Новости

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Лада Приора" едет в Золотую долину

26.04.2008
В областном конкурсе "Учитель России-2008" победила учительница из Миасса Наталья Каменкова

Светлана ЖУРАВЛЕВА
Челябинск

Восторг и ужас
Эти чувства охватили Наталью Каменкову, когда на сцене Дворца пионеров и школьников имени Крупской ей вручили ключи от автомобиля как победителю конкурса. Еще ни разу в жизни ей не аплодировал весь зал, в котором находились лучшие педагоги нашей области. Но почему ужас?
- Так ведь столько работы впереди. Звание-то оправдать нужно, - говорит Наталья Владимировна. У нее, как у настоящего учителя, повышенное чувство ответственности.

В областном конкурсе "Учитель России-2008" победила учительница из Миасса Наталья Каменкова

Светлана ЖУРАВЛЕВА

Челябинск

Восторг и ужас

Эти чувства охватили Наталью Каменкову, когда на сцене Дворца пионеров и школьников имени Крупской ей вручили ключи от автомобиля как победителю конкурса. Еще ни разу в жизни ей не аплодировал весь зал, в котором находились лучшие педагоги нашей области. Но почему ужас?

-- Так ведь столько работы впереди. Звание-то оправдать нужно, - говорит Наталья Владимировна. У нее, как у настоящего учителя, повышенное чувство ответственности. И оно мешает ей просто наслаждаться счастьем победы.

А вот единственный среди участников мужчина - Сергей Петухов, учитель биологии и химии из Карабаша, не ухватил победу за хвост. Но он не огорчается. Для него конкурс - это стимул для дальнейшего роста в профессии. А взял он здесь для себя из опыта своих коллег немало.

-- Не одиноко было в женском окружении? - спрашиваю Сергея Юрьевича.

-- Так ведь мне не привыкать, - отвечает он. - В институте был единственным, в школе, где работаю, тоже, вот и здесь получилось, что в гордом одиночестве.

Доброе дело

Конкурс - это всегда открытие новых имен и талантов. Как оценивает жюри состав участников нынешнего года?

-- Порадовали учителя начальных классов, - рассказывает председатель жюри Татьяна Абрамова. - Интересные педагоги были из сельских школ, малых городов. Почти все использовали техническое оснащение, которое получили благодаря национальному проекту "Образование".

Чего не хватило участникам? Умения обобщить собственный опыт. И этот упрек адресован районным методическим службам.

Доволен атмосферой конкурса и Марс Вахидов - победитель прошлого года, а ныне член жюри. По его мнению, здесь было много доброго общения, остроумия, хорошего юмора. И, что самое главное, каждый учитель сохранял свое лицо, был самим собой.

Какая роль ему понравилась больше: участника конкурса или члена жюри?

-- Если честно, мне более интересно самому участвовать в деле, нежели его оценивать, - признался Марс Нуриевич.

Дневник финала

Конкурс проходил по двум номинациям - "Учитель-предметник" и "Преподаватель-внешкольник". В первый день 30 учителей области и 11 педагогов-внешкольников представили свои визитные карточки. Они показали свои таланты: пели, танцевали, играли на гитаре, читали стихи и говорили о любви к детям.

Педагоги-внешкольники вместе со своими воспитанниками показали мини-спектакли и фильмы.

Во второй день участники провели конкурсные уроки в челябинском лицее N 77 и поделились опытом с коллегами.

Каждый учитель имел право выбрать параллель, в которой он будет давать урок, но вот тему его узнал лишь вечером накануне. После обеда учителя защищали свои педагогические программы. По итогам двух дней жюри определило 10 самых ярких педагогов.

На третий день лидеры конкурса давали мастер-классы.

На четвертый - выступали в роли лекторов и участвовали в педагогических дебатах.

За все это время конкурсанты успели подружиться, обменяться электронными адресами, насладиться общением. Из Челябинска ни один участник финала не уехал без подарка.

Комментарии
Комментариев пока нет