Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Холодное антицеллюлитное обертывание - описание тут.
Ремонт квартир обои цена - подробнее по ссылке.
Криомассаж лица льдом, ссылка на описание.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кто где сидит, тот так и считает

06.05.2008
Что для связистов оптимизация, то для населения - лишние траты денег и нервов

С 17 апреля в корпункт "Челябинского рабочего" поступают телефонные звонки от жителей Южноуральска. Люди сначала спрашивают, получил ли я счет за услуги телефонной связи. Услышав отрицательный ответ, говорят:
- Как получишь, так лучше поймешь наше недоумение и возмущение. Во-первых, счета в последнее время приносят поздно, за десять дней до конечной даты оплаты, что всегда собирает очереди у касс. Во-вторых, применили такую запутанную форму распечатки переговоров, что ничего в ней не поймешь.

Что для связистов оптимизация, то для населения - лишние траты денег и нервов

С 17 апреля в корпункт "Челябинского рабочего" поступают телефонные звонки от жителей Южноуральска. Люди сначала спрашивают, получил ли я счет за услуги телефонной связи. Услышав отрицательный ответ, говорят:

-- Как получишь, так лучше поймешь наше недоумение и возмущение. Во-первых, счета в последнее время приносят поздно, за десять дней до конечной даты оплаты, что всегда собирает очереди у касс. Во-вторых, применили такую запутанную форму распечатки переговоров, что ничего в ней не поймешь. А в-третьих, счета за услуги стали печатать аж на двух-трех большеформатных листах отличной бумаги, и все это пришло в запечатанных фирменных конвертах. Прикиньте, сколько связисты потратили денег на всю эту солидно упакованную услугу.

Счет я получил на два дня позже. И мгновенно понял, почему возмущались звонившие горожане. Соседка, взяв из почтового ящика письмо, сказала коротко:

-- Все услуги связи оплачиваем мы, безропотное население, тарифы-то вновь подняли.

Распечатав фирменный конверт, стал изучать присланный мне счет за междугородные переговоры в марте. Чем дольше отнимал и прибавлял, тем больше запутывался в подсчетах. Не вытерпел, позвонил коллеге из городской газеты. Оказывается, и она сидит с авторучкой в руке: тоже подсчитывает и не может понять, какую плату вносить за мартовские переговоры. Звонила, говорит, в городской филиал ОАО "Уралсвязьинформ", но и там ничего конкретного не сказали. Мол, южноуральские связисты тут ни при чем, потому что счета и сами еще в глаза не видели, по той причине, что все расчеты по междугородным телефонным переговорам теперь делают в Агаповке.

Звоню в филиал и я. Там к этому времени в возникшей ситуации, видимо, разобрались, поэтому объяснили, почему итоговые суммы за переговоры не сходятся:

-- В Агаповке напутали в расчетах, не ту предоплату учли.

Ну что ж, бывает. Вздохнув с облегчением, понес деньги в кассу. В одной из них, где внедрена система "Город" и принимают все платежи, стояла огромная очередь. Все разговоры - о плате за телефон. На телеграфе очереди нет, так, человек семь-восемь. Но и тут сплошные консультации по поводу оплаты.

-- Что случилось, не было же до этого проблем с оплатой за услуги связи? - спрашиваю временно исполняющего обязанности начальника Южноуральского цеха электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" Александра Пономарева.

Он и объяснил суть проблемы. До недавнего времени города и веси сами занимались распечаткой и доставкой счетов. Руководство ОАО "Урал-связьинформ" посчитало, что такая практика расточительна и неэффективна. Поэтому, как принято сейчас говорить, с целью оптимизации численного состава и прочих других статей создало централизованную систему оплаты счетов за услуги связи, разбив область на регионы. Такие города, как Магнитогорск, Пласт и другие (в частности, Южноуральск), вошли в южный регион. В результате этой реформы сформированные в Челябинске счета за услуги связи теперь "сбрасываются" в Агаповку, где их распечатывают, раскладывают по конвертам и отправляют по адресам.

-- Неужели затраты уменьшились? - спрашиваю Пономарева. - До этого распечатки приходили на обычных листках, как и за другие услуги, потому что печатались на месте, а сейчас даже не письма, а бандероли.

-- Говорят, что так лучше стало, - дипломатично ответил Александр Васильевич.

Все зависит от того, кто, как и что считает. Для обычных потребителей телефонных услуг от нововведения лучше не стало. Если учесть очередной рост тарифов, так стало даже хуже. А путаницу в расчетах при этом во внимание можно и не брать: с заморочками агаповцы, скорее всего, справятся.

Николай КРАСНОСЕЛЬСКИЙ

Комментарии
Комментариев пока нет