Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В челябинском небе станет тесно

26.07.2001
На рынке челябинских авиаперевозок будет "наводить порядок" "Аэрофлот"

Вчера губернатор Петр Сумин и руководитель авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов, прибывший в Челябинск специальным рейсом, подписали соглашение о сотрудничестве. Им закреплены "особые полномочия", которые правительство области намерено предоставить "Аэрофлоту" в наведении порядка на челябинском рынке авиаперевозок. Уже в августе совместная рабочая группа из специалистов "Аэрофлота" и представителей правительства области предложит программу, которая, по словам первого вице-губернатора области Виктора Тимашова, превратит "пустующий аэропорт Баландино в место, где от самолетов станет тесно". Другими словами, старейшей авиакомпании страны дают разрешение не только увеличить частоту рейсов в Челябинске (сегодня "Аэрофлот" совершает только три полета в неделю), но и реально влиять на ситуацию с авиаперевозками. Не исключается, кстати говоря, и возможность "наведения порядка" в эксплуатации и обслуживании всего комплекса аэропорта.

На рынке челябинских авиаперевозок будет "наводить порядок" "Аэрофлот"

Вчера губернатор Петр Сумин и руководитель авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов, прибывший в Челябинск специальным рейсом, подписали соглашение о сотрудничестве. Им закреплены "особые полномочия", которые правительство области намерено предоставить "Аэрофлоту" в наведении порядка на челябинском рынке авиаперевозок. Уже в августе совместная рабочая группа из специалистов "Аэрофлота" и представителей правительства области предложит программу, которая, по словам первого вице-губернатора области Виктора Тимашова, превратит "пустующий аэропорт Баландино в место, где от самолетов станет тесно". Другими словами, старейшей авиакомпании страны дают разрешение не только увеличить частоту рейсов в Челябинске (сегодня "Аэрофлот" совершает только три полета в неделю), но и реально влиять на ситуацию с авиаперевозками. Не исключается, кстати говоря, и возможность "наведения порядка" в эксплуатации и обслуживании всего комплекса аэропорта.

Мнения руководства челябинского авиапредприятия почему-то никто не спросил. В. Тимашов в присущей ему безапелляционной манере рассказал об отсутствии налоговых поступлений, о разногласиях в вопросах собственности и земельных отношений и выразил мнение, что если небо над Челябинском бороздит московская авиакомпания, то пусть уж это будет не только "Энкор". Пусть авиакомпаний будет две, а как уж сложится конкуренция, покажет время.

Генеральный директор "Энкора" Сергей Яшин, с которым корреспондент "Челябинского рабочего" связался по телефону, посетовал на "некорректность" обвинений в адрес авиакомпании. Не будучи приглашенным на пресс-конференцию, он не имел возможности на них ответить. Московским "Энкор", по сути, не стал. Это единственно верный путь челябинской авиакомпании в сторону укрупнения, получения федерального статуса и соответствующих льгот (в "Энкор" кроме челябинского авиапредприятия входят филиалы в Улан-Удэ и Калининграде). Однако коллектив из 1800 человек остается челябинским, да и налоги платятся в местный бюджет. "Аэрофлот", по мнению С. Яшина, осуществляет очередную "региональную интервенцию", отнимая у местных авиаперевозчиков кусок хлеба. Между тем москвичам, по мнению некоторых специалистов, нужны только "лакомые" рейсы в Москву. Развивать региональный рынок авиаперевозок они не намерены.

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет