Новости

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Сколько стоит ремонт экрана на iPhone 4: посетить сайт youdo.com.
Шлифовка кожи - описание тут.
Ремонт телефон Apple, подробнее тут.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Водка подорожает!

07.06.2001
Но только та, что выпускается за пределами нашей области

Сергей КРАПИВИН
Челябинск

C первого июня в России действует новая система взимания акциза на алкогольную продукцию. Согласно ей уплату одного из самых весомых в России налогов в равной пропорции, по 50 процентов, поделили между собой предприятия - производители алкогольной продукции и предприятия- оптовики. Напомним, раньше он был неделим и уплачивался только производителями.

Новые налоговые правила, которые, по идее, не должны были затронуть интересы простых потребителей, реально уже привели к инфляционным ожиданиям на рынке алкоголя. Связано это в первую очередь с тем, что власти и налоговые органы, как в столице, так и на местах, оказались не готовы к выполнению второй части Налогового кодекса РФ и постановления правительства, закрепивших перераспределение налоговых функций между производителями и оптовиками.

Но только та, что выпускается за пределами нашей области

Сергей КРАПИВИН

Челябинск

C первого июня в России действует новая система взимания акциза на алкогольную продукцию. Согласно ей уплату одного из самых весомых в России налогов в равной пропорции, по 50 процентов, поделили между собой предприятия - производители алкогольной продукции и предприятия- оптовики. Напомним, раньше он был неделим и уплачивался только производителями.

Новые налоговые правила, которые, по идее, не должны были затронуть интересы простых потребителей, реально уже привели к инфляционным ожиданиям на рынке алкоголя. Связано это в первую очередь с тем, что власти и налоговые органы, как в столице, так и на местах, оказались не готовы к выполнению второй части Налогового кодекса РФ и постановления правительства, закрепивших перераспределение налоговых функций между производителями и оптовиками. В самом начале лета в Челябинской области не было зарегистрировано ни одной специальной региональной марки, без которой продавать спиртное, выпущенное после 1 июня, нельзя. Первые образцы этой продукции появились в областном центре только 5 июня.

Впрочем, такая неторопливость в выполнении закона характерна не только для нашей области. В некоторых соседних регионах до сих пор не проведены даже конкурсы на выпуск региональных марок. Например, в Свердловской области, как пишет газета "КоммерсантЪ", такой конкурс намечен только на 7 июня. У нас же он прошел в конце мая. Его победителем стало государственное унитарное предприятие "Атлас" из Санкт-Петербурга, находящееся под патронажем одной из могущественнейших отечественных спецслужб - ФАПСИ. По договору с областным управлением Министерства по налогам и сборам РФ оно будет поставлять в нашу область своеобразные марочные "полуфабрикаты" - марки без штрих-кодов. Первая партия этой продукции - полтора миллиона штук - уже прибыла в Челябинск. На некоторые марки буквально вчера нанесли штрих-коды, и они были отправлены на акцизные склады. Именно там под жестким контролем налоговиков их будут наклеивать на алкогольную продукцию. Там же в перспективе планируется наносить на марки штрих-коды.

И все же новых марок пока не хватает. Ощущается дефицит и акцизных складов, через которые должна проходить вся алкогольная продукция. На сегодняшний день разрешение на открытие таких объектов получили только предприятия-производители: "Казак уральский", "Ариант", Челябинский винкомбинат и ряд других. Ни один оптовик к акцизным складам не допущен, хотя у многих из них есть соответствующие площади и персонал. Некоторые оптовики видят в этом "руку" областного правительства : на открытие складов требуется его разрешение. А оно не скрывает своего негативного отношения к тем оптовикам, которые игнорировали еще недавно действовавший областной идентификационный знак на алкогольную продукцию, введенный с его подачи.

Потребителям такая борьба может обойтись в копеечку. Как сообщил "Челябинскому рабочему" представитель одной из крупных оптовых фирм Челябинска, пожелавший остаться неназванным, отсутствие акцизных складов на местах и налоговая неразбериха в Москве уже привели к тому, что несколько московских партнеров его предприятия повысили цены на свою продукцию - речь идет только об отечественном алкоголе. Скоро это почувствуют и челябинцы. Похоже, в ближайшее время не подорожает только продукция местных производителей. Отчасти это подтвердил генеральный директор "Казака уральского" Николай Стрельников. По его словам, проблем с новыми марками у "Казака" нет. Главная задача - продать водку, выпущенную до 1 июня. Сегодня на складах предприятия скопилось 60 тысяч декалитров крепкой продукции. Разумеется, цены на нее повышать никто не собирается.

Вероятно, потребители вскоре окажутся перед дилеммой: пить подорожавшую водку "Кристалл", "Флагман", "Топаз" или переключиться на более дешевую продукцию "Казака", "Арианта" или местного винкомбината. n

Комментарии
Комментариев пока нет