Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пик конкуренции погрузчиков

24.05.2008
Челябинский завод строительно-дорожных машин отметил юбилей демонстрацией

В день своего 110-летия работники ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" (Группа ГАЗ) показали журналистам два новых погрузчика.

Кондиционер уместен
Машины В-140 и В-175 выруливали по демонстрационной площадке, подъезжали друг к другу и поднимали вверх вместительные ковши. Этакий технотанец.
От своих предшественников новинки отличаются конструкцией. По-новому решены рама, капот, оснащена кабина.

Челябинский завод строительно-дорожных машин отметил юбилей демонстрацией

В день своего 110-летия работники ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" (Группа ГАЗ) показали журналистам два новых погрузчика.

Кондиционер уместен

Машины В-140 и В-175 выруливали по демонстрационной площадке, подъезжали друг к другу и поднимали вверх вместительные ковши. Этакий технотанец.

От своих предшественников новинки отличаются конструкцией. По-новому решены рама, капот, оснащена кабина.

-- Шума внутри намного меньше, - говорит про "свежий" погрузчик В-175 водитель-испытатель Вадим Капарушкин.

Относительный звуковой комфорт обеспечивает внутренняя пластиковая отделка. Микроклимат создается вытяжным вентилятором, но есть место и для полноценного кондиционера, а еще - радиоприемника.

В кабину по лестнице карабкается четырехлетний Данил. Мальчонка устроился в водительском кресле, подержался за руль - доволен.

-- Папа почти на таком же работает, только на стареньком, - поясняет пацан. Отец водитель Сергей Степанов - фотографирует сынишку на фоне массивного колеса. Возле проходной, где развернулась выставка продукции завода, тоже фотосессия: грейдер, люди - коллективный портрет. Праздник в разгаре.

Китай - конкурент

Новый погрузчики ориентирован в том числе на европей-ский рынок. По словам управляющего директора ЗАО "ЧСДМ" Александра Антипова, техника может быть востребована в Латвии, Чехии, Польше. Кроме того, традиционно машины пользуются спросом в Латинской Америке и Африке.

Преимущество новинок еще и в том, что комплектующие на них могут поставляться от самых разных производителей. Это значительно облегчает ремонт, продляет срок службы машины.

Техника новых конструкций призвана помочь предприятию увеличить объемы экспорта с 11 процентов по итогам прошлого года до 20 процентов в этом. Между тем приоритет, по крайней мере в ближайшее время, будет отдан рынку внутреннему. Он уже достаточно давно и небезуспешно осваивается китайскими производителями. В этой ситуации челябинцам предстоит не только удержать, но и укрепить свои позиции.

-- Наша техника оснащена столь же основательно, как и у наших конкурентов, - уверяет и.о. директора дивизиона "Спецтехника" Группы ГАЗ Михаил Синотин. - Но у нас она дешевле.

Кстати, цены челябинские машиностроители пока повышать не собираются. Хотя мировое удорожание металла снижает рентабельность.

-- Но цена - одно из наших конкурентных преимуществ, - поясняет Александр Антипов.

Революционное развитие

Руководители завода результатами работы в предъюбилейные годы вполне удовлетворены. Рост производства за четыре месяца нынешнего года в сравнении с тем же периодом года минувшего составил 54 процента. Средний возраст коллектива за трехлетие снизился с 48 до 45 лет. По мнению специалистов, это революция в кадровой политике. Схема успеха проста: рост производства позволяет увеличивать зарплату. То есть люди на завод идут. И не просто новые, а квалифицированные. Впрочем, расходы на обучение персонала за несколько лет предприятие увеличило вдвое.

В перспективе - реализация проекта развития литейного производства, завязанного на производство рам и рабочих органов машин. Задуманное заводчане намерены осуществить к 2012 году.

Алексей РЕПИН

Комментарии
Комментариев пока нет