Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Актуальная почта

11.09.2001

Разве я не заработал?
Перед выборами была объявлена еще одна акция, так называемая "забота о стариках, сиротах войны". Ничего из этой затеи не вышло. Но выборы состоялись, и мы проголосовали за достойную жизнь, как нас призывали. Зачем было ворошить прошлое, вводить в расход на восстановление документов? Я остался девяти лет сиротой. Кто мог дать мне тогда похоронку на отца, который погиб за эту достойную жизнь: мне и в школе-то не пришлось даже окончить трех классов, надо было самому себя кормить.

Разве я не заработал?

Перед выборами была объявлена еще одна акция, так называемая "забота о стариках, сиротах войны". Ничего из этой затеи не вышло. Но выборы состоялись, и мы проголосовали за достойную жизнь, как нас призывали. Зачем было ворошить прошлое, вводить в расход на восстановление документов? Я остался девяти лет сиротой. Кто мог дать мне тогда похоронку на отца, который погиб за эту достойную жизнь: мне и в школе-то не пришлось даже окончить трех классов, надо было самому себя кормить. А теперь даже заработанных корочек "Ветеран труда" не достоин. Дали проездной, а мои поездки теперь приходится совершать на "скорой помощи". Документы на "Ветерана труда" первый раз отправили, ждали полгода, но потом вернули. Через некоторое время опять затребовали, опять отослали, и вот второй год на исходе.

Когда пошел на пенсию по старости, восемь месяцев не давали пенсию. Никаких "ветеранских" я тогда не оформлял, думал, проживу на накопления. Но старое кончилось. И потом - чем я хуже кого-то? 44 года стажа, 40 - только трактористом. На тракторе в совхозе по 14-15 часов, все лето без выходных, а порой и без отпусков. То-то отблагодарили.

С уважением БЕЛОУСОВ Алексей Михайлович

Красноармейский район, пос. Октябрьский

Дорожный фонд "ставит" на хорошие дороги

Надеюсь, что ваша газета позволит огласить иное мнение, нежели изложенное в статье "Дорожный фонд "ставит" на частников" (в этой публикации "Челябинского рабочего" от 18.08.2001 г. говорится о планах Дорожного фонда поднять транспортный налог для частных автовладельцев. - ред.)

Начнем с того, что никто не будет возражать против того, что дороги нужны. Поскольку бесплатно ничего не бывает, а за проезд по дорогам у нас в России денег не берут, и если учесть, что дорожный фонд с 01.01.2001 сократился более чем в два раза, то должно быть понятно, что не дорожники, а Правительство России и народные избранники в Государственной Думе поставили владельцев транспортных средств перед решением: хотите нормально ездить - платите.

Не совсем правильно звучит, что "свои проблемы пытаются решить" за счет населения. Отчасти это, может, так, но плохие дороги отразятся также и на "населении", так как проезд по плохой дороге (ямам) неминуемо увеличит затраты на ремонт автомобилей. Неизвестно, что будет дороже для "населения" : возросшая плата за "лошадиную силу" или за ремонт разбитой на ухабах машины.

Кроме того, не надо пугать все население, так как автомобили имеет только часть людей, и причем основные владельцы не частные лица, а предприятия, организации, имеющие как грузовики, так и легковые автомобили. Налог же на частника в размере стоимости "одного бака бензина" - не такая большая плата за пользование автодорогами области в течение года. Предлагаемый подход более справедлив тем, что налог платит конкретный пользователь дорог.

М.Ш. КАШАКОВ,

директор ООО "Циркон"

г. Карталы

Комментарии
Комментариев пока нет