Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Цена на коррекцию гелевых ногтей, взято отсюда.
Цены на ремонт айпада - ссылка на описание.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Традиционный и современный

06.06.2001
Челябинская академическая драма готовится к юбилейному сезону

30 мая спектаклем "Так трепетно счастливы" Челябинский академический театр драмы завершил свой 79-й сезон. О том, с чем выходит театр к своему 80-летию, говорим с художественным руководителем академической драмы народным артистом России Наумом Орловым.

- Прежде всего, надо сказать, что наш театр продолжает осуществлять себя в нише традиционного русского стационарного театра, одного из столпов российской культуры сегодня. В нынешних условиях само существование такого театра есть, если угодно, творческое достижение. У театра много проблем, но при их решении мы не идем на всякого рода компромиссы, как это случается сегодня в России, когда, например, театр сдает часть своих площадей в аренду.

Челябинская академическая драма готовится к юбилейному сезону

30 мая спектаклем "Так трепетно счастливы" Челябинский академический театр драмы завершил свой 79-й сезон. О том, с чем выходит театр к своему 80-летию, говорим с художественным руководителем академической драмы народным артистом России Наумом Орловым.

-- Прежде всего, надо сказать, что наш театр продолжает осуществлять себя в нише традиционного русского стационарного театра, одного из столпов российской культуры сегодня. В нынешних условиях само существование такого театра есть, если угодно, творческое достижение. У театра много проблем, но при их решении мы не идем на всякого рода компромиссы, как это случается сегодня в России, когда, например, театр сдает часть своих площадей в аренду. Мы счастливы, что востребованы публикой. В зрительном зале всегда много молодежи, и это очень обнадеживающий факт.

-- Наум Юрьевич, не могли бы вы показать, как отражается концепция русского стационарного театра на примере работы академической драмы в минувшем сезоне?

-- В закончившемся сезоне у нас было четыре премьеры. "Моя прекрасная леди", "Пляска жизни, пляска смерти", "Визит дамы" и "Страсти по Утрате". Во-первых, нам было важно пополнить репертуар большой драматургией. Б. Шоу, А. Стриндберг, Ф. Дюрренматт, наконец, У. Шекспир - имена драматургов говорят сами за себя.

Во-вторых, эти спектакли помогли нам ощутить творческие возможности труппы. К примеру, в "Моей прекрасной леди" мне был важен педагогический аспект, когда молодая часть труппы рука об руку работает с артистами старшего поколения. Это очень важно для формирования преемственности в театре. Если вы помните, этот спектакль очень динамичный, яркий и музыкальный. Мне интересно было поставить мюзикл, совместив в одной работе творчество актеров, композитора А. Кривошея, который аранжировал музыку Ф. Лоу, хореографа В. Панферова, которому мы обязаны пластическим решением спектакля. Наконец, отмечу прекрасную работу сценографа Т. Сельвинской, большого друга нашего театра.

Я не знаю более актуальной пьесы сегодня, чем "Визит дамы" Ф. Дюрренматта. Причем не только для нашего общества, хотя для нас - в первую очередь. Ее поставил на нашей сцене очень хороший петербургский режиссер Андрей Андреев. Спектакль вызвал самые разные мнения, но, думаю, мы не ошиблись, пригласив к нам режиссера, так сказать, со стороны. Это тоже очень важно для труппы, помогает встряхнуться, взглянуть на себя иначе.

Наш режиссер Михаил Филимонов поставил спектакль по А. Стриндбергу "Пляска жизни, пляска смерти". Имя этого выдающегося драматурга давно не появлялось в нашей афише, что не есть норма для такого театра, как наш. Это экспериментальная, учебная работа, и мы рады, что она вызвала положительный отклик у зрителя. Спектакль идет на малой сцене, что тоже принципиально. Это более интимный способ существования актера на сцене, здесь важно, чтобы зритель ощутил себя участником действия. Кроме того, именно на малой сцене, как нигде, приходится глубже и тоньше работать над психологическим рисунком роли.

Наконец, последняя премьера сезона - "Страсти по Утрате" по "Зимней сказке" У. Шекспира. Для работы над спектаклем мы пригласили бывшего нашего актера, а ныне - весьма успешного столичного режиссера Сергея Алдонина. В этом спектакле занята вся наша молодежь, он и сделан в первую очередь для молодых зрителей. Лично для меня очень важно, что режиссерское мышление Сергея Алдонина совершенно не похоже, скажем, на мое. Сегодня во всей театральной России большая проблема с молодыми талантливыми режиссерами. Их энергетика, кругозор, чувство современности необходимы сейчас традиционному театру. В этом должна проявляться его вечно живая суть. Я очень доволен спектаклем, насколько мне известно, он понравился и зрителям.

Как видите, мы стремимся расширять творческий диапазон по всем направлениям. У нас должен сосуществовать традиционный русский психологический театр и то новое, что появляется в театральной культуре России сегодня. Нам нужны артисты, готовые к любому драматургическому материалу, способные выражать себя и через пластику и пение. Для нас важно и сосуществование большой русской и зарубежной драматургии. Во многообразии театра - залог его жизненности.

-- Наум Юрьевич, вероятно, все ваши думы теперь сосредоточены на грядущем сезоне?

-- Да, но до этого нас ждут большие гастроли в Сочи, которые пройдут с 25 августа по 13 сентября. А юбилейный сезон для нас не просто праздничная дата, но повод задуматься над тем, что есть наш театр сегодня, чем стала для нас 80-летняя история театра и каковы его перспективы. Думаю, частично ответы на эти вопросы поможет дать книга-альбом о театре, которая готовилась нами в сотрудничестве с издательством "Автограф".

К новому сезону мы готовим два спектакля. Оба - по А. Островскому, драматургию которого я очень люблю. А. Кац будет ставить "Без вины виноватые", а М. Филимонов - "Правда хороша, а счастье лучше". А в первой половине декабря мы планируем провести декаду, в ходе которой намерены показать наши лучшие спектакли.

Я. ГАЙВАРОНЦЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет