Новости

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новые высоты дизелистов

15.07.2008
Троицкий дизельный завод: на отечественной промышленности рано ставить крест

Хорошая новость пришла с Троицкого дизельного завода: средняя заработная плата на предприятии поднялась за последние несколько месяцев с 5 тысяч 700 рублей до 10 тысяч. "И это не предел!" - заявил нынешний генеральный директор Николай Бородин. А это значит, положение на заводе меняется в лучшую сторону: набирается внушительный портфель заказов, закупается новое оборудование, выросли объемы производства, появились новые стратегические партнеры. Кроме того, на базе предприятия действует школа профессиональной переподготовки кадров, где в режиме требований профтехучилищ проводятся теоретические занятия плюс практические на производстве. Растят и ставят на ноги молодых рабочих с прицелом на будущее, ведь дизельный завод всегда был кузницей кадров, а высококлассные специалисты, имевшие за плечами стаж работы на дизельном заводе, ценились на всех предприятиях и не только машиностроительной отрасли.

Троицкий дизельный завод: на отечественной промышленности рано ставить крест

Хорошая новость пришла с Троицкого дизельного завода: средняя заработная плата на предприятии поднялась за последние несколько месяцев с 5 тысяч 700 рублей до 10 тысяч. "И это не предел!" - заявил нынешний генеральный директор Николай Бородин. А это значит, положение на заводе меняется в лучшую сторону: набирается внушительный портфель заказов, закупается новое оборудование, выросли объемы производства, появились новые стратегические партнеры. Кроме того, на базе предприятия действует школа профессиональной переподготовки кадров, где в режиме требований профтехучилищ проводятся теоретические занятия плюс практические на производстве. Растят и ставят на ноги молодых рабочих с прицелом на будущее, ведь дизельный завод всегда был кузницей кадров, а высококлассные специалисты, имевшие за плечами стаж работы на дизельном заводе, ценились на всех предприятиях и не только машиностроительной отрасли.

Николай Бородин, генеральный директор ОАО "Троицкий дизельный завод" :

-- Пять лет назад я уже прошел на этом заводе курс молодого бойца в должности директора производства. Затем работал на других предприятиях холдинга и теперь с 1 апреля назначен генеральным директором завода. Начал с того, что упростил на заводе структуру управления. Вместо различных директоров у нас теперь сложилась четкая схема управления: генеральный директор, главный инженер и главный экономист. Что касается положительных тенденций, то после анализа работы предприятия за последний квартал мы можем с уверенностью сказать, что мы делаем все возможное, чтобы соответствовать рынку заказов и сбыта.

Наш завод был, есть и остается единственным изготовителем и поставщиком агрегатов, узлов и деталей для быстроходных, современных дизелей ОАО "Звезда" (г. Санкт-Петербург). Объем в работе со "Звездой" в пределах 75-80 миллионов рублей годового заказа. На сегодня мы вышли и в таком же примерном объеме рассматриваем другое крупное предприятие, которое, надеюсь, станет нашим вторым партнером, - это "ЧТЗ-Уралтрак". Завезено оборудование, некоторые изделия уже освоены, и мы приступили к выполнению части заказа. Третий наш давнишний партнер - "Российские железные дороги". Так что кто знаком с деятельностью дизельного завода, знает, что дизелисты производят различные узлы, детали, а также отливы из алюминиевых и медных сплавов любой сложности и широкого назначения.

Виктор Саломатин, главный инженер:

-- За прошедший 2007 год мы увеличили объем производства в 1,6 раза. Согласитесь, ни одно промышленное предприятие Троицка не достигло таких успехов. Тенденция роста сохранилась и в нынешнем году год: мы стабильно наращиваем объемы производства, вернув часть заказов по ВАЗу, каждый месяц отливаем заготовки для тюменских авиадвигателей. Это мощный завод, один из флагманов промышленности. Возвращается к нам и ряд других заказчиков. Ожидается очень плотное сотрудничество с Миассом, и буквально в ближайшее время мы должны освоить еще ряд алюминиевых комплектующих к автомобилю ВАЗ. Особо остановлюсь на механообрабатывающем производстве, где идет большой объем освоения продукции. Сейчас проходит аттестация наших изготовленных корпусов на Челябинском тракторном заводе, и мы ожидаем заказа на их серийное производство. Заводчане вышли на серьезные объемы производства направляющей втулки, которые освоили в феврале. И в дальнейшем будет только рост поставок этой продукции. Для того чтобы производить качественную продукцию, мы постоянно закупаем оборудование. Если в прошлом году приобрели всего шесть единиц, то в этом уже поставка превысила 20 единиц. Лет пять-шесть назад мы и мечтать об этом не могли. Все это вселяет большие надежды, что завод будет работать и дальше.

Есть все основания к росту производства: у нас сохранены мощности, прекрасная площадка для производства продукции, остались производственные связи и образуются новые. Так что тех специалистов и рабочих, которые ушли от нас, когда не хватало объемов производства, мы всегда рады принять назад и платить им достойную зар-плату. По сравнению с другими предприятиями мы не отказываемся от кадровых работников даже пенсионного возраста и с удовольствием принимаем молодых, обучая их любой машиностроительной специальности. С надеждой на будущее обращаюсь к тем, кто желает работать, у кого есть силы и возможности: в машиностроении можно зарабатывать неплохие деньги, обеспечивая себя и свою семью.

Владимир Артемихин, главный экономист:

-- Как уже говорилось, средняя зарплата на заводе составила у нас чуть больше 10 тысяч рублей. Следующая планка - 13 000 рублей. И мы близки к этому. Цифры по объему и зарплате подкрепляются определенными инвестициями, конкретными заказами. И то, что мы наметили, выполняем на 100 процентов. До конца нынешнего года мы планируем увеличить объемы производства по прогнозному плану в три раза, а соответственно увеличение зарплаты до 15 тысяч рублей в месяц.

Троицкий дизельный завод работает, о нем снова заговорили, а это значит, появилась возможность хорошей перспективы. С этим не поспоришь!

Виктория ШМИДТ

Комментарии
Комментариев пока нет