Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

ЧМК осваивает новые рубежи

22.07.2008
Челябинский металлургический комбинат станет первым производителем длинномерных рельсов в России

ОАО "Мечел" и итальянская компания "Даниели" заключили крупный контракт на поставку оборудования и технологии для рельсобалочного стана - ключевого проекта инвестиционной программы развития Челябинского металлургического комбината до 2012 года. В прошлый четверг на ЧМК был заложен первый бетонный куб в фундамент будущего цеха.
- Новое направление производства, новый большой цех, масштабное оборудование - это новые рабочие места и перспективы, - сказал управляющий директор ЧМК Сергей Малышев в своем выступлении на торжественном митинге в честь этого события. - Для компании работа с таким оборудованием означает выход на новые для нас рынки - рельсовый и балочный.

"Мировые" рельсы
"Рельсовое" сотрудничество - шестой совместный проект между ЧМК и "Даниели" и крупнейший контракт для комбината за последние 30 лет: сумма его составляет 15 миллиардов рублей.

Челябинский металлургический комбинат станет первым производителем длинномерных рельсов в России

ОАО "Мечел" и итальянская компания "Даниели" заключили крупный контракт на поставку оборудования и технологии для рельсобалочного стана - ключевого проекта инвестиционной программы развития Челябинского металлургического комбината до 2012 года. В прошлый четверг на ЧМК был заложен первый бетонный куб в фундамент будущего цеха.

-- Новое направление производства, новый большой цех, масштабное оборудование - это новые рабочие места и перспективы, - сказал управляющий директор ЧМК Сергей Малышев в своем выступлении на торжественном митинге в честь этого события. - Для компании работа с таким оборудованием означает выход на новые для нас рынки - рельсовый и балочный.

"Мировые" рельсы

"Рельсовое" сотрудничество - шестой совместный проект между ЧМК и "Даниели" и крупнейший контракт для комбината за последние 30 лет: сумма его составляет 15 миллиардов рублей.

Предполагается, что руководители из обеих компаний будут встречаться примерно раз в полгода и контролировать его исполнение. "Будут обсуждаться все реализуемые совместно проекты. С ЧМК мы работаем давно и успешно, все идет гладко", - говорит вице-президент "Даниели" Джорджио Ксимериус.

Рельсобалочный стан с оборудованием и технологиями от "Даниели" - с широким размерочным и марочным профилем - способен производить фасонный прокат, основным сортаментом которого планируются узко-, средне- и широкополочные балки, швеллеры с параллельными гранями полок, равнополочные и неравнополочные уголки, а также специальные профили, такие как шпунт Ларсена, шахтная стойка, зетовый профиль и т.д.

Главной продукцией стана будут высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров. Эти рельсы изготовят с применением самых передовых технологий по прокатке, закалке, правке, отделке и контролю качества. В настоящее время в России рельсовое производство плохо развито. Те немногие предприятия, изготавливающие материал для железных дорог, специализируются на рельсах, которые производят путем сваривания 25-метровых участков. А для высокой скорости необходимы более длинные участки.

Подобные станы и ранее производились на итальянском предприятии. Преимущество по качеству, которое доказали блестящие результаты проведенных конкурсных испытаний по закалке рельсов, позволили "Даниели" выиграть тендер на изготовление стана для челябинских металлургов.

-- Этот стан мы создаем специально для ЧМК, - рассказывает Джорджио Ксимериус. - При разработке необходимо было выявить геометрические параметры рельсов, которые будут производить на стане, и учесть низкие температуры России, а также их перепады.

-- Подобное производство есть только в Канаде, Японии и Австрии, - отмечает Сергей Малышев. - В Европе скорость рельсовых дорог достигает 200 километров в час, в России - примерно полторы сотни. Рельсы "Мечела" не будут уступать европейским. Более того, есть уверенность, что на этом стане мы будем делать лучшие рельсы в мире - за счет их универсальности и устойчивости при эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

Новый рельсобалочный стан будет оборудован универсальными клетями, обеспечивающими высочайшую точность проката. Возможности стана позволят при низких издержках производить рельсы категории "В" (высшее качество), а также широкий сортамент продукции, обладающей стабильностью геометрических параметров профиля, меньшей металлоемкостью за счет точности профиля и термоупрочнения.

Проектная мощность стана - один миллион тонн продукции в год. Приоритет отдан, естественно, производству длинномерных рельсов. С запуском стана в 2010 году ЧМК станет первым производителем длинномерных рельсов в России, сбыт которых более чем оправдан - его обеспечит другой важный контракт.

Дорога в Сочи-2014

Строительство суперсовременного рельсобалочного стана дает большое преимущество челябинским металлургам - именно ЧМК компания "Российские железные дороги" выбрала для крупного государственного заказа. Между предприятиями заключен контракт на поставку рельсов различной модификации - в частности, для скоростного совмещенного движения, для высокоскоростного движения и повышенной износостойкости и контактной выносливости и рельсов, эксплуатируемых в условиях низких температур. Объемы поставок впечатляющи: 400 тысяч тонн ежегодно.

Проект имеет общественное, социальное значение - статус государственной важности: новое производство - это налоговые поступления во все уровни бюджета, повышение доходов города, области, страны. Это новая веха для металлургического комбината. Знаменательно, что заключение столь значимого контракта и начало строительства стана пришлись на год 65-летия ЧМК - этакий подарок одному из ведущих предприятий России.

И хотя изначально проект продиктован коммерческими соображениями и никак не соотносится с политическими интересами, он имеет статус государственной важности. ЧМК будет участвовать в национальной программе ОАО "Российские железные дороги" по созданию в нашей стране скоростных железнодорожных магистралей.

"РЖД" уже в этом году, после улаживания юридических тонкостей, построит комплекс рельсосварочного поезда (РСП) и подъездных путей на площадке ЧМК с вводом их в эксплуатацию в 2010 году. Кроме того, железнодорожники обеспечат постоянную подачу подвижного состава для отгрузки готовой продукции - производственный процесс будет ритмичным и бесперебойным.

-- Одной из важных составляющих экономического развития страны является ее современная разветвленная транспортная сеть, - подчеркивает генеральный директор ОАО "Мечел" Игорь Зюзин. - Согласно разработанной ОАО "РЖД" и одобренной Правительством Российской Федерации "Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года", в стране до указанного времени будет построено более 20 тысяч километров новых железных дорог. Реализацию данной программы может отчасти затруднять острый дефицит качественных рельсов, который в настоящее время ощущается в России. Компания "Мечел" выступила с инициативой внедрения и освоения на входящем в нее Челябинском металлургическом комбинате уникальной технологии, не имеющей аналогов в России, по производству высококачественных рельсов длиной до 100 метров и соответствующих самым жестким требованиям, предъявляемым ОАО "РЖД". "Мечел" ценит возможность участия в стратегическом государственном проекте и свою роль в развитии отечественной экономики.

Скоростные железнодорожные магистрали протянутся через всю Россию, не завися от существенного различия климатических условий, и свяжут ее отдаленные уголки со скоростью в 200 километров в час. Одним из первых станет направление в Сочи. Именно Челябинский металлургический комбинат обеспечит скорость и надежность доставки огромного количества пассажиров на мировые Олимпийские игры в 2014 году.

Евгения ЛАКИНА

Комментарии
Комментариев пока нет