Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Платный - не значит доходный

10.08.2001
До революции на муниципальном транспорте далеко

Десятый день миасцы пользуются муниципальным транспортом "по-новому": покупая билеты, предъявляя проездные или документы, дающие право на льготный проезд. В салонах появились "хозяйки" - кондукторы, к которым, правда, пока не все горожане прониклись трепетным уважением. А что изменилось в деятельности самих транспортников, кроме того, что автобусники и троллейбусники объединились в одно городское унитарное предприятие "Пассажирский транспорт"? Об этом рассказали заместитель директора МУ "Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг и транспорта" Михаил Белых и директор транспортного предприятия Александр Хлызов.
- Миасцы, - сказал Михаил Игнатьевич, - относительно безболезненно восприняли новый порядок проезда. Благодаря в первую очередь расширению категорий льготников.

До революции на муниципальном транспорте далеко

Десятый день миасцы пользуются муниципальным транспортом "по-новому" : покупая билеты, предъявляя проездные или документы, дающие право на льготный проезд. В салонах появились "хозяйки" - кондукторы, к которым, правда, пока не все горожане прониклись трепетным уважением. А что изменилось в деятельности самих транспортников, кроме того, что автобусники и троллейбусники объединились в одно городское унитарное предприятие "Пассажирский транспорт"? Об этом рассказали заместитель директора МУ "Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг и транспорта" Михаил Белых и директор транспортного предприятия Александр Хлызов.

-- Миасцы, - сказал Михаил Игнатьевич, - относительно безболезненно восприняли новый порядок проезда. Благодаря в первую очередь расширению категорий льготников. Заметных перемен в деятельности самих транспортников пока не произошло. Трудностей не стало меньше. все еще не определены размеры бюджетного дотирования за провоз льготников. Не теряем надежды, что сборы за проезд будут расти, а следовательно, начнется аккумуляция средств на ремонт и обновление крайне изношенного парка. Этому должны способствовать и компенсационные перечисления предприятий, с которыми администрация города начинает заключать договоры.

-- Собираемые за проезд средства, - добавил Александр Анатольевич, - пока не покрывают наших затрат. Но наша цель - оптимизация маршрутов городского транспорта, улучшение качества пассажирских перевозок и сохранности подвижного состава. Этому поможет и дополнительный контроль, в том числе общественный.

Революции на транспорте пока не произошло. Все так же немало автобусов стоит "на приколе" - требуется ремонт. А средств недостает. Где их взять, если к тому же не на всех автобусах работают кондукторы? Изменения в налоговом кодексе лишили город правовой базы "транспортного коммунизма", платный проезд - неизбежность. А потому, по словам моих собеседников, городские власти и коллектив предприятия будут делать все, чтобы муниципальный транспорт был "на уровне".

Валерий ЕРЕМИН

Комментарии
Комментариев пока нет