Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - "под ключ"

29.06.2001

В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все больше магазинов стараются повернуться "лицом к клиенту". Торговые предприятия внедряют сегодня самые современные технические и программные средства для управления и контроля за товарно-денежными потоками, для привлече-ния и удержания максимального количества клиентов именно в своем магазине. Уже никого не удивляет возможность оплаты товаров в торговых организациях по пластиковым картам различных систем.

В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все больше магазинов стараются повернуться "лицом к клиенту". Торговые предприятия внедряют сегодня самые современные технические и программные средства для управления и контроля за товарно-денежными потоками, для привлече-ния и удержания максимального количества клиентов именно в своем магазине. Уже никого не удивляет возможность оплаты товаров в торговых организациях по пластиковым картам различных систем. Но взоры многих руководителей устремлены сегодня и на самые современ-ные формы работы с клиентами, такие например, как заказ товаров клиентами через сеть Интернет.

Сегодня для руководителей торговых предприятий понятие "интернет-магазин" не является чем-то новым и неизвестным. Во всем мире магазины с успехом используют возможности интернет-торговли, при этом не только для создания своего имиджа, но и для привлечения в свой магазин наиболее "продвинутой" клиентуры, а, следовательно - для зарабатывания денег в конечном итоге. Несмотря на все финансовые потрясения в нашей стране и отсутствие широкого "среднего класса", как основного потенциального клиента интернет-магазинов, число пользователей сети Интернет в России постоянно растет. По различным оценкам, за последний год число пользователей сети Интернет в России увеличилось в 2 раза и составляет около 3 миллионов человек. И этот факт организации торговли и сферы услуг не могут игнорировать. Доказательство этому - все новые и новые собственные интернет-магазины, появляющиеся у торговых предприятий.

В то же время многие предприятия, уже создавшие у себя собственные интернет-магазины, разочарованы в низкой эффективности их работы. Мало того, что потрачены время и средства на создание своего сайта под собственным именем "фирма.ру", но, как выясняется, необходимы регулярные вложения для его рекламы. Ведь если постоянно не напоминать пользователям сети Интернет о существовании этого сайта, его посещаемость будет оставлять желать лучшего.

Одна из причин такого разочарования - это то, что в этом случае мы видим классический пример "изобретения колеса". Никто не отрицает возможность и необходимость иметь собственный сервер в сети. Но многие прошедшие по этому затратному и не очень эффективному пути "раскрутки" собственного сайта поняли, что экономическая отдача "вырисовывается" в совместных проектах. Уже сейчас у многих на слуху крупные, в основном московские, интернет-магазины. Мы не будем их перечислять здесь, чтобы не создавать рекламы. Главный принцип формирования таких проектов - объединение под одной торговой маркой нескольких и даже многих магазинов. Эти магазины выставляют свою продукцию на общем сайте. В этом случае "пропаганда" среди клиентов единого общего названия такого сервера в сети Интернет становится общим делом. Соответственно, все издержки для каждого участника существенно снижаются, т.к. делятся на все предприятия, использующие интернет-магазин.

"А как же конкуренция между участниками общего сайта?" - спросите Вы. Если участник такого общего интернет-магазина хочет, чтобы именно его предприятие получило максимальную отдачу от торговли через Интернет, то он должен обеспечить максимальную "безотказность" своей работы. Для этого необходимо просто контролировать соответствие цен и количества своих товаров той информации, которую предприятие торговли разместило в интернет-магазине.

Сегодня именно такую форму подключения к единому интернет-магазину в Челябинске предприятиям торговли и сферы услуг предлагает Челябинвестбанк. Банк является партнером в нашем регионе системы торговли через Интернет "WWW.KORZINA.RU". Уже сейчас к системе подключены десятки магазинов из различных городов страны. Однако это не мешает в каждом регионе пользователям считать его исключительно своим, т.к. гибкая система настроек сайта позволяет "отсечь" для клиента-жителя какого-то города магазины других городов. Подключение к системе KORZINA.RU и начало работы осуществляется достаточно быстро. Для получения Вашими специалистами более подробной технической информации можно обратиться в Челябинвестбанк по координатам, указанным ниже, а также воспользоваться справочными разделами непосредственно на сайте KORZINA.RU. У Вас также есть возможность оценить работу этого интернет-магазина "со стороны клиента". Зарегистрируйтесь на сайте как покупатель (необходимо указать на соответствующий запрос индекс 454000) и совершите виртуальный заказ в "Тестовом магазине Челябинвест-банка". Только не ошибитесь - один из ресторанов Челябинска, который присутствует там же на сайте по соседству, - он уже не "тестовый", а реально принимает заказы через Интернет:

А Вы еще нет? Не упустите время. Ведь именно за такими магазинами будущее.

Ответы на все вопросы, которые у Вас возникли по обсуждаемой теме, Вы можете получить в Челябинвестбанке по телефону: 33-09-82, а также в управлении платежных средств банка - ул. Елькина, 61, каб. 15.

Ознакомиться с материалами предыдущих наших публикаций можно на сайте Челябинвестбанка http://www.cinvest.chel.su

Комментарии
Комментариев пока нет