Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Электромонтажные работы на YouDo.
Мойка окон на лоджии: подробнее по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорожный фонд "ставит" на частников?

18.08.2001
(Окончание.  Начало на 1-й стр.).

Решение подсказывает вся практика последних лет. Повышая тарифы для населения, свои проблемы пытаются решить связисты, энергетики, коммунальщики.

(Окончание. Начало на 1-й стр.).

Решение подсказывает вся практика последних лет. Повышая тарифы для населения, свои проблемы пытаются решить связисты, энергетики, коммунальщики. Однако предложения поднять ставки налога в пять раз для легкового автотранспорта и в три раза - для грузового застали врасплох даже видавших виды депутатов, кстати, в большинстве своем тоже не "безлошадных". Законопроект решили отправить на доработку и рассмотреть в первом чтении в сентябре.

Меньше всего пострадают от повышения ставок налога владельцы "Жигулей", ежегодно перечисляющие в Дорожный фонд по 75 рублей - по рублю за каждую лошадиную силу. Хозяева "Волг" и иномарок, мощность которых, как правило, превышает 100-сильный рубеж, платят за каждую "силенку" уже по 2,6 рубля. В результате "Волга" обходится своему владельцу в 286 рублей. Грузовой транспорт, естественно, оплачивается по более высоким ставкам. В зависимости от мощности двигателя каждая лошадиная сила соответственно оценивается в 4, 8, 9 рублей 60 копеек, 10 рублей 40 копеек и 14 рублей 20 копеек. В результате за 180-сильный "Урал" приходится платить 1728 рублей в год.

В случае, если законопроект пройдет, а финансисты в этом почти не сомневаются, за "жигуленок" придется платить больше, чем сегодня за "лендровер", - 375 рублей. Размеры налога на "Волгу" приблизятся к нынешним платежам за грузовики - 1430 рублей. Грузовики, в свою очередь, в зависимости от мощности "подорожают" до 1200 - 10650 рублей в год. Не минует грядущее повышение и льготную категорию владельцев автотранспорта - пенсионеров, многодетные семьи и другие малоимущие слои населения. Правда, на них пятикратное увеличение ставки налога отразится не так сильно. Вместо 10 копеек за одну лошадиную силу придется платить 50.

Если учесть, что, по последним данным ГИБДД, в области зарегистрировано 757 619 единиц автотранспортных средств (более 500 тысяч легковушек, более 100 тысяч грузовиков и более 12 тысяч автобусов), сборы ожидаются неплохие. По подсчетам специалистов главного управления дорожного хозяйства, они вырастут почти в три раза - поступления составят около половины миллиарда рублей.

Однако решат ли эти поборы проблемы дорожников? Вероятно, лишь отчасти. С начала года на строительство, ремонт и обслуживание дорог было израсходовано более 1 миллиарда 700 миллионов рублей. В три раза больше, чем планируется собрать с автомобилистов в следующем году. Ежегодно на дороги области тратится около трех миллиардов рублей, большая часть которых (2 миллиарда 175 миллионов) собирается с промышленных предприятий. И вот с этими сборами дела обстоят не самым лучшим образом. На одной из последних пресс-конференций новый начальник главного управлении дорожного хозяйства, экс-глава Металлургического района Челябинска В. Шопов посетовал на пятимиллиардную (!) задолженность предприятий области. Выходит, промышленность задолжала Дорожному фонду больше, чем за два года: Почему бы не попытаться получить эти средства? Однако в непростых ситуациях наши руководители почему-то предпочитают поворачиваться "лицом к народу".

Михаил ПИНКУС

Комментарии
Комментариев пока нет