Новости

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК

14.07.2000
Что такое "Банк-Клиент"?

Сегодня, наверное, уже не встретишь человека, который бы не слышал слов "Интернет", "электронная почта" или "модем". Все эти понятия относятся к области телекоммуникаций или удаленной связи между компьютерами. Компьютер, связанный с другим компьютером, приобретает новые возможности доступа к информации и ее обработке. Если же говорить о связи компьютеров с Интернет - общемировой сетью миллионов компьютеров, то эти возможности становятся поистине неограниченными. Высокие технологии, заложенные в основу межкомпьютерной связи, настолько сложны и разнообразны, что понятны только специалистам в этой области.

Что такое "Банк-Клиент"?

Сегодня, наверное, уже не встретишь человека, который бы не слышал слов "Интернет", "электронная почта" или "модем". Все эти понятия относятся к области телекоммуникаций или удаленной связи между компьютерами. Компьютер, связанный с другим компьютером, приобретает новые возможности доступа к информации и ее обработке. Если же говорить о связи компьютеров с Интернет - общемировой сетью миллионов компьютеров, то эти возможности становятся поистине неограниченными. Высокие технологии, заложенные в основу межкомпьютерной связи, настолько сложны и разнообразны, что понятны только специалистам в этой области. Однако применение этих технологий в своих интересах, в своем бизнесе сейчас доступно совершенно любому офисному работнику, имеющему начальные знания и минимальный опыт общения с компьютером. Одним из вариантов применения современных технологий при ведении бизнеса являются системы "Банк-Клиент", основная идея которых - общение клиента с банком, не выходя из офиса.

Эта идея на самом деле очень проста. Зачем люди приходят в банк? Абсолютное большинство посещений банка вызвано необходимостью узнать о состоянии своего счета или отдать распоряжения банку о перечислении средств. Эта необходимость заставляет клиентов печатать "платежки", отправлять работника в офис банка и производить обмен соответствующими бумажными документами. Естественно, что на это тратятся рабочее время, бензин, определенные денежные средства, и поэтому возникает понятное желание поднять трубку телефона, позвонить в банк, спросить остаток на счете и потребовать перевести средства столько-то и туда-то.

Все это было бы просто и замечательно, если бы не проблема идентификации владельца счета, то есть проблема определения личности клиента и обеспечения доступа к счету только владельцу счета. Простой телефонный разговор такой уверенности не дает, и поэтому для обеспечения "домашнего банка" используются специальные средства.

Коль скоро у клиента имеется компьютер для автоматизации собственной работы и решены технологии связи, электронной подписи и шифрования, то все проблемы общения с банком из собственного офиса можно решить, возложив это общение на компьютер.

Используя специальную программу "Банк-Клиент", в которую встроена система электронной цифровой подписи, ваш компьютер может связаться с компьютером банка, пройти идентификацию и предоставить вам возможность получать сведения о своих счетах, а также передавать необходимые распоряжения на перечисления денежных средств. При этом система "Банк-Клиент" кроме основного предназначения - работы с банком из своего офиса, как правило, предоставляет еще немало полезных возможностей.

n В системе "Банк-Клиент" облегчается ввод платежных документов, поскольку специализированная программа содержит справочники подавляющего числа банков и их корреспондентов, имеет встроенные проверки правильности заполнения реквизитов документов, содержит шаблоны назначения платежей. Это значительно уменьшает количество ошибок, из-за которых потребовалось бы съездить в свой офис, чтобы перепечатать и подписать платежные документы.

nВ системе "Банк-Клиент" может вестись собственная база данных по принятым и отосланным документам и выпискам по счетам клиента. Это дает возможность хранить электронный архив документов, проводить поиск платежей, проводить экономический анализ.

nВ системе "Банк-Клиент" может быть предусмотрен способ соединения с системой автоматизации бухгалтерии предприятия. В этом случае вы значительно облегчаете ввод банковских документов в свою систему автоматизации, обеспечите дополнительный контроль за перечислениями денежных средств и поступлением товаров.

nС использованием данной системы повышается оперативность управления денежными средствами. Чтобы узнать о поступлении средств на счет и произвести перечисление этих средств со счета, достаточно 10 минут!

nВы можете не быть привязаны к банку географически и управлять своим счетом в "Челябинвестбанке", находясь при этом в любом телефонизированном уголке мира.

nВ системе "Банк-Клиент" вы получаете много других полезных услуг, связанных с тем, что банк обслуживает свою систему, развивает и поддерживает ее. Вы не будете терпеть неудобства, например, при изменении формата платежного поручения, сможете получать самую свежую информацию из банка, в том числе о состоянии финансовых рынков и курсах валют.

Таким образом, система "Банк-Клиент" - это очень эффективный инструмент работы с банковскими счетами - удобный, надежный и простой в использовании. И если ваш банк может предложить вам такую услугу - пользуйтесь ею, не сомневайтесь и не теряйте времени. Приходите к нам. "Челябинвестбанк" предоставляет своим клиентам эту услугу уже более 5 лет. У нас богатый опыт работы и понимание проблем наших клиентов. Вы будете приятно удивлены тем, насколько проще, удобнее и оперативнее вам станет управлять вашим счетом и средствами.

На все ваши вопросы мы готовы ответить по телефонам 66-45-25 и 33-16-41.

Материал подготовлен специалистами "Челябинвестбанка".

г. Челябинск, пл. Революции, 8, к. 312, 311.

Комментарии
Комментариев пока нет