Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ключи от неба

28.07.2001
Челябинские авиаторы к конкуренции с "Аэрофлотом" готовы

Вчерашняя пресс-конференция руководителей "Челябинского авиапредприятия" и компании "Энкор", по сути, стала ответом на недавние заявления первого вице-губернатора В. Тимашова и главы компании "Аэрофлот - российские авиалинии" В. Окулова. Позицию молчавшей до вчерашнего дня стороны озвучивала мощная команда: помимо генерального директора "Энкора" С. Яшина последние события комментировали его заместитель Е.

Челябинские авиаторы к конкуренции с "Аэрофлотом" готовы

Вчерашняя пресс-конференция руководителей "Челябинского авиапредприятия" и компании "Энкор", по сути, стала ответом на недавние заявления первого вице-губернатора В. Тимашова и главы компании "Аэрофлот - российские авиалинии" В. Окулова. Позицию молчавшей до вчерашнего дня стороны озвучивала мощная команда: помимо генерального директора "Энкора" С. Яшина последние события комментировали его заместитель Е. Прохорова, генеральный директор "Челябинского авиапредприятия" А. Смолин и его заместитель Э. Бобровский.

Временами комментарии напоминали отчет о проделанной работе. В мае из областного центра начали летать самолеты "Красэйр" и "ДальАвиа", закрывшие направления на Дальний Восток, Хабаровск и Ростов. Наращиваются объемы грузовых перевозок (в январе этого года воздушные "грузовики" не выполнили ни одного рейса, в феврале -один, в марте - три, в июне -11, в июле - больше 20).

В намерениях "Аэрофлота" авиаторы из Челябинска усматривают проявление обычной тактики: демпингуя на рынке авиаперевозок, он внедряется на территорию, а когда вытесняет конкурентов, начинает поднимать цены. Так было на линиях Москва - Бишкек, Москва - Иркутск. То же произошло в Екатеринбурге. Сегодня, по данным заместителя гендиректора "Энкора" Е. Прохоровой, билет эконом-класса при перелете из аэропорта Кольцово в столицу стоит у "Аэрофлота" 3500 рублей, у "Уральских авиалиний" - 3350. "Энкор" перевозит своих клиентов в златоглавую за 3200 рублей. Кроме того, он предоставляет льготы инвалидам, участникам войны, а "Арофлот" льготами не разбрасывается.

Диалог с прессой прервало "грубое биение жизни". В стеклянную дверь, отгородившую пресс-центр от других помещений аэропорта, начали неистово стучать разгневанные пассажиры самолета, следовавшего до Усть-Каменогорска. Прорвавшись в зал, они рассказали, что рейс задерживался уже на девять часов, и все это время они находились в "стерильном" отсеке, ожидая приглашения на посадку. "Почему не кормите детей? Почему загнали в пограничную зону и не даете выйти? Когда же к нам придут западные перевозчики?" -изливали они свои претензии.

Когда инцидент был исчерпан и выяснилось, что всему виной - технические причины, руководители воздушных перевозчиков признали: люди в чем-то правы, но не ошибается тот, кто ничего не делает, а "Энкор" и авиапредприятие делают. Рост перевозок в сравнении с июлем прошлого года составил 35 процентов, сейчас производится 24-25 самолето-вылетов в сутки, лайнеры приземляются и взлетают каждый час, поэтому пустым аэропорт никак не назовешь. "Энкор" расширяется, чему способствует его "московская прописка". Помимо филиалов в Челябинске и Улан-Удэ намечается создать еще один - в Калининграде.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет