Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"В целях сокращения эксплуатационных расходов..."

09.08.2001
Одним росчерком пера руководство ЮУЖД может оставить без железнодорожного сообщения не один населенный пункт области

В редакцию "Челябинского рабочего" пришло коллективное письмо от жителей небольшого поселка Медведевка, расположенного на станции Баритная в горнозаводской зоне области. Копия - губернатору П. Сумину, копия - начальнику ЮУЖД Ю. Дьяконову. В письме - низкий поклон и просьба не закрывать станцию, без которой единственное предприятие медведевцев, Златоустовский завод строительных материалов, неминуемо закроется, оставив треть населения Медведевки без куска хлеба.

Одним росчерком пера руководство ЮУЖД может оставить без железнодорожного сообщения не один населенный пункт области

В редакцию "Челябинского рабочего" пришло коллективное письмо от жителей небольшого поселка Медведевка, расположенного на станции Баритная в горнозаводской зоне области. Копия - губернатору П. Сумину, копия - начальнику ЮУЖД Ю. Дьяконову. В письме - низкий поклон и просьба не закрывать станцию, без которой единственное предприятие медведевцев, Златоустовский завод строительных материалов, неминуемо закроется, оставив треть населения Медведевки без куска хлеба. Руководство ЗЗСМ, как выяснилось, подготовило аналогичное обращение, в котором определило убытки от возможного закрытия станции в довольно круглую сумму - 25 миллионов американских долларов. Отгрузка продукции с других подъездных путей (ближайшие находятся в Златоустовском рудоуправлении) угрожает сделать ЗЗСМ убыточным.

В документе за подписью начальника дороги Юрия Дьяконова (копия прилагалась к письму) значится: "В целях сокращения эксплуатационных расходов, выполнения установленных заданий МПС, приведения хозяйства дороги в соответствие с размерами перевозок станций, после разработки проектной документации, внесения изменений в руководящую документацию, утверждения ее установленным порядком, обязываю закрыть станции Ай, Устиново, путевой пост Баритная; передать станцию Катав-Ивановск местной администрации". И далее: станцию Ай закрыть в срок до 1 сентября 2001 года, станцию Устиново и пост Баритная - в срок до 1 октября 2001 года.

По мнению руководства ЗЗСМ, решение о закрытии станции Баритная вызвано неумением или нежеланием организовать здесь нормальное железнодорожное сообщение. Ежемесячно заводу требуется порядка 150 вагонов для отправки продукции в различные регионы Российской федерации и за ее пределы. План этот дорога зачастую не выполняет уже сегодня. Что же произойдет, когда завод увеличит заявку? В самое ближайшее время в связи с запуском нового производства заводу дополнительно потребуется еще 150 вагонов в месяц, а в середине 2002 года, по расчетам специалистов, отгружать будут уже 350-370. Может быть, для железной дороги, и без того испытывающей немалые перегрузки, это лишняя головная боль?

Главный инженер ЮУЖД Михаил Родоманченко, с которым корреспондент "Челябинского рабочего" связался по телефону, высказался о судьбе станции Баритная очень осторожно. Вопрос о ее закрытии еще не решен и будет приниматься на самом высшем уровне, при участии руководства области. Согласно анализу, проведенному областным комитетом по промышленности, ЗЗСМ входит в категорию стабильно развивающихся предприятий, а потому перспективы у поста Баритная есть. Закрытию в ходе реструктуризации подлежат только те участки ЮУЖД, в эксплуатации которых нет жизненной необходимости.

В ближайшее время судьбе станции Баритная будет посвящено совещание специально созданной рабочей группы при правительстве области. Медведевцы лелеют надежду, что их вопрос будет решен положительно. Однако реструктуризация, идущая сегодня на ЮУЖД, кроме Баритной, Ая или Устиново, затронет еще не один десяток станций по всей территории области. В роли щепки при рубке леса может оказаться любой населенный пункт без ясной для руководства ЮУЖД перспективы на будущее.

М. ЛЬВОВ

Наша справка

Шишимское месторождение располагается на западном склоне Уральских гор вблизи села Медведевка. В 1900 году здесь были открыты ломки мрамора, после чего к месторождению была проложена железнодорожная ветка от станции Кусинский разъезд - ныне станции Баритная. В 1909 году разрешение на разработку месторождения получила группа московских купцов, создавшая акционерное общество "Русский мрамор". Ее усилиями производство было полностью механизировано. В 1970 году на заводе был открыт новый корпус по производству мраморных и гранитных плит, организовано производство декоративного щебня. Сегодня ЗЗСМ совместно с челябинским предприятием "Южуралстрой" поставляет свою продукцию в Тюменскую, Омскую и Калининградскую области, Белоруссию, Казахстан, Краснодарский край и Поволжье. В 2001 году в Медведевке планируется закончить наладку нового оборудования по выпуску микрокальцита. В стадии завершения проект по производству флюсов для металлургической промышленности. По последним данным геологоразведки, запасов Шишимского месторождения хватит не менее чем на 45 лет.

Комментарии
Комментариев пока нет