Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трагический рейс

05.07.2001
Сегодня в России - траур по людям, которые погибли под Иркутском. Среди них - южноуральцы

...В четыре часа утра в среду одного из менеджеров отдела сбыта ОАО "Макфа" подняло на ноги страшное известие.

Сегодня в России - траур по людям, которые погибли под Иркутском. Среди них - южноуральцы

...В четыре часа утра в среду одного из менеджеров отдела сбыта ОАО "Макфа" подняло на ноги страшное известие. Ему позвонили из Иркутска представители фирмы, сотрудничающей с "Макфой", и сообщили, что руководитель отдела сбыта челябинского предприятия Александр Комаров не долетел до конечного пункта своего командировочного маршрута. Наш земляк оказался одним из пассажиров разбившегося Ту-154. Последние сомнения в этом отпали, когда корреспондент "Челябинского рабочего" позвонил в Екатеринбург и выяснил, что фамилия Комаров уже внесена в список погибших.

На "Макфе" до последнего момента отказывались верить в случившееся. Менеджеры отдела сбыта, проводящие в воздухе больше времени, чем на земле, мотаясь по длительным командировкам, на все вопросы отвечали односложно: "Пока рано что-либо комментировать. Официального подтверждения гибели Александра Владимировича у нас нет".

Но во второй половине дня их надежды стали стремительно таять. С "Макфы" пришло официальное сообщение о том, что Александр Комаров был на борту злополучного лайнера. У него остались в Челябинске жена и семилетний сын, который в этом году пойдет в школу.

Ближе к вечеру стало известно, что кроме А. Комарова на борту Ту-154 в Иркутск летели еще девять южноуральцев. Среди них - семья Сорока: папа, мама и их пятилетний сын Никита. Они жили в Челябинске, на улице Тепличной. Однако больше всего погибших - родом из Свердловской области. По данным екатеринбуржской телекомпании "4-й канал", их в разбившемся лайнере было 36. Около 20 пассажиров имели гражданство Китая.

К чести властей нашей области, они сразу приняли все меры для того, чтобы помочь родственникам погибших. Распоряжением губернатора создана специальная комиссия. Вчера прошло ее первое заседание под руководством первого вице-губернатора Виктора Тимашова. На нем было решено отправить в Екатеринбург специальную делегацию.

Вчера в 17 часов 30 минут две "Волги" с родственниками погибших пассажиров отъехали от штаба ГОЧС области в екатеринбуржский аэропорт Кольцово. Их сопровождает автомашина ГИБДД, в которой в Екатеринбург едет корреспондент "Челябинского рабочего" Екатерина Минеева (редакция благодарит начальника ГУВД области Юрия Луконина за помощь). Она сообщила по телефону, что две молодые родственницы находятся на грани обморока. Установка автомобилю ГИБДД: ехать, не останавливаясь. В Кольцово обещали задержать спецрейс на Иркутск до тех пор, пока не соберутся все родственники. В Иркутске они должны будут опознать тела погибших.

По словам вице-губернатора Константина Бочкарева, область возьмет на себя все расходы по доставке тел южноуральцев на родину. Областные власти, вероятно, окажут семьям погибших и финансовую помощь.

Как это было

Пассажирский самолет Ту-154М рейса "Тд-352 Екатеринбург-Владивосток" потерпел аварию во вторник вечером при заходе на посадку в аэропорт Иркутска. Авиалайнер, принадлежащий компании "ВладивостокАвиа", в Иркутске должен был сесть на дозаправку. На борту самолета находилось 135 пассажиров (из них шесть детей) и девять членов экипажа. 49 человек летели до Иркутска, остальные - до Владивостока. Самолет сделал три круга над аэропортом, но после третьего разворота перед заходом на посадку, в 2.10 по местному времени (21.10 московского), внезапно исчез с экранов радаров наземной диспетчерской службы.

Последними словами пилота, которые услышали диспетчеры, были: "Вижу посадочную полосу". По предварительным данным, на высоте около 800 метров самолет Ту-154М начал выполнять маневр захода на посадку и выпускать закрылки. По не известным пока причинам лайнер развернуло на 180 градусов, и он стал падать. Экипажу удалось направить самолет в сторону от поселка Бурдаковка, и он упал на поляну размером 500 на 500 метров среди леса (в 34 километрах юго-восточнее Иркутска, в четырех километрах от Бурдаковки). Это предотвратило возможную гибель жителей окрестных поселков и дач. По углублениям на почве специалисты уже установили, что шасси было выпущено. Горящие обломки самолета обнаружили с воздуха спустя час после катастрофы. Все пассажиры и экипаж погибли.

Южноуральцы, летевшие в Иркутск

Александр Александрович Козин, 1961 г.р. (Челябинск);

Татьяна Николаевна Попова, 1961 г.р. (Челябинск);

Игорь Витальевич Мучник, 1967 г.р. (Златоуст);

Галина Ильинична Гузачева, 1956 г.р. (Находка, мать живет в В. Уфалее);

Александр Владимирович Комаров, 1968 г.р. (Челябинск);

Павел Дмитриевич Вдовин, 1950 г.р. (Еманжелинск);

Юрий Иванович Сорока (муж), 1951 г.р., Анна Николаевна Хлыста (жена), 1955 г.р., сын Никита Сорока (Челябинск).

В списке также есть Владимир Алексеевич Огай, житель Приморья, купивший билет в Екатеринбурге. Какое он имеет отношение к нашей области, пока не ясно.

Редакция "Челябинского рабочего" выражает искреннее соболезнование родным и близким погибших.

Скорбим по погибшим

С глубоким прискорбием узнал о трагедии - катастрофе самолета Ту-154 под Иркутском, гибели пассажиров и экипажа лайнера. Горе всей страны скорбным эхом отозвалось в сердцах южноуральцев. Погибли люди, за которыми стоят родные и близкие, друзья и товарищи. Безбрежно горе и трагедия этих людей. Выражая глубочайшее сочувствие в этом величайшем несчастье, разделяю с ними боль утраты. В трудные и горькие минуты хочу заверить родственников погибших, что правительство области сделает все возможное, чтобы облегчить эту нелегкую ношу.

По моему распоряжению создан областной штаб, который возьмет на себя заботы по проведению траурных процедур, оказанию материальной и финансовой помощи родственникам южноуральцев, погибших в авиакатастрофе. Еще раз хочу заверить родных и близких, что они не останутся в одиночестве со своим горем.

Мы все скорбим по погибшим.

П. СУМИН, губернатор, председатель правительства области

Звонок в Сибирь

-- Специалисты МЧС сейчас работают на месте катастрофы, пожар там потушен, спасатели достают тела погибших людей из-под обломков самолета, - сообщил "Челябинскому рабочему" оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Иркутской области Валерий Иванов. - Все останки пассажиров будут перевезены в морг Иркутска. Любой желающий узнать о судьбе своего родственника может позвонить в Иркутск: (8-3952) 54-40-47 и 26-64-16.

Лететь или не лететь?

Комментируя по просьбе "Челябинского рабочего" воздушное ЧП, работники действующей в Челябинске компании "Энкор" ограничились минимальной информацией. Если авиакомпания отправляет в рейсы свои самолеты, значит, их техническое состояние не вызывает сомнений. Есть положение о сертификации и лицензировании воздушных судов. Оно предполагает: если лайнер не соответствует нормативам, его не выпускают в полет. Невыполнение грозит серьезными мерами. Что касается данных о парке воздушных судов, типах самолетов и их "возрасте", делиться ими работники "Энкора" отказались.

Известно, что с самолетом Ту-154 связано наибольшее количество катастроф и происшествий. За почти 30 лет выпущено около 950 машин этого типа, и около 50 из них разбились. Ту-154 - основной тип средних самолетов и в "Энкоре", хотя серьезных ЧП с ним в авиакомпании не было. Авиаторы не исключают, что в аварии Ту-154, принадлежащем "ВладивостокАвиа", виноват человеческий фактор: при заходе на посадку летчики берут управление на себя.

В военной авиации до выяснения причин катастрофы запрещаются полеты на том типе самолета, который потерпел аварию. В гражданской авиации подобное вряд ли возможно.

Материал подготовили Сергей КРАПИВИН, Роман ГРИБАНОВ, Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет