Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Нашел, поставил, зацепил

10.07.2001
"Манекен" завершил театральный сезон премьерой

Посмотреть спектакль, пока еще не имеющий названия, но почти полностью готовый к широкому прокату, собрались журналисты и друзья театра. Безумно смешной финал новой комедии стал своего рода восклицательным знаком к окончанию сезона в театре. О нем и новых планах "Манекена" мы решили поговорить с художественным руководителем театра Юрием Бобковым.

- Юрий Иванович, когда вы планируете премьеру новой работы?
- Думаю, что к Дню города. Последние несколько лет мы выпускали очень серьезные философские вещи, и мне захотелось сделать что-то очень смешное.

"Манекен" завершил театральный сезон премьерой

Посмотреть спектакль, пока еще не имеющий названия, но почти полностью готовый к широкому прокату, собрались журналисты и друзья театра. Безумно смешной финал новой комедии стал своего рода восклицательным знаком к окончанию сезона в театре. О нем и новых планах "Манекена" мы решили поговорить с художественным руководителем театра Юрием Бобковым.

-- Юрий Иванович, когда вы планируете премьеру новой работы?

-- Думаю, что к Дню города. Последние несколько лет мы выпускали очень серьезные философские вещи, и мне захотелось сделать что-то очень смешное. Я нашел в Интернете эту комедию (еще нигде не изданную), и она мне очень понравилась. Автор - молодой питерский драматург Леонид Ворон. Десять лет он жил в Италии и написал пьесу в стиле знаменитой итальянской комедии дель-арте с известными персонажами Панталоне, Арлекино, Бригеллой, Доктором и прочими. Во-первых, мы никогда за всю историю существования театра не ставили комедию дель-арте, поэтому было очень интересно. А во-вторых, это ведь не только и не столько итальянское прошлое. Ворону было интересно написать пьесу о современной России, и за каждой маской угадывается определенный социальный тип.

-- Поговорим о премьерах, которые вы успели выпустить в этом сезоне. Их ведь было всего две?

-- Да, это мало, но дело в том, что мы еще не вышли из состояния стройки. Все, что сейчас зарабатываем игрой спектаклей (а играем мы очень много), тратим не на постановку новых пьес, а на строительство.

-- Тем большее значение для вас имеет то, что удалось поставить?

-- Может быть. Пьесу Торнтона Уайлдера "Долгое счастливое Рождество" я искал 20 лет. В 80-х годах у нас в подвальчике шел спектакль по Уайлдеру "Наш городок", и когда мы его ставили, я прочитал в одной статье о существовании такой пьесы, где будто бы ничего не происходит, все только обедают, а проходит 100 лет. Меня это заинтересовало, но перевод я тогда не нашел. А год назад прочитал, что где-то в Прибалтике эта пьеса поставлена, и в одном из сборников я ее обнаружил. Казалось бы, как можно поставить пьесу, где нет действия, люди сидят за столом и разговаривают - неразрешимая задача. Но вот разрешили же ее, зрители очень хорошо ходят на этот спектакль, и весь зал рыдает.

-- Для постановки вашей второй премьеры этого сезона - "Человек, зверь и добродетель" Пиранделло - был приглашен из Москвы Альберт Буров. Это первая в вашей практике работа с другим режиссером?

-- Да, мы долгое время были очень замкнуты и никого не приглашали, хотя, может быть, это и неправильно вовсе. Альберт - мой старый товарищ еще по Щукинскому училищу. Он проводил с нашими актерами учебные занятия, из которых родился этот спектакль. Для меня, как руководителя театра, хорошо уже то, что актеры узнавали вахтанговскую школу не понаслышке, не из книг, а от ведущего педагога, профессора Щукинского училища. Это, по сути дела, неформальное обучение. О том, что получилось, детально я говорить не могу, потому как нахожусь в том же положении, что и простой зритель. В целом же это манекеновская пьеса, то есть в ней есть все то, о чем я уже говорил.

-- На гастроли вы собираетесь куда-нибудь?

-- Нас приглашали в Прагу на театральный фестиваль, но что-то у них там не сложилось, и мы не поехали. А по России мы не гастролируем - это финансово невыгодно. Работать за границей - другое дело, там все или почти все расходы берет на себя приглашающая сторона. Так что до следующего сезона будем репетировать здесь.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет