я не намерен. Возможно, мое вхождение в эту группу лиц и участие в соглашении по повышению цен значительно облегчило бы мне ведение бизнеса в ближайшем и отдаленном будущем, но это идет вразрез с моими принципами жизни и ведения бизнеса. К сожалению, деятельности моего предприятия уже причинен значимый урон, но я уверен, что водители выдержат эту моральную нагрузку, обеспечив предоставление качественных транспортных услуг населению с высоким уровнем безопасности.

Мне трудно определить, действует ли А.А. Хлызов от своего имени, с подачи или молчаливого согласия вышестоящего руководителя. Но мне созданы дискриминационные условия, при которых я, как хозяйствующий субъект, поставлен в неравное положение по сравнению с другими.

Мне известно, что законодательством не предусмотрена возможность вашего прямого влияния на деятельность зарвавшихся чиновников органов местного самоуправления. Но я уверен, что именно ваше активное вмешательство и поддержка заставят их действовать без злоупотребления своими должностными полномочиями и отменить принятые противозаконные решения.

Ю.С. РУСИН, индивидуальный предприниматель

На правах рекламы

Комментарии
Комментариев пока нет