Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Консультант на колесах

08.07.2008
Управление Пенсионного фонда в Кусинском районе в работе с посетителями активно использует новые технологии

Мобильная клиентская служба создана в районе недавно, но уже завоевала популярность. Передвигаясь от поселка к поселку, она ведет прием посетителей в сельских администрациях, где открыты консультационные пункты УПФР. Люди идут сюда с заявлениями на назначение и перерасчет пенсий, об отказе от соцпакета и за консультациями по разным вопросам. Как правило, не бывают разочарованы: в полном объеме получают необходимые услуги и обстоятельные разъяснения.
Многие приходят, чтобы узнать новости о ходе в стране пенсионной реформы: интересуются альтернативными управляющими компаниями и негосударственными пенсионными фондами, спрашивают про недавно принятый закон о дополнительных накопительных взносах.

Управление Пенсионного фонда в Кусинском районе в работе с посетителями активно использует новые технологии

Мобильная клиентская служба создана в районе недавно, но уже завоевала популярность. Передвигаясь от поселка к поселку, она ведет прием посетителей в сельских администрациях, где открыты консультационные пункты УПФР. Люди идут сюда с заявлениями на назначение и перерасчет пенсий, об отказе от соцпакета и за консультациями по разным вопросам. Как правило, не бывают разочарованы: в полном объеме получают необходимые услуги и обстоятельные разъяснения.

Многие приходят, чтобы узнать новости о ходе в стране пенсионной реформы: интересуются альтернативными управляющими компаниями и негосударственными пенсионными фондами, спрашивают про недавно принятый закон о дополнительных накопительных взносах. Руководитель клиентской службы Надежда Бочкарева и ее помощницы прекрасно информированы. Кроме того, они привозят и раздают информационные вестники.

В офисе управления, как правило, нет очередей: четкая организация и техническое оснащение рабочих мест сотрудников позволяют быстро обслуживать клиентов. Важную для себя информацию посетители могут прочитать на красиво оформленных стендах. Помещения отделаны, обставлены мебелью и украшены комнатными цветами так изящно и со вкусом, что ожидание в очереди не тяготит. Зачастую наоборот: немощные кусинцы с удовольствием отдыхают на мягких стульях и кушетках, смотрят в фойе телевизор.

Глаз посетителя радуется уже при приближении к офису УПФР. Рядом со входом работает небольшой фонтан, разбиты клумбы. Само крыльцо выполнено в современном стиле. Невольно с уважением думаешь о любящих свое дело и заботящихся о посетителях сотрудниках учреждения. И прежде всего - о его руководителе, доброжелательной и улыбчивой Татьяне Макуриной.

-- Работой я живу, - говорит Татьяна Леонидовна. - В отделку, обустройство и украшение помещений управления вложила всю душу. Прежде трудилась в коммуналке, поэтому разбираюсь в строительных материалах и технологиях. Знаю, как важен для настроя людей уют в учреждениях, благоустройство прилегающих территорий. При этом не устаю напоминать подчиненным: пенсионеры должны находиться у нас только в хорошем настроении.

-- Пенсионное управление активно участвует в информационно-разъяснительных меро-приятиях, проводимых в районе, - говорит его глава Виктор Пенягин. - В сравнении с пространными выступлениями иных руководителей, к которым у населения масса претензий, сообщения Татьяны Леонидовны всегда лаконичны, емки и доходчивы. Жалоб в адрес ее коллектива не слышал.

Управление активно участвует в реализации областной программы социальной помощи пенсионерам при газификации частного сектора. Те, кто имел право, в срок и полностью получили полагающиеся им выплаты. Много сделано для сокращения недоимки и задолженности предприятий и организаций района по страховым взносам в ПФР. Приняв во внимание все заслуги Татьяны Леонидовны, Законодательное Собрание области наградило ее премией и соответствующим дипломом. Она была единственным представителем областной пенсионной службы, поощренным по случаю Дня социального работника.

Валерий ЕРЕМИН

Комментарии
Комментариев пока нет