Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Доставка посылок срочно: варианты по ссылке.
Доставка тайской еды - рекомендуем!
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сколько песчинок осталось до вечности?

20.07.2001
Выставка "Путь в Иерусалим" Виктории и Владимира Кириленко открылась в геологическом музее

Олеся ГОРЮК
Челябинск

Иногда индивидуальность художника легче проявить в работе над традиционными сюжетами, чем изобретать новое, оказывающееся впоследствии велосипедом. Несомненно, что "Путь в Иерусалим" вырос из русской церковной живописи, недаром супруги Кириленко 10 лет писали иконы в Свято-Владимирском храме.

В лицах их персонажей можно узнать иконописные лики, в цветописи - те же оттенки, получаемые когда-то красками на яичных желтках. Хотя той чистоты цвета, похожей на свечение, что так поражает неподготовленного зрителя в иконе и на которое вряд ли способны современные художники, здесь нет. А есть богатство цветовых переходов, краски словно рассыпаны, разлиты по многоцветному живописному ковру.

Выставка "Путь в Иерусалим" Виктории и Владимира Кириленко открылась в геологическом музее

Олеся ГОРЮК

Челябинск

Иногда индивидуальность художника легче проявить в работе над традиционными сюжетами, чем изобретать новое, оказывающееся впоследствии велосипедом. Несомненно, что "Путь в Иерусалим" вырос из русской церковной живописи, недаром супруги Кириленко 10 лет писали иконы в Свято-Владимирском храме.

В лицах их персонажей можно узнать иконописные лики, в цветописи - те же оттенки, получаемые когда-то красками на яичных желтках. Хотя той чистоты цвета, похожей на свечение, что так поражает неподготовленного зрителя в иконе и на которое вряд ли способны современные художники, здесь нет. А есть богатство цветовых переходов, краски словно рассыпаны, разлиты по многоцветному живописному ковру.

Этот эффект создают многослойная техника и фактурное письмо, отчасти делающее картины несколько декоративными, но иногда использованное довольно удачно, когда после длительного рассматривания в фактуре начинает проявляться изображение - будь то толпа людей, человеческое тело или природный ландшафт.

Но не во всем пространстве холста присутствует реальность. Каждая работа - это как бы воспоминание или расплывчатая сфера сновидения. Конкретный сюжет преобразился в текст - эмоциональный или философский, и потому на картине видна максимально символическая суть происходящего.

На всех полотнах есть песочные часы, по которым можно восстановить хронику библейских событий. Вместе с тем они говорят о временном, а не вечном характере происходящего и человеческой сути главного евангельского персонажа. В картине "Распятие" тело Христа наполовину светлое, наполовину темное - авторы считают, что добро и зло было в нем, как в каждом из нас. n

Комментарии
Комментариев пока нет