Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Литерный поезд не останавливали

04.10.2001

23 августа в "Челябинском рабочем" была опубликована заметка "Остановили литерный". "Пятеро металлокрадов минувшей ночью разобрали железнодорожные пути, ведущие в промзону ПО "Маяк", и уволокли в неизвестном направлении, - писал автор В. Рискин. - Спустя некоторое время из ворот "Маяка" вышел литерный поезд за очередной порцией радиоактивных отходов. По инструкции, сопровождающие спецсостав обязаны предварительно исследовать железнодорожный путь, что они и сделали.

23 августа в "Челябинском рабочем" была опубликована заметка "Остановили литерный". "Пятеро металлокрадов минувшей ночью разобрали железнодорожные пути, ведущие в промзону ПО "Маяк", и уволокли в неизвестном направлении, - писал автор В. Рискин. - Спустя некоторое время из ворот "Маяка" вышел литерный поезд за очередной порцией радиоактивных отходов. По инструкции, сопровождающие спецсостав обязаны предварительно исследовать железнодорожный путь, что они и сделали. Тут-то и обнаружилась пропажа. На ноги была поднята чуть ли не вся милиция Озерска, служба безопасности комбината. Поиски злодеев длились десять часов. Проверялись пункты приема черного металла, просматривали картотеки в поисках лиц, набивших руку на кражах металла".

Эти сведения не соответствуют действительности, порочат производственно-хозяйственную и деловую репутацию федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Маяк" (ФГУП "ПО "Маяк").

Во-первых, факт причинения ущерба, то есть тот факт, что рельсы были разобраны, был установлен 20 августа 2001 года, а "не минувшей ночью", как указано в статье. Если газета от 23 августа, значит, минувшая ночь - это ночь с 22-го на 23 августа. Разобранные рельсы были распилены и лежали штабелями, то есть не были "уволочены в неизвестном направлении". Во-вторых, литерный поезд из ворот "Маяка" за очередной порцией радиоактивных отходов спустя некоторое время не выходил. (Для справки: радиоактивные отходы поездами, а тем более литерными, не перевозились и не перевозятся). В-третьих, если бы какой-либо поезд и вышел из "ворот "Маяка"", никакого отношения железнодорожный тупик под номером 13, а именно там были разобраны рельсы, не имел бы к движению поезда. В-четвертых, обход путей, в том числе и железнодорожного тупика N 13, производил смотритель, в соответствии со своими должностными обязанностями. Именно он и обнаружил людей, которые находились рядом с разобранными рельсами. На вопрос смотрителя о том, кто они такие и что делают в тупике, эти люди ответили, что сейчас придет старший и все объяснит. Смотритель позвонил в УВД. Работники УВД прибыли на место происшествия и задержали злоумышленников. Таким образом, десятичасовых поисков не было, вся милиция и служба безопасности комбината на ноги не поднимались.

В. САДОВНИКОВ,

генеральный директор ПО "Маяк"

Комментарии
Комментариев пока нет