Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Иномарки - для бездетных

14.06.2008
"Челябинский рабочий" составил рейтинг такси областного центра

Рынок пассажирских "легковых" автоперевозок в Челябинске развивается почти бесконтрольно, но пока на благо клиенту
Отвезут даже в булочную
В ходе работы над рейтингом мы выявили несколько знаковых моментов.
Первый: в Челябинске приличное число компаний, готовых доставить вас из пункта А в пункт В. Даже при относительно поверхностном просмотре интернет-справочников мы без труда нашли координаты свыше 30 перевозчиков, смысл работы которых - подвоз людей посредством легковых машин. Наверняка подобных фирм гораздо больше. Однако точных цифр не могло назвать ни одно официальное ведомство, занимающееся вопросами транспортного обслуживания.

"Челябинский рабочий" составил рейтинг такси областного центра

Рынок пассажирских "легковых" автоперевозок в Челябинске развивается почти бесконтрольно, но пока на благо клиенту

Отвезут даже в булочную

В ходе работы над рейтингом мы выявили несколько знаковых моментов.

Первый: в Челябинске приличное число компаний, готовых доставить вас из пункта А в пункт В. Даже при относительно поверхностном просмотре интернет-справочников мы без труда нашли координаты свыше 30 перевозчиков, смысл работы которых - подвоз людей посредством легковых машин. Наверняка подобных фирм гораздо больше. Однако точных цифр не могло назвать ни одно официальное ведомство, занимающееся вопросами транспортного обслуживания.

Это второй знаковый момент. Он свидетельствует: на такси-легковушки как сферу услуг никто из профессиональной или околопрофессиональной среды не воздействует. Потому, если с вами нехорошо обошлись, можете пожаловаться лишь в фирму, которая обслуживала, либо в Роспотребнадзор. В других городах есть еще ассоциации таксистов, радеющие за престиж не только отдельных компаний, но и отрасли в целом. В Челябинске ничего подобного найти не удалось.

Момент третий - положительный: можно выбрать, на чем именно ехать. В городе достаточно фирм, способных оказывать услуги в диапазоне от эконом-класса до класса "люкс".

Четвертый факт - торжество закона вежливости диспетчеров и водителей. Пытаясь заказать такси, мы набрали номера 21 компании. В двух случаях никто не взял трубку. В одном - диспетчер с клиентом разговаривала холодно и натянуто, однако всю информацию сообщила, ни разу не оскорбив. В основном же диспетчеры к клиентуре относятся максимально доброжелательно. Коэффициент лояльности водителей несколько ниже. Бывает, зависит от числа рублей, заплаченных сверх суммы, оговоренной при заказе авто, и качества дороги, по которой предстоит ехать. Но в целом и здесь отношения вполне цивилизованны.

Момент номер пять: почти все опрошенные нами перевозчики не готовы к демографическому взрыву. О наличии требуемой машины с детским креслом заявила лишь одна компания. Еще в одном случае нам ответили, что кресло есть, но лишь на старой отечественной "тачке" (тогда как нам хотелось иномарку). Дважды нам сообщили, что кресел нет, но на заднем сиденье есть дополнительные ремни безопасности. При наличии подушечки можно соорудить креслоподобную конструкцию. Тем не менее предсказать, как к ней отнесется инспектор ГИБДД, если остановит машину с ребенком, диспетчеры не смогли:

-- Тьфу-тьфу, у нас такого еще не было, - суеверно поплевала в телефонную трубку одна из них. Как правило, при заказе машины предупреждают: за провоз "незаконно пристегнутого" ребенка штраф в ГИБДД платит пассажир.

Как выбирали машину?

Такси для поездки выбирали по следующим критериям:

1. Частота упоминания фирмы в справочниках Интернета. В данном случае реклама в электронных ресурсах - не дань честолюбию, а дополнительный сервис. Для человека, рассчитывающего на поездку в приличном авто по мегаполису, быстрее и проще выбрать перевозчика с помощью сети, а не газетного объявления.

2. Богатство выбора. Чем больше диспетчер называл марок автомобилей, готовых отвезти в час икс к месту назначения, тем лучше. Причем не только отечественного, но и зарубежного производства. Дело даже не в "представительских функциях", а в надежности. Как напомнили в ГИБДД области, длинный капот - не столько дизайнерский изыск, сколько дополнительная "броня" на случай столкновения.

3. Цена поездки.

4. Наличие детского кресла или элементов, способных обеспечить безопасность ребенку.

Не менее важный критерий - время ожидания такси после вызова. То, насколько быстро водители разных фирм доезжают до клиента, мы расскажем в одной из следующих публикаций. Диспетчеры же обещают подать машину в течение 10-20 минут, в зависимости от плотности дорожных пробок.

Соответствие каждому из критериев мы оценивали по пятибалльной шкале. При условии, что предложение включало хотя бы одну марку зарубежного автомобиля.

Наш рейтинг

Наибольшее число зарубежных марок автомобилей - девять - предложила фирма "Народное такси", не считая ассортимента отечественных авто. Соответственно пять баллов. Четыре балла заслуживает компания "Такси "Метар" (шесть зарубежных автомобилей). "Тройки" у фирм "Апельсин", "Городское такси", "Проспект" ("Абсолют"), "Универсал", такси "Волга" (по четыре вида иномарок). Два балла получают "Метар-2000", "Круиз", такси "Лукойл", "Вояж". По одному баллу у компаний "Еврокар", "Лайнер" (два вида иномарок), а также "Здравствуй", "Новое такси", "Служба 19", "Такси-класс" (по одному виду зарубежных авто).

В номинации "стоимость поездки" (чем дешевле, тем выше балл) оценки распределились так: "пятерки" у "Еврокара", "Народного такси" и "Универсала". "Четверки" получили фирмы "Здравствуй" и "Лукойл". "Тройки" - у компаний "Городское такси", "Лайнер", "Новое такси", "Абсолют" ("Проспект"), "Служба 19", "Такси-класс", "Метар". По два балла у фирм "Метар-2000", "Круиз", "Вояж". По единице набрали "Апельсин" и такси "Волга".

Детское кресло в иномарке предложила лишь компания "Абсолют" ("Проспект") - пять баллов. Фирма "Апельсин" предложила детское кресло, но лишь в "Жигулях" пятой модели - четыре балла. В "Круизе" и "Универсале" предложили ремни с подушкой - три балла. В "Службе 19" сказали, что место для ребенка возможно, но не гарантировано - два балла. Остальные участники рейтинга в этой номинации получают по нулю.

Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет