Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Холод на языке

27.06.2008
"Челябинский рабочий" составил рейтинг мороженого

Южный Урал переживает бум популярности мороженого.  По данным областного минсельхоза, ежегодный рост потребления холодного продукта составляет 8-12 процентов. С начала лета челябинцы уже съели половину сезонной нормы.  Мы решили выяснить, что из этой вкуснятины пользуется спросом у южноуральцев и насколько это заслуженно.
Наши эксперты:
Анна Печорина - главный специалист отдела пищевой промышленности министерства сельского хозяйства области;
Людмила Солонина - исполнительный директор челябинского представительства компании "Баскин Роббинс".

"Челябинский рабочий" составил рейтинг мороженого

Южный Урал переживает бум популярности мороженого. По данным областного минсельхоза, ежегодный рост потребления холодного продукта составляет 8-12 процентов. С начала лета челябинцы уже съели половину сезонной нормы. Мы решили выяснить, что из этой вкуснятины пользуется спросом у южноуральцев и насколько это заслуженно.

Наши эксперты:

Анна Печорина - главный специалист отдела пищевой промышленности министерства сельского хозяйства области;

Людмила Солонина - исполнительный директор челябинского представительства компании "Баскин Роббинс".

Как выбирали лидеров

Мороженое, продаваемое в обычных городских киосках, оценивали по трем номинациям: "Что поесть", "Лучшее эскимо", "Лучший вафельный стакан".

В первой номинации сопо-ставлялись не конкретные бренды, а виды продукции. Их популярность определялась по данным отдела пищевой промышленности регионального минсельхоза. В основе - объемы продаж каждого из видов мороженого.

Жители нашей области предпочитают:

1. Эскимо в шоколадной глазури.

2. Фруктовый лед.

3. Мороженое в вафельном стакане.

Корреспонденты службы новостей "Челябинского рабочего" дегустировали молочно-сливочную продукцию, доминирующую на витринах. Опирались на критерии качества, сформулированные экспертами:

-- Мороженое должно представлять собой плотную однородную массу без крупинок жира. Если они ощущаются, значит, в продукте недостаточно эмульгаторов, расщепляющих жир. Это сказывается на вкусе

-- В хорошем продукте не чувствуются кристаллики льда

-- В глазированном мороженом структура шоколада (глазури) без ощутимых частиц сахара и какао-продуктов

-- Чем меньше жирность мороженого, тем быстрее оно тает. Кстати, жирность российского продукта - до 7 процентов, мороженого "Баскин Роббинс" - 12 процентов

-- Цвет должен быть естественным. К примеру, при смеси сливочной массы с клубничным натуральным сиропом мороженое должно быть розоватым, а не фуксиново-розовым. Последнее свидетельствует об использовании красителей. ГОСТом это допускается, но натуральный продукт всегда лучше

-- Упаковка содержит наименование продукта, имя и адрес изготовителя, информацию о составе мороженого, сведения о массе, пищевой ценности. Обязательно отмечаются дата изготовления и срок хранения.

Лучший вафельный стакан

1-е место: пломбир "Золотой стаканчик" производства ОАО "Инмарко" (Омск). Соответствует всем видимым стандартам и обладает вкусом натурального молока.

2-е место: пломбир "Мальчик-стаканчик". Изготовитель - ЗАО "Гроспирон-М" (Новосибирская область). Безупречен с точки зрения соблюдения стандартов. Но подводит вкус молочного порошка.

3-е место: мороженое "Сибирское" с ароматом персика от И.П. Тарасова (Омск) и мороженое "Мальчик-стаканчик шоколадный" от ЗАО "Гроспирон-М" (Новосибирская область). Неестественный привкус наполнителей полностью перебивает молочный вкус. В персиковом мороженом чувствуются кусочки льда, в шоколадном - частицы какао.

На что смотреть при покупке?

-- Если стены ларей и ванн, где хранится товар, покрыты снегом, значит, холодильное оборудование долго не размораживалось. Следовательно, мороженое может быть с инородным запахом

-- Объем продукта должен соответствовать объему упаковки. Если мороженого мало, значит, оно подтаяло. Талое мороженое - пристанище опасных бактерий

-- Упаковка должна быть без дефектов

-- Стоит обратить внимание на сроки реализации. Россий-ское мороженое хранится до полугода. Мороженое "Баскин Роббинс" - год.

Кто из местных на рынке?

По словам главного специалиста минсельхоза Анны Печориной, производство мороженого на Южном Урале каждый год увеличивается на 12-16 процентов. Помимо "Советского стандарта" и "Забавы" у покупателей пользуются спросом марки "СССР", "Веселая коровка" производства троицкой компании "РосФрост". На региональном рынке фирма реализует половину своей продукции. Остальное отправляется в Свердловскую, Курганскую, Оренбургскую, Самарскую области и Татарстан.

Копейчане радуют брикетом "Ермак" и пломбиром "Уралочка" компании ФИРЭН. Как отмечают специалисты, по качеству не уступает лидерам мороженое "Первый вкус" от Челябинского городского молочного комбината. Однако стоит пожелать расширения его присутствия на рынке.

По мнению Анны Печориной, в пользу местного мороженого говорит тот факт, что оно не подвергается "тепловым шокам", так как его нет необходимости перевозить на дальние расстояния.

Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет