Новости

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Депутаты не гарантируют

04.10.2001
Как будет контролироваться расходование средств дорожного фонда?

28 cентября "Челябинский рабочий" опубликовал материал "Удар "лошадиной силы". В нем рассказывалось о том, что с подачи дорожников Законодательное собрание области собирается увеличить ставку налога на автовладельцев. Публикация вызвала большой общественный резонанс. В редакцию приходили, звонили, присылали факсы автолюбители, работники автотранспортных предприятий и дорожного хозяйства. Осознавая огромную значимость темы, "Челябинский рабочий" решил ее продолжить.

Как будет контролироваться расходование средств дорожного фонда?

28 cентября "Челябинский рабочий" опубликовал материал "Удар "лошадиной силы". В нем рассказывалось о том, что с подачи дорожников Законодательное собрание области собирается увеличить ставку налога на автовладельцев. Публикация вызвала большой общественный резонанс. В редакцию приходили, звонили, присылали факсы автолюбители, работники автотранспортных предприятий и дорожного хозяйства. Осознавая огромную значимость темы, "Челябинский рабочий" решил ее продолжить. Мы вместе с читателями берем под общественный контроль проблему сбора и расходования средств дорожного фонда. Цель акции - не допустить несправедливых поборов с населения и проследить, чтобы народные деньги не "уходили налево". Сегодня мы публикуем первый материал "дорожной серии".

Итак, законодатели области приняли в первом чтении законопроект, направленный на то, чтобы закрыть брешь в доходной части дорожного фонда, образовавшуюся после изменения федерального законодательства. Кто даст гарантию, что собранные средства будут израсходованы по прямому назначению?

То, что раньше в дорожном фонде было не все гладко, ни для кого не секрет. В том числе и для законодателей. "букет недостатков", вскрытый после одной из проверок главного управления дорожного хозяйства (оно планирует расход средств дорожного фонда), дал повод законодателям обратиться к губернатору с просьбой принять соответствующие меры.

Сегодня управление возглавляет другой руководитель. Он решил, что лучшее начало новой деятельности - увеличение поборов с населения. Почему законодатели, зная проблемы дорожного фонда, так легко согласились с этим? Они уверены, что теперь все будет хорошо?

В задачи представительного органа прямой контроль не входит. Что касается законодательной базы для осуществления контроля, то депутаты о ней позаботились.

Установить, законно или незаконно использует фонд деньги налогоплательщиков, достаточно просто. В областном законе, принятом депутатами перед летними каникулами и недавно начавшем действовать, подробно перечислены все статьи расходов средств фонда. Настолько подробно, что повторение их на страницах газеты заняло бы слишком много места. Но дотошный читатель при случае легко может убедиться, что все статьи расходов увязаны с дорожным хозяйством, в том числе и затраты на управление им. Даже приобретение имущества должно быть продиктовано его необходимостью для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог. Дома, газеты, пароходы, как говорится, исключены на корню. Все непредусмотренные денежные траты должны быть расценены как незаконные с вытекающими отсюда последствиями.

Очень важно, чтобы так было не только на бумаге, но и в жизни.

Юлия МИЦКЕВИЧ

С большим интересом прочитал статью "Удар "лошадиной силы". Считаю, что она наносит явный вред дорожной отрасли области. Раньше только безрассудный водитель мог доехать от наших Бредов до Челябинска быстрее, чем за шесть часов. Сейчас состояние дорог позволяет полностью использовать технические возможности автомашины, и четыре часа на дорогу до областного центра ныне по плечу любому. Челябинск стал в полтора раза ближе.

Что до "поборов с автомобилистов", то те 365 рублей, которые должен заплатить хозяин "девятки" в год, составляют всего 0,24 процента от стоимости нового автомобиля. Если человек нашел 150 тысяч рублей на машину, то найдет и 365 рублей на дорожный налог. Дополнительные 320 миллионов рублей, полученные от автолюбителей, позволят дорожникам при нынешних ценах в течение полутора лет красить и белить обстановку дорог, очищать от снега и льда проезжую часть, производить ямочный ремонт на участке протяженностью около 10 тысяч километров.

С уважением автолюбитель с 20-летним стажем Ю.Л. Гладышев, поселок Бреды

Комментарии
Комментариев пока нет