Новости

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Полчаса на остановке

26.04.2008

Обращение пенсионерки Т. Гусаровой было рассмотрено в управлении транспорта администрации города. По существу поставленных вопросов сообщаю:
Проблемы, обозначенные в письме, действительно актуальны. Сегодняшнее непростое положение муниципальных транспортных предприятий и отрасли в целом вызвано многими проблемными факторами, которые в течение более десяти лет не находили разрешения.
Многолетняя популистская практика решения проблем социальной поддержки населения за счет транспортных предприятий, отсутствие необходимых компенсаций за предоставление льготного проезда, несовершенство отраслевой законодательной базы - все это явилось следствием финансового кризиса предприятий и низкого уровня социальной защищенности работников.

Обращение пенсионерки Т. Гусаровой было рассмотрено в управлении транспорта администрации города. По существу поставленных вопросов сообщаю:

Проблемы, обозначенные в письме, действительно актуальны. Сегодняшнее непростое положение муниципальных транспортных предприятий и отрасли в целом вызвано многими проблемными факторами, которые в течение более десяти лет не находили разрешения.

Многолетняя популистская практика решения проблем социальной поддержки населения за счет транспортных предприятий, отсутствие необходимых компенсаций за предоставление льготного проезда, несовершенство отраслевой законодательной базы - все это явилось следствием финансового кризиса предприятий и низкого уровня социальной защищенности работников.

Отсутствие в муниципальных органах необходимых средств на финансирование замены подвижного состава транспортных предприятий и недостаточное внимание к данному вопросу со стороны государственной власти привели к старению парка подвижного состава и высокому проценту износа. По состоянию на 01.07.2007 года полностью самортизировано автобусов 87,8%, троллейбусов 93,9%, трамваев 79,9%. Обновление подвижного состава за счет выделенных из областного бюджета средств в 2007 году позволило снизить показатели износа по троллейбусам на 9%, по автобусам не более, чем на 16%. Увеличение парка подвижного состава не произошло, улучшился его качественный состав. В 2008 году мероприятия по обновлению подвижного состава МУП "Челябгортранс" и МУП "Челябинскавтотранс" будут продолжены.

Для выживания в условиях ежегодного недофинансирования, руководителями города и транспортных предприятий принимались вынужденные меры, направленные на сокращение расходов предприятия до минимального уровня, оптимизацию маршрутной сети, и как следствие, уменьшения объемов перевозок.

Анализ деятельности МУП "Челябгортранс", проводимый различными контролирующими органами, подтверждает выводы о том, что сегодняшнее экономическое положение предприятий комплекса вызвано ошибками руководства, вышеназванными объективными причинами, а не ошибками руководства. Такое положение характерно для многих российских городов.

Выходом из создавшегося положения в настоящее время является решения ряда вопросов, в том числе и возмещение в полном объеме расходов от перевозки льготных категорий пассажиров федерального и регионального уровня, возмещение выпадающих тарифных доходов от обслуживания маршрутов с регулируемым тарифом, проведение единой тарифной политики в отношении перевозчиков вех форм собственности.

Решение этих вопросов позволит стабилизировать финансовую ситуацию на предприятиях, повысить заработную плату работников в 2008 году, остановить текучесть кадров и восстановить квалифицированный кадровый состав, а значит и улучшить транспортное обслуживание населения города Челябинска.

А. ХЛЫЗОВ,

начальник управления транспорта администрации Челябинска

Комментарии
Комментариев пока нет