Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Южно-Уральская железная дорога готова к летним пассажирским перевозкам

02.06.2001

9 миллионов рублей уже направила Южно-Уральская железная дорога на подготовку подвижного состава к летнему пассажирскому сезону. И еще 42 миллиона рублей предполагается потратить на то, чтобы с июня по сентябрь южноуральцы путешествовали по железной дороге в комфортных условиях и с хорошим настроением. В 2001-м в пассажирских перевозках будут заняты 1240 вагонов. Во время летней пассажирской кампании прошлого года работало на 40 вагонов меньше.
По информации начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Сергея Бурлакова, готовиться к летним пассажирским перевозкам Южно-Уральская железная дорога начала задолго до весны.

9 миллионов рублей уже направила Южно-Уральская железная дорога на подготовку подвижного состава к летнему пассажирскому сезону. И еще 42 миллиона рублей предполагается потратить на то, чтобы с июня по сентябрь южноуральцы путешествовали по железной дороге в комфортных условиях и с хорошим настроением. В 2001-м в пассажирских перевозках будут заняты 1240 вагонов. Во время летней пассажирской кампании прошлого года работало на 40 вагонов меньше.

По информации начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Сергея Бурлакова, готовиться к летним пассажирским перевозкам Южно-Уральская железная дорога начала задолго до весны. Всю зиму ремонтировался подвижной состав. Начиная с декабря 2000 года и до сих пор проводится корректировка графика движения пассажирских поездов. Их летнее расписание в этом году вводится с 0 часов (время московское) 10 июня.

Насколько долго продлится летний пассажирский сезон на Южно-Уральской железной дороге в 2001 году, зависит от выездных "способностей" жителей Челябинской, Оренбургской и Курганской областей. Прошлым летом рост пассажирооборота составил 12,5 процента по отношению к аналогичному периоду 1999 года. В 2001 году пассажиропоток, по предварительным подсчетам, возрастет на 10 процентов. Вообще летом-2001 Южно-Уральская дорога ежедневно готовится перевозить 90 тысяч пассажиров. С 28 мая приобрести билеты на поезда дальнего следования предусмотрительным путешественникам стало намного проще: разрешена их предварительная продажа уже не за 30, а за 45 суток. Легче наступающим летом отпускникам будет и вернуться домой. Если еще в прошлые годы квота продажи билетов на обратный выезд на Южно-Уральской дороге не превышала 15-20 процентов, то этим летом Министерство путей сообщения разрешило продажу 50 процентов билетов в обратную сторону.

Летние поездки по железной дороге неизменно ассоциируются с морем, солнцем и праздничным словом "Юг"... "Челябинск-Симферополь", "Челябинск-Адлер", "Челябинск-Анапа", "Челябинск-Новороссийск"... Все пассажирские поезда южного хода, формирующиеся на ЮУЖД, без задержек курсировали прошлым летом и хорошо себя зарекомендовали. В 2001 году они прежним составом выйдут на свои маршруты. Предполагается, что фирменным станет поезд N 113/114 "Челябинск-Анапа". Он будет оборудован всеми фирменными атрибутами, в том числе и желанными в жарких южных зонах кондиционерами. В этом году также ожидается большой наплыв туристов с Южного Урала в Санкт-Петербург. Такого огромного спроса на билеты на петербургское направление, как в преддверии лета-2001, Южно-Уральская железная дорога не видела уже несколько лет. Поэтому уже сегодня ежедневно в северную столицу России отправляются поезда: по нечетным числам - "Астана-Петербург" N 30/40, по четным - "Челябинск-Петербург" N 87/88.

После недавнего повышения цен на все виды железнодорожных перевозок на 30 процентов цена в купейном вагоне до Анапы будет стоить 1300 рублей, плацкартом - 780 рублей. Билет на фирменный поезд "Москва-Челябинск" N 13/14 в купейном вагоне обойдется в 1649 рублей, в плацкартном - 718 рублей. Поездка в пассажирском московском поезде N 181 обойдется: купе - 761 рубль, плацкарт - 436 рублей. Поезд челябинского формирования до Петербурга ненамного дороже: купейный вагон - 899 рублей, плацкартный - 515 рублей. Железнодорожные поездки по-прежнему остаются выгодными по сравнению с воздушными путешествиями. Полет до Анапы, Сочи и Москвы стабильно стоит более 3 тысяч рублей. Тем более, что железные дороги и после повышения цен на свои услуги более 40 процентов расходов на осуществление перевозок берут на себя. Их окупаемость не поднимается выше 58-66,5 процента. А значит, основную заботу об удобстве и доступности летних путешествий наших земляков берет на себя Южно-Уральская железная дорога.

Центр общественных связей ЮУЖД

Комментарии
Комментариев пока нет