Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Маркетинг XXI века

26.07.2000
Российская ассоциация маркетинга объявила конкурс на лучший маркетинговый проект 2000 г. "Маркетинг XXI века". На вопросы отвечает исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга Александр ИЖОРСКИЙ

- Какова идея проведения конкурса?
- Основная идея - обобщить российский опыт в области маркетинга и сделать его достоянием российских специалистов и общественности. Мы хотим показать отечественным производителям эффективность методов маркетинга как формы цивилизованного ведения бизнеса. Мы хотим, чтобы наши студенты изучали основы маркетинга не только на западных образцах, а на конкретном российском опыте.

Российская ассоциация маркетинга объявила конкурс на лучший маркетинговый проект 2000 г. "Маркетинг XXI века". На вопросы отвечает исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга Александр ИЖОРСКИЙ

-- Какова идея проведения конкурса?

-- Основная идея - обобщить российский опыт в области маркетинга и сделать его достоянием российских специалистов и общественности. Мы хотим показать отечественным производителям эффективность методов маркетинга как формы цивилизованного ведения бизнеса. Мы хотим, чтобы наши студенты изучали основы маркетинга не только на западных образцах, а на конкретном российском опыте. Мы убеждены, что пропагандировать маркетинг можно только одним путем - показать реальную возможность применения маркетинга в качестве эффективного инструмента работы на российском рынке. Конкурс - одно из средств достижения нашей основной цели: содействие отечественным производителям товаров и услуг в практическом применении методов маркетинга на российском и зарубежных рынках.

-- Какие номинации будут представлены на конкурс и кто сможет стать их участником?

-- Конкурс пройдет по трем номинациям:

"Лучший маркетинговый проект", участником сможет стать любое российское предприятие, независимо от формы собственности и характера производимой продукции;

"Лучшая методика обучения маркетингу" - для высших учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку кадров в области маркетинга;

"Наибольший вклад в пропаганду маркетинга" - для СМИ, освещающих проблемы развития маркетинга в России.

-- Какие требования вы предъявляете к участникам конкурса?

-- Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные маркетинговые программы и проекты с описанием целей, задач и результатов маркетингового проекта. Заявки на конкурс присылаются в Российскую ассоциацию маркетинга с таким расчетом, чтобы они поступили до 1 августа 2000 г. (можно по факсу), а сам оригинал заявки, заверенный руководителем организации, и конкурсные материалы присылаются по по почте на адрес РАМ.

-- В каком виде можно присылать материалы на конкурс?

-- Материалы присылаются в бумажном (не более 10 страниц стандартного машинописного текста), а также в электронном виде на магнитных носителях.

-- Как будут подводиться итоги?

-- В начале октября все приславшие заявки на участие в конкурсе будут оповещены о результатах предварительной оценки материалов. Участники, ставшие номинантами конкурса, получат специальное приглашение на церемонию подведения итогов и награждения, которая состоится в Москве 17 ноября 2000 г. в рамках 4-й международной конференции "Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика". Список номинантов будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса. Лучшие маркетинговые проекты войдут в специальное издание, которое будет выпущено по результатам конкурса.

-- Какие награды получат победители?

-- Победителей конкурса ожидают специальные дипломы и призы: Гран-при - золотая медаль с семью бриллиантами, серебряные, бронзовые медали, а также специальные и поощрительные призы от спонсоров (посещение ведущих зарубежных компаний, программное обеспечение для маркетинг-директора "Касатка" и др.).

-- Где можно получить более подробную информацию о конкурсе, ознакомиться с положением и получить заявку на участие?

-- Информация о конкурсе размещена на сайте Российской ассоциации маркетинга в Интернет по адресу http://www.ram.ru/. Дополнительно информацию можно получить в оргкомитете конкурса по телефонам (095) 926-2896 или 209-9609.

Информационные спонсоры конкурса.

Генеральным информационным спонсором выступила газета "Комсомольская правда", генеральным радиоспонсором - "Радио России", информационными спонсорами - "Интерфакс", "Коммерсантъ", "Прайм-ТАСС", "Эксперт", "Эхо Москвы", "Челябинский рабочий".

Наша справка: некоммерческая организация "Российская ассоциация маркетинга" (РАМ) создана в 1995 г. в Москве по инициативе крупнейших российских корпораций, банков, университетов, консалтинговых фирм. При координации Российской ассоциации маркетинга разработаны рыночно ориентированные стратегии действий для НК "ЛУКойл", АО "АвтоВАЗ", АО "ГАЗ". Завершена маркетинговая программа, выполненная для АО "Связьинвест". В стадии завершения находятся маркетинговые проекты стратегий действий АО "Роснефть" и "Аэрофлот".

Комментарии
Комментариев пока нет